cocooner
offline
[i]
Здравствуйте, заглянувшие сюда.
Вот очередная часть графоманских "подвигов". Давно хотел выложить, но, увы, только недавно удалось найти недостающие части. read.gif
Спасибо rmichaellb78 за помощь и советы.

Капитан караульной смены подошел к покоям принца и по-отечески поглядел на двоих солдат, пытавшихся извиваться на полу и выбраться из плотных коконов.
- Погодите, парни, сейчас переправим вас в казарму и освободим. Ганс, дуй в казарму, тащи носилки и еще людей.
- Есть! - отчеканил Ганс и опрометью кинулся прочь.
Из-за спины капитана выглянула старуха, она поохала, покачала головой и, улучив момент, юркнула в покои принца. Внутри она цепким взглядом осмотрела комнату, кровать, массивный шкаф, камин, подошла к комоду и выдвинула пару верхних ящиков, проверила шкатулку, стоявшую на каминной полке, и с разочарованием закрыла ее. Моргана собралась было уже уходить, но увидала у дальней стены два силуэта, лежащие на полу возле кровати. Старуха подошла ближе, нагнулась над одним из коконов и потрогала его. Кокон был очень толстый и мягкий. Внутри него Моргана ощутила биение жизни.
- Капитан, - закричала она, - тут еще двое.
Тут же она услыхала топот кованых сапог и шелест армейского комбинезона. Капитан, недовольно глянул на старуху и принялся осматривать пухлые коконы. Оценив их размеры капитан присвистнул:
- Ничего себе, кто это может быть?
- Похоже служанки, наверное они убирались, когда Реппо сюда нагрянул.
- Да, наверное, - согласился капитан. Он взглянул на камердинера, застывшего у дверей в нерешительности. - Чего ждешь? Зови своих и тащите этих двоих в людскую да позовите жрицу, наверняка она сможет помочь.
Руки камердинера немного затряслись, но он справился с собой, слегка наклонил голову и пошел искать помощников.
- Вот тебе и спаситель принца, процедил сквозь зубы капитан и сплюнул. Моргана неодобряюще взглянула на плевок и протянула:
- Да, странные вещи творятся здесь.
- Ничего странного, - отрезал капитан, - это был его коварный план: втереться в доверие. Он устроил первое провальное покушение а потом...
Капитан замолчал немного запутавшись в своих мыслях.
- Возможно, - ответила Моргана, воспользовавшись паузой. - Извините меня, капитан, я должна помочь верховной жрице.
С этими словами она поспешно заковыляла из покоев принца. Капитан хмыкнул и направился к своим солдатам.

Реппо висел в нескольких сантиметрах от земли прикованный к столбу. Для содержания такого заключенного были предприняты все мыслимые средства безопасности. Реппо был упакован в толстый смирительный мешок с ремнями и шнуровкой. Руки крепко стянуты на груди, на голове плотный шлем и толстый жесткий кляп. Все чтобы не дать волшебнику творить магические бесчинства.
Когда Реппо очнулся во всей этой амуниции, он замычал и попытался дернуться в путах - бесполезно. Позвать на помощь тоже не получилось - только неразборчивые стоны сквозь кляп. Голова мага раскалывалась от жуткой боли, руки саднило. Он еще раз попытался освободиться - все бесполезно. Его стянули так, что трудно было дышать и самое главное - никого вокруг. Полная пустота и тишина в карцере, куда его определили.
Сколько времени Аллан провел так он не знал. Головная боль мало по малу отступила, на смену ей пришел голод и слабость.
Наконец колдун услышал, как дверь со скрипом открылась. В камеру зашел крепкий коренастый мужик в солдатском комбинезоне.
- А, очухался, сука. - процедил он сквозь зубы и зло сплюнул.
Реппо замычал в кляп. Солдат подошел к нему и с размаху ударил в живот. Реппо зашелся в глухом, сдавленном кляпом кашле, чуть не подавившись слюной. Солдат же, не обращая на пленника внимания вышел из камеры и запер дверь.

