zalon
offline
[i]
Часть 2
1

Всё это время Вика стояла передо мной, не пытаясь прикрыть свою наготу. Выглядела она немного напряженно, словно ожидая какой-то подвох от меня.
- Кстати, где будем? – спросила кузина, прерывая затянувшуюся паузу.
- Что где? – уже запутавшись в словах, окончательно затупил я.
Вика недоумённо вскинула брови, поправила волосы, и выдавила из себя, как-то стыдливо проглотив первое слово:
- Трахаться, хотела узнать, где будем… Здесь, на диване, или в моей комнате... Ну короче сам решай, мне всё равно.
Последние слова прозвучали, как будто она подбадривала саму себя. Я обалдело раз-глядывал её ноги, не решаясь посмотреть в лицо.
Такой быстрый поворот событий меня сильно смутил. Я был совершенно не готов, что так вот запросто мы перейдём к настоящему сексу. Если бы не серьёзность сестры, то я бы по-думал, что она так шутит. Но шуткой это точно не было. Вообще мне была не понятна та лёг-кость, с которой она воспринимает предстоящий секс. Похоже, для неё это была обязательная часть программы вечера. Тем более она и так сегодня весь вечер голой выполняла мои желания, так что терять ей было особо нечего. А может, я просто не понял с самого начала, что под фра-зой «выполню любые желания» она сразу предполагала, что нужно будет обязательно переспать со мной, поэтому сейчас она так спокойно говорила об этом.
- И вот ещё что, - заговорщицки предупредила она, - когда закончим, использованные презерва-тивы в туалет не бросай, если увидят, вопросы ненужные возникнут. Я ведь всё же твоя старшая сестра, хоть и двоюродная. Про инцест слышал?
Прозвучало это таким будничным тоном, как будто разговор шёл о чём-то обычном и повседневном. Сестрица своим провокационным вопросом снова поставила меня в идиотское положение. Не зная, что говорить и как вести себя дальше, я молча сидел, глядя ей в живот. Пауза слишком затягивалась, я чувствовал, как краснею.
- Неси аптечку, а там посмотрим, - нелепая фраза сама соскочила с моих губ.
Вика согласно кивнула. Судя по выражению лица, она этого ждала.
- Сейчас принесу, - её интонация отчётливо выдала волнение.
Даже не накинув ничего на себя, она, колыхая грудями, прошла в свою комнату, а по-том, позвякивая ключами от машины, всё также нагишом вышла во двор. Через полминуты она вернулась, цокая высокими каблучками своих босоножек, как манекенщица плавно и грациозно продефилировав передо мной по комнате с медицинским чемоданчиком в руках, который был гораздо больше стандартной аптечки. Совершенно не обращая внимания на свой вид, Вика вы-валила содержимое чемоданчика на журнальный стол.
Чего там только не лежало. Шприцы, какие то тонкие трубочки, таблетки в коробочках, прокладки, зажимы и пинцеты, а поверх всего лежал прозрачный пакет с вагинальным зерка-лом.
- С прошлой практики осталось, - видя моё любопытство пояснила она, стоя скрестив ноги и целомудренно прикрыв ладонями лобок.
- Это тоже оттуда? – буркнул я, выуживая из этой кучи распечатанную и немного примятую большую пачку VIZIT на двенадцать презервативов.
Всё ещё совершенно голая Вика, смущенно улыбнулась, взяла у меня открытую коробочку и подставив под неё ладонь, перевернула. На ладонь выпали смятые бумажки, блестящие обрывки от вскрытых упаковок презервативов и таблетки, видимо случайно туда попавшие.
- Вот чёрт, я думала ещё остались, - разочарованно произнесла она, заглянув во внутрь коробки.
Продолжая досадливо сжимать губы она, как бы раздумывая, бросила пустую коробку на стол и вопросительно глянула на меня. Взгляд был растерянный. Она не знала, как себя вести дальше, я это понял, когда сестра повернулась к окну, скрывая недовольное выражение лица.