Аллан решительно ничего не понимал. Что произошло с ним, почему он так крепко связан и висит здесь, в темном карцере. Он помнил, как некто, кажется женщина, захватила его сознание, но что было потом? Вопросы, вопросы и нет ответов. Видимо произошло что-то ужасное, раз с ним теперь так обходятся, но что? Нерадужные размышления прервал скрип двери.

Грета и Мара сидели в кухне и смотрели друг на друга, не произнося ни слова. Обе девушки продолжали находиться в шоке от произошедшего с ними. Прошло немногим более часа после того, как их освободили из тех саркофагов, в которые заключил их этот колдун. Для двух юных девушек обычная работа в покоях венценосной особы обернулась жутким кошмаром.

Грета тяжело всхлипнула в очередной раз. У нее перед глазами все еще стояло хищное выражение лица Реппо и тот жест, тот ужасающий свист, что раздался после. Вокруг Мары — ее сестры — тогда словно цветок вспыхнул: лепестки его заструились по полу и принялись закрываться, одновременно закручиваясь. Такие же лепестки сошлись и над Гретой, посему она не могла видеть, что происходило дальше, но она все прекрасно чувствовала: на грудь ее навалилась тяжесть, стенки кокона мешали нормально вдохнуть ноги и руки оказались накрепко запечатанными по отдельности и в то же время вместе. Полная темнота и тишина, только биение маленького сердечка и тяжелое натужное дыхание. Небольшое падение, ожидание и редкие попытки позвать на помощь. Но ни стони ни крики не могли вырваться из этого кокона.
Чего только не пришло на ум Грете тогда: она простилась с жизнью, приготовилась стать жертвой в черном ритуале или беспомощной сексуальной рабыней. После бесконечного ожидания она почувствовала что-то. Легкий укол в области сердца, будто кто-то коснулся ее души. Девушка снова попыталась закричать собирая последние остатки сил. Ни звука. Потом ее подняли, кажется она поплыла. Куда? На заклание? Сейчас ее пожрет ненасытный демон? И тут с противным скрипом ее кокон лопнул. Вдох, глубокий и жадный, а затем рыдание, сил на сопротивление уже не осталось и она приготовилась отдаться ненасытному демону...

Дверь в кухню хлопнула. Обе девушки вздрогнули и резко обернулись. У двери стояла Моргана.
Ох, бедняжки, - прошамкала она озабочено, - как ваши дела?
Старуха сделала паузу, но, видя замешательство и нерешительность девушек продолжила:
Ничего, теперь все будет хорошо, вам более ничто не угрожает.
Старуха прошла к плите и сняла оттуда чайник, налила кипяток в три чашки и, порывшись в своей сумке, бросила в каждую по щепотке травы. Кухня наполнилась ароматами пряностей.
Держите, выпейте это, - сказала Моргана и поставила две чашки возле сестер, сама принялась отхлебывать из своей, часто дуя на нее. Девушки нерешительно пригубили ароматный травяной чай.
Через несколько минут, когда половина чашки была пуста, им наконец удалось расслабиться. Тревога ушла, тело согрелось, разум очистился от дурных мыслей. Девушки заулыбались Моргане.
А что, голубушка, - обратилась старуха к Маре, - давно ли вы убираетесь в покоях принца?
Давно, отвечала та, как пришли сюда работать, да? - Мара поглядела на сестру.
Та кивнула в ответ:
Да, два года назад.
Хорошо, проговорила Моргана, улыбаясь, - а не видали ли вы в покоях принца такой безделушки, знаете ли, перстень? Массивный, но без камня.
Мара задумалась:
Что-то я не припомню, а ты, Грета?
Перстень? Да, кажется помню. Такой массивный, красноватого металла и без камня, что странно.
Да, этот, ты его видела? - глаза старухи едва заметно блеснули.
Видела конечно, он часто лежал на каминной полке в покоях принца. Ах, что с ним теперь... - губы девушки затряслись, лицо ее помрачнело.
Ну милочка, будем надеяться, что с принцем все будет хорошо, я уверена, он сможет за себя постоять. - Сухая старушечья рука погладила щеку девушки. - Так что с перстнем? Я была в его покоях, каминная полка пуста.
Ах, он наверное надел его на прием.
На прием? - заинтересовалась старуха.
Ну не знаю, - сказала Грета, отхлебывая чай, а вы спросите камердинера, Пауля, он наверняка знает, он ведь его одевал.
Пауля? Хорошо, спасибо вам, голубушки. - старуха добродушно улыбнулась. - Ну я пожалуй пойду. Еще столько дел. Надо бы приготовить успокоительный сбор для регента. Хорошего дня.
Моргана поспешно собралась и вышла из кухни, постукивая клюкой. Служанки переглянулись.
Странная она какая-то, - сказала Мара сестре.
Ага, - согласилась та в ответ. - Что с нее взять, знахарка, у них у всех соловьи в головах гнезда вьют*.
Обе сестры прыснули от смеха.

Вопросы, вопросы и нет ответов. Видимо произошло что-то ужасное раз с ним теперь так обходятся, но что? Нерадужные размышления прервал скрип двери.
На этот раз в карцер зашли пятеро. Двое вошедших принялись расстилать на полу темно-зеленый сверток, другие отвязали пленника от столба и, подхватив, понесли его к уже расстеленному свертку. Этим свертком оказался плотный бесформенный мешок с небольшим отверстием для лица. Под стоны и мычания Реппо был буквально брошен на этот мешок. Маг попытался ползти извиваясь но был остановлен тяжелым сапогом, упершимся в его плечо. Один из вошедших солдат присел на корточки рядом с Алланом и заправил его ноги внутрь мешка.
«Что? Еще один мешок нет, выпустите меня, прошу!» - на мычания беспомощного человека никто не обратил внимания. Края толстого ватного мешка были поддернуты вверх и мешок был застегнут. Затем кокон был прошнурован и дополнительно обвязан. В итоге Аллан превратился в своей упаковке в твердый негнущийся столбик. Все это время волшебник мычал и пытался хоть как-то дернуться в своих путах.
- Тихо ты там.
Услышал он наконец и увидел кулак. Реппо узнал того самого солдата, что заходил к нему до этого. Упакованного в дополнительный слой мага поставили на тележку, притянули к ней несколькими ремнями и покатили куда-то.

Через четверть часа заключенного вкатили в зал для судебных заседаний. Там уже присутствовали регент и верховная жрица. Двое конвоиров остались возле Реппо, остальные сели на скамейку позади.
Реппо видел все происходящее сквозь неширокую щель капюшона, звуки были сильно приглушены.
Вот все присутствующие встали и в зал зашли трое в судейских мантиях. Процесс начался. Аллан надеялся, что вот сейчас ему дадут возможность все рассказать и оправдаться, но кляп по-прежнему надежно запечатывал его рот. Из своего кокона он видел, как судьи опрашивали слуг, охранников и даже некоторых гостей, присутствовавших в тот вечер. Вот вышел высокий статный солдат, он что-то говорил, горячо жестикулируя, и временами показывая на Реппо. Потом Грета и Мара дружно что-то тараторили, перебивая друг друга, под конец плечи обоих тряслись ни то от смеха ни то от рыданий.
Вот пришло время для важных свидетелей: на допрос была вызвана сама верховная жрица. Голос ее, тихий и глубокий, стал четко различим для Реппо. "Тут не обошлось без колдовства": пронеслось в голове у мага.
Жрица говорила коротко и по существу, фактически изложив официальную версию случившегося. Согласно ей, Реппо, долго скрывавший истинные размеры своей магической силы, попытался захватить принца Вольдемара в заложники, что ему и удалось. И только сила великой богини смогла остановить черного мага, однако бедный принц бесследно исчез. Но негодяй был схвачен и предстал перед справедливым судом.
После недолгой речи жрицы, судьи уставились на мага, заточённого в плотный кокон. Тот дернулся, замычал, попытался просить о том, чтобы ему хотя бы вынули кляп, но судьи тут же перевели взгляд на бумаги и объявили перерыв. Голос мага так и остался неуслышанным.