Со спины её талия казалась ещё уже, а замечательные половинки аккуратной попки ма-нили к себе. Не удержавшись, я встал и обнял Вику сзади, лапая при этом её упругие сиськи. Она было дёрнулась, но вырываться не стала, оставшись стоять на месте. Я же действовал более уверенно, чем в первый раз, левой рукой продолжая тискать её грудь, а правой спускаясь по животу всё ниже и ниже, пока ладонь не нырнула в треугольник сжатых бёдер, которые всё же разошлись, открывая доступ к влажному лону. Мои пальцы вначале легко проскользнули в уз-кую жаркую щель, но сразу сжавшиеся мышцы влагалища туго обхватили их, уже медленнее пропуская пальцы внутрь. Вдоволь наигравшись с её женскими прелестями, я развернул Вику лицом к себе и как заправский ловелас, прижав её к себе, долго, почти в засос, поцеловал в алые губки. Мне пришлось немного привстать на цыпочки, потому, что Вика на тонких длинных каб-луках была выше меня. Она не сопротивлялась, но и не помогала мне. Просто стояла опустив руки и вытянувшись в струнку, оставаясь безучастной к происходящему. Свободно позволяя везде лапать и целовать себя, Вика сдержанно молчала, ожидая окончания этой затянувшейся процедуры. Поцеловав ей шею и соски, я оставил кузину в покое, опять сев в кресло.
Она задумчиво поправила волосы, а потом словно подбирая слова, холодно произнесла:
- Я обычно против секса без резинки… Только теперь это уже не имеет значение, у меня просто нет выбора. Ты же сейчас меня потащишь трахаться, а я буду обязана выполнить твоё желание.
Теперь она даже не пыталась скрывать свою озабоченность. Однако было видно, что для моей сестры это уже был решенный вопрос, она не оспаривала моё право ставить ей усло-вия, и не отговаривала меня, чего я совершенно не понимал. И вообще она, чуть ли не специ-ально подталкивала меня к сексу, а ведь секс между нами это вроде, как действительно инцест. Только сейчас моральная сторона этого вопроса меня не интересовала, да и кузина похоже на этом не зацикливалась.
- Куда ложиться? Могу обслужить на диване или на моей кровати. Могу стоя, могу… В общем в любой позе могу, хоть на столе меня разложи… - ёрничала она. - Тебе выбирать, моё дело ноги раздвигать… Все виды интимных услуг… Пользуйся, не стесняйся.
Последнее она сказала с вызовом, прямо глядя мне в глаза.
- Это ты стесняйся, а мне то что, - парировал я, понимая, что Вика специально ведёт себя так вызывающе, чтобы скрыть свои эмоции.
- Я? – неискренне удивилась она. – Ну уж не дождёшься.
От одной только мысли, что вот так невзначай, моя взрослая сестра, будет сейчас мне отдаваться по настоящему, становилось не по себе. А обнаженная Вика продолжала стоять, по-кусывая губы и скрестив руки на груди.
- Ложись на диван, - не глядя в её сторону ответил я, а потом встал и пройдя мимо кузины быст-ро раздвинул диван.
- Только всё должно остаться между нами. И вот ещё, что попросить тебя хотела, - Вика на се-кунду запнулась, словно не решаясь сказать, - конечно, это только рекомендация, но желательно в меня не кончать. Ладно?
Я так был занят сладкими мыслями о представленной нежданной возможности на этом самом диване поиметь такую шикарную женщину, что не соображая, машинально спросил:
- Почему не в тебя?
- Потому, что залететь могу, - довольно резко ответила она, даже не удостоив меня взглядом.
Теперь я понял, про что она говорит, но что ответить не знал, поэтому промолчал, жестом пока-зывая, чтобы она ложилась.
-Ты хоть полотенце подстелил бы, протечет ведь, потом пятна останутся, - по деловому, совер-шенно бесстрастным голосом предложила она, укладываясь
Я достал махровое пляжное полотенце, а Вика приподнявшись, аккуратно подложила его себе под попу, а потом лёжа на спине демонстративно, во всю ширину дивана, развела стройные ноги и со скучающим видом повернула голову к стенке, видимо не желая встречаться со мной взглядом. Подушку она не попросила по той же причине. Во всех её действиях сквози-ло притворное пренебрежение к тому, чем мы сейчас будем заниматься. Она словно отрабаты-вала обязательную повинность, хотя скорее всего для неё происходящее выглядело именно так. Наша игра неуклонно переходила в ту стадию, которая непоправимо нарушит наши привычные отношения. Сестра тоже наверное понимала это, поэтому даже я почувствовал её хорошо скрываемое волнение.
Чтобы немного придать нашей забаве чувственности, ну и заодно показать Вике, что я не такой уж и неопытный юнец, хотя на самом деле это было конечно не так, я начал целовать её груди, улёгшись между, широко расставленных и согнутых в коленях, ног моей партнёрши. Так продолжалось пару минут, не более, я лежал на ней, мой вставший член тёрся ей о бёдра, но она не реагировала на мои поцелуи и ласки. И только когда я попытался войти в неё, а мой бое-вой конь пару раз неумело проскакивал мимо цели, Вика натренированным движением руки, уверенно направила его в своё податливое лоно. Старательно насаживая неподвижно лежащую сестру, всякий раз глубоко входя и сразу выходя из неё, я через некоторое время почувствовал, что Вика умело совершает ответные встречные движения, и даже иногда мягко сжимает влага-лище, стараясь задержать мой ствол в себе. Так продолжалось какое то время, и я уже начал опять целовать свою, тихонько постанывающую, старшую сестрицу, как вся идиллия неожи-данно прервалась. У меня началось бурное семяизвержение, причём произошло это так стреми-тельно, что всё оказалось в потерявшей бдительность Вике, которая тоже не успела среагиро-вать. Конечно, остатки моего финального выстрела надо бы было излить на её плоский живот, но было уже поздно, да и ситуацию бы это не спасло. Сейчас подо мной лежала растерянная женщина с полным лоном моей спермы.

2

Кстати, очень правильно сделала моя многоопытная сестричка, попросив подстелить полотенце. Видимо уже не первый раз попадала в подобную ситуацию. В любом случае такая продуманная осторожность наталкивала на мысль - кузина вполне допускала, что моя сперма окажется в ней.
Как только поникший член выскользнул из её влагалища, оттуда буквально выплесну-лась полужидкая масса, белёсой кисельной жижей прокладывая путь из приоткрытых половых губ, вниз, через промежность и сжатое колечко сфинктера, к медленно образующейся лужице под попой. Если бы не подложенное полотенце, всё это скользкое месиво оказалось на диване.
Мы переглянулись, и я, не выдержав Викиного укоризненного взгляда, бодро вскочил с дивана, сразу натягивая на себя трусы и футболку.
- Просила же… - размазывая сочившуюся из неё сперму и еле сдерживаясь, прошипела кузина.
Чтобы сгладить возникшую неловкость, я принёс из кухни салфетки, но моя сестра уже припод-нявшись на локтях, вытирала между ног краем полотенца. Весь её вид говорил, что она возму-щена моим поступком.
- Ты нарочно так сделал, я знаю. Проверяешь как буду реагировать, да? Чего молчишь? - взви-лась она, видимо думая, что я специально кончил в неё, типа из вредности.
- Вик, у меня так получилось, просто не сдержался, - я постарался сгладить обиду сестры.
Судя по поведению, сестрица была в бешенстве. И надо сказать ей это шло. С её лица совсем исчезли мягкость и округлость, скулы выступили сильнее, подбородок как будто заост-рился. Ее внешность стала более строгой, жесткой и, в каком-то смысле, более эффектной. На меня она не смотрела. Резко присев на диване, моя старшая сестра закинула ногу на ногу и гля-дя в пространство, словно обдумывая что-то, нервно покачивала босоножку-сабо на мысочке. В этом ракурсе, сабо с длиннющими каблуками, на ухоженных ножках моей сестры, выглядели как-то по проститутски. Только сейчас я припомнил, что она не снимала их, когда мы траха-лись.
- Ну ни фига себе не сдержался, - всё ещё злясь, ответила она, но взяв себя в руки, потом при-мирительно добавила: - Ладно проехали, сама конечно виновата. Я вообще не ожидала, что пач-ка будет пустой. Даже не помню, когда всё потратила, а может просто переложила…
Вика нахмурилась, словно вспоминая что-то.
Постепенно кузина успокоилась. Она перестала раскачивать на кончике мыска сабо и сняла ногу с ноги, громко цокнув высоким каблуком по полу. Потом, словно опомнившись, Ви-ка широко раздвинула бёдра. Теперь она, держа спину прямо, сидела на краю дивана с расстав-ленными ногами.