В небольшом кабинете, забитом книгами, сидели трое, они что-то активно обсуждали, когда дверь скрипнула и в комнату с легким звоном колокольцев вошла жрица.
- Уважаемые судьи, регент уполномочил меня оказать Вам всяческую поддержку. - обратилась к присутствующим жрица. - Согласитесь, ведь мы имеем дело с необычным случаем.
- Верно, сударыня, случай вопиющий, на моей памяти никогда такого не было и мы, право, в замешательстве. - согласился со жрицей один из судей.
- Да все тут просто, - перебил его второй, - в том что Реппо виновен сомнений нет, вопрос, какой приговор достоин сего поступка?
- А может нам спросить его? - вставил слово третий судья. - Зачем он это сделал и по чьему научению.
- Нет, господин мой, это крайне опасно. - тут же возразила жрица. - Субъект сей обладает силой огромной и не исключено, что он воспользуется ею против нас.
- Но откуда у него эта сила, сударыня? Я знаю его, так себе маг был, медальон он свой разбил, когда принца спасал…
- Спасал ли? - парировал первый судья.
- Конечно! Ведь могло все пройти тихо и мирно, кстати, а где те двое, что были задержаны?
- Они в храме, - вставила свое слово жрица, - теперь они послужат нам.
- Но может нам объединить два эти случая? - не унимался третий судья.
- И растянуть процесс на год?!! Нет, сударь мой, с этим делом нужно кончать и поскорее, все и так яснее ясного.
- Согласна с Вами, господа. Я предлагаю следующее…

И вновь все присутствующие в зале встали, высокий суд занял свое место и огласил вердикт: “Колдун Аллан Реппо признан виновным в покушении на жизнь регента и Верховной жрицы, а также виновен в похищении наследного принца Вольдемара. Учитывая его колдовские заслуги, суд приговаривает мага к отправке в храм Черной луны, где тело его и дух послужат делу Великой луны.”
И снова Реппо слышал каждое слово судьи отчетливо, и снова порывался хоть как-то заговорить и оправдаться, но все было тщетно. Услышав приговор, он затрясся всем телом насколько позволили ему путы: о храме Черной луны ходили страшные слухи. Никто ничего толком, как водится, не знал, кроме самих слуг луны, но те молчали. Посвященным же было известно, что там творилась магия, запрещенная во всей стране.
За Высоким судом Моргана наблюдала с балкона, выстроенного для черни, чтобы простой люд мог понаблюдать за процессом, но не мог помешать ему сколько-нибудь существенно. Правда процесс этот проходил за закрытыми дверями и никого, кроме старухи, сейчас на балконе не было. Выслушав приговор, старуха кивнула своим мыслям и заковыляла к выходу. Многое предстояло сделать теперь.

Отчаянье охватило молодого колдуна. Жизнь для него закончилась, теперь он безучастно наблюдал, как его катили обратно в карцер. Там его отвязали от тележки и снова крепко притянули к столбу, транспортный мешок так и остался на нем. Физические страдания мага теперь отошли на задний план, жажда больше не мучила его, он не замечал, что ныли затекшие мышцы, все его сознание сжалось перед неизбежным попаданием в этот ужасный храм. Он даже не заметил, как дверь его камеры открылась, как некто вошел в нее и остановился.