-Извини, распсиховалась из-за ерунды, не обращай внимание… - теперь уже Вика старалась сгладить свой выпад. – Только не воображай, что я так уж и испугалась, когда ты кончил в меня. Просто лучше перестраховаться, чем аборт перед свадьбой делать.
- Ты про какую такую свадьбу? – растерялся я.
- Я замуж вообще-то надеюсь осенью выйти. И что я скажу моему парню? Типа, извини доро-гой, изменяла тебе вообще не предохраняясь, вот и залетела… Он ревнив до маразма, любой синяк за засос принимает! Да что там синяк, царапину любую замечает. А в постели до жути разборчив и предусмотрителен, уж очень боится, что забеременею незапланированно от него, – доверительным тоном сообщила она, ещё шире раздвигая ноги и призывно отклоняясь назад. – Так, что пользуйся мной осторожней, чтобы у меня потом проблем не было.
Сперма, из-за которой произошла вся эта заморочка с претензиями, обидами и извине-ниями, всё ещё предательски продолжала выдавливаться из приоткрытых половых губ сестры, когда она медленно окунула средний палец, на всю длину, во влагалище и так же медленно вы-тащила, брезгливо рассматривая, густо обмазанный тягучей полупрозрачной слизью, палец. Сделала Вика это явно, чтобы привлечь моё внимание и показать, что вытекло из неё далеко не всё, много осталось внутри.
- Ты ещё оближи, - попытался пошутить я.
Моя сестра очень серьёзно посмотрела на меня и, не проронив ни слова, сунула изма-занный спермой палец в рот. Потом она вытянула губы, как будто обсасывала длинный леденец и медленно вытянула палец изо рта, после чего облизала губы. Всё это время она смотрела на меня, словно ожидая мою реакцию.
- Фуу… Во ты даёшь, - искренне удивился я. – А ещё так сможешь?
Вика хмыкнула, опять окунула палец себе во влагалище, поднесла к губам и тщательно обсосала. Делала она это демонстративно в замедленном темпе, причмокивая мокрыми губами. Мне почему-то сразу расхотелось с ней целоваться.
- В интимном плане от меня, ещё что потребуется? – её вопрос прозвучал излишне пошло, как будто она стремилась произвести на меня впечатление своим бесстыдством.
- А ещё раз можно тебя… Ну это… - я замялся, избегая произносить обидное, на мой взгляд, слово.
- Трахнуть? – неприязненно завершила мою фразу Вика, очень свободно и нарочито уверенно озвучив то, что я не решился произнести.
- Да, - подтвердил я.
Сестра недовольно сжала губы и согласно кивнула, а потом тряхнула головой, равно-мерно расправляя волосы. Её тонкие черты лица в полумраке казались окаменевшими. Она за-лезла на диван и встала на четвереньки, прогнув спину, как кошка. Выпяченная попка и раздви-нутые точёные ноги словно приглашали войти в неё. Такую позу почему-то называют «встать раком», вспомнилось мне.
Я сразу всё понял и стянув трусы, тут же пристроился к ней сзади. На этот раз мой член легко скользнул в её мокрое лоно. Вика охнула и отработано ловко сделала движение мне на-встречу.
Теперь я имел сестрицу не торопясь, растягивая удовольствие. Вика смачно ойкала, ко-гда мой член, хлюпая входил в неё полностью, но я держал сестру за узкую талию, не давая за-валиваться вперёд. Мои яйца со шлепком соприкасались с её лобком. Иногда член выскакивал из Викиного влагалища, и оттуда с характерным звуком выходил воздух, попавший во время быстрых фрикций.
- Не в тебя? – тяжело дыша, спросил для порядка я, в один из таких моментов.
- Теперь уж, какая разница, - цинично ответила сестра, прижимаясь грудями к дивану, чтобы удобней принять мой выскочивший член.
Наконец Вика заойкала, припала к дивану и стала судорожно вырываться, пытаясь сползти с моего члена. В её ойканье послышалась какая-то обречённость, наполнившая меня сладостью победы, и в этот момент я разрядился опять в сестрицу.
Чувствовалась усталость, да и всякое возбуждение прошло, хотелось только остаться одному и переварить впечатления сегодняшнего вечера. Скорее всего, похожие чувства испы-тывала и Вика, которой наверняка тоже хотелось отдохнуть.