Раздумья Реппо прервало странное чувство, будто кто-то смотрит на него пристально, изучающе, и при этом с легкой усмешкой. Маг открыл глаза, часто заморгал, пытаясь сбить капли пота и сквозь дыру в капюшоне увидел мрачную старуху в черном балахоне, увешанную множеством амулетов. Ее рот хищно улыбался. Колдун узнал ее.
- Ну здравствуй, колдун.
В ответ на приветствие Реппо даже не замычал - сил у него не осталось.
- Итак, ты полностью признал свою вину, ни капельки не раскаялся и понесешь теперь достойное твоих злодеяний наказание. - старуха подавила смешок и продолжила, - Ты знаешь что-нибудь о храме Черной луны? - Моргана выдержала паузу. - А я знаю, я была там. Таких как ты в храме превращают в беспомощных мумий, снедаемых лишь одним желанием - желанием получать наслаждение снова и снова, в этом сестры черпают свою силу.
Старуха подошла ближе, расправила складки капюшона на его коконе и пристально посмотрела ему в глаза.
- Боишься, вижу это. Но я помогу тебе и освобожу тебя, и пожалуй кое-что расскажу. - старуха сделала паузу и продолжала, - ты обладаешь большой силой, силой скрытой глубоко внутри, немногие могут похвастаться такой, а те кто похвастались уже давно лежат в храме.
Старуха гортанно засмеялась.
- Однако ты не умеешь управлять ею, и все бы ничего, но кто-то тебя еще и поработил. Тело и силы твои в чужих руках, ты должен положить этому конец. Так слушай же: ты отправишься на восток, в пещеры под горами, это древние места медитаций. Там ты сможешь познать силу свою и сразиться с тем, кто поработил тебя. Путь туда недолог: через пять дней ты будешь там. Тогда ты сможешь спастись и оправдаться перед людьми, и, самое главное, перед Вольдемаром. Ты понял меня, колдун?
Аллан замычал и попытался кивнуть. Все происходящее было похоже на страшный сон, он не мог до конца понять что сейчас происходит и что ему предстоит совершить, но он отчаянно желал выбраться из этого плотного и тесного кокона.
- Отлично! - старуха улыбнулась и отошла на несколько шагов, подняла свою клюку и зашептала что-то. Конец ее палки засветился, амулеты на груди ведьмы задрожали от напряжения и тут Моргана начала вести клюку вниз, расчерчивая небольшие зигзаги в воздухе. Реппо ощутил легкий укол в плечо, потом в бедро и тут он почувствовал, что падает. Маг буквально вывалился из своей упаковки прямо на холодный пол, его мешки оказались разрублены и теперь он лежал не в силах пошевелиться. Моргана подошла к Реппо, сняла с него кляп и приложила к распухшим губам небольшую фляжку:
- Пей, тебе нужны силы и быстро.
Аллан глотнул и закашлялся.
- Пей еще и еще. Вот так.
Напоив колдуна, старуха вытащила из сумки оберег и надела его на шею парня.
- Это защитит тебя на время. А теперь вставай и иди.
Аллан закашлялся, попытался встать, но снова упал - ноги все еще не слушались его. По всему телу катилась волна боли, маленькие иголочки впивались в каждую мышцу его тела.
- Куда идти? - выдавил он из себя, - здесь полно охраны, как вообще ты смогла сюда пройти?
- Тут есть тоннель, - старуха указала на одну из стен и там он увидел проход, - иди туда, молодой колдун, и торопись. Тебя будут искать слуги регента , слуги жрицы и она, та что поработила тебя. Поверь мне, от такой силы она просто так не откажется и ты должен победить ее, разорвать связь. Амулет поможет тебе, но он не спасет тебя от солдат. Торопись!
Аллану наконец подняться, он поблагодарил Моргану и заковылял к тоннелю.
После того как Реппо скрылся в темном проеме, старуха закрыла тайный ход и направилась к обычной двери. На полу среди грязной соломы и обрывков мешка остался лежать один из бесчисленных оберегов.


rmichaellb78
offline
[i]
Ура! наконец-то ты выложил на всеобщее обозрение продолжение про Реппо, Вольдемара и Моргану!!! Отлично написано! Я прямо почувствовал дух этого Средневековья с магией и интригами.
Молодец!!! Очень душевный отрывок.
Думаю, что читатели оценят твои старания :))))