- Ну если ты не против, то хватит на сегодня, – измождённо попросила она, когда я слез с неё. - Я ведь прошла испытание, все желания выполнены, претензий надеюсь нет?
Я кивнул, понимая, что получил от сестрицы и так слишком много.
- Только не думай, что замучил меня сексом, - опять высокомерно взвилась она и осеклась, до-бавляя уже просительно. – Если ты точно ничего не хочешь от меня, то я одеваюсь. Можно?
- Как хочешь, - миролюбиво отозвался я, не зная, серьёзно ли она просит у меня разрешение или так прикалывается.
Вставая с дивана, она пренебрежительно фыркнула, и торопливо подхватив чёрный пеньюар, почти бегом скрылась у себя в комнате, быстро отстукивая высокими каблучками цок-цок-цок по деревянному полу.
Пока она приводила себя в порядок, я вышел на улицу, подышать свежим ночным воз-духом, стараясь ни о чём не думать. Но из головы не выходил её последний вопрос. Почему она спросила разрешение одеваться? Получалось, что без моего формального согласия она так бы и оставалась лежать обнаженной? Я совершенно этого не понимал. Зачем спрашивать если можно взять и просто уйти. Но Вика, тем не менее, спрашивала разрешение, как будто ей надо было показать, что она по-любому выполнит то, что я скажу. И вообще, почему если даже ей что-то не нравилось, она всё равно это выполняла, хотя вполне могла бы и отказаться? Ведь реально её ничего кроме собственных слов, о выполнении любых моих желаний, не держит. Или всё-таки держит? Неужели не хочет, чтобы я принял её отказ за проявление стыда у такой опытной, взрослой женщины? Кстати, такое толкование было бы наиболее близко к истине. Именно стыд или испуг она уж точно не хотела бы мне показывать, скрываясь за напускной уверенностью даже во время секса.
Вопросы возникали, а я пытаясь на них ответить вдруг просёк, что возможно всё го-раздо проще. Вначале, действительно она выполняла мои желания потому, что сама же пообе-щала это делать и не хотела выглядеть проигравшей. Она всячески старалась доказать мне, свою взрослость и сексуальную раскрепощенность, но потом, на определённом этапе, ко всему этому добавился ещё страх. Да, да, именно страх, что её интимные фотки останутся у меня, или ещё хуже, их кто-нибудь увидит. Вот и получается, что сочетание страха и желания доказать мне свою выдержку, делает её такой сговорчивой и податливой. При этом ещё не известно, что в этом сочетании играет главную роль. Но по любому, она не станет афишировать, что испугалась фотографий, всячески показывая, что выполняла мои желания потому, что она современная женщина без комплексов, которая не делает из случайного секса проблему.
Придя к такому заключению, я даже немного обрадовался. Получается Викой можно немного манипулировать в дальнейшем, только надо придумать как. Пока я размышлял, кузина, не проронив ни слова, успела проследовать мимо меня в душ и обратно. Значит прошло не меньше пятнадцати минут.
Когда я вернулся, то застал Вику, в светлой футболке, расположившуюся на диване и с интересом рассматривающую свои фотографии в моём телефоне. Вот чёрт, подумал я, лоханул-ся, оставил телефон без присмотра. Лишь бы не нашла копии. Но судя по всему она открыла фотки через настройки камеры, значит спрятанное на карте памяти, она не видела.
- Компромат лучше уничтожить, побаловались и все, надо соблюдать осторожность, вдруг кто-нибудь увидит, мне же это совсем ни к чему. Правильно? - совершенно обычным голосом, как будто ничего не было, произнесла она, удаляя по очереди все просмотренные снимки.
Я сделал вид, что расстроился, а Вика отложила телефон и удовлетворённо улыбнулась, ни о чём не догадавшись.
-Мне не хочется потом натурой отрабатывать, из-за таких фотографий, – подмигивая мне, ко-кетливо подытожила Вика.
-Как это? – встрепенулся я.
-Просто, вот как. – Усмехнулась она, и направилась в свою комнату, с видом победительницы.
Игра с интересом. Без сокращений. Часть 2
8



нетопырь-77
online
[i]
Весьма неплохо....