cocooner
offline
[i]
Очередная фантазия графомана-фетишиста 00003.gif.
Спасибо rmichaellb78 за помощь и советы.

Наследный принц Вольдемар смотрел с балкона свой опочивальни в даль. Последние лучи заходящего солнца только слегка окрашивали небольшую полоску неба у самой кромки дальнего леса.
- Красота то какая, обратился он то ли к себе самому, то ли к охраннику, затянутому в пухлый комбинезон-доспех королевской стражи, стоявшему по стойке смирно у окна. Во всяком случае последний, как и подобает примерному стражнику, никак не отреагировал на слова принца, продолжая выполнять свой долг. Внимание принца привлек веселый смех: это внизу пробегала пара миленьких горничных. Они заметили принца и снова захихикали о чем-то, перешептываясь.
Принц помахал им рукой и улыбнулся.
- Принц! Вы опять нарушаете свой режим, - услышав этот голос, Вольдемар вздрогнул, - особе королевской крови надлежит быть в кровати в это время.
Принц повернулся. В его опочивальне стоял Аллан Реппо и улыбался.
- Аллан, я.... - попытался возразить принц.
- Никаких оправданий, - быстро остановил его Аллан. Он коснулся медальона, висевшего у него на груди, и в этот же миг Вольдемар почувствовал, как у него во рту появился и стал расширяться, заполняя пространство, мощный упругий кляп. Две быстрые змейки-ремешки резво обогнули голову принца и сплелись на затылке в замысловатый узор замка. Маг улыбнулся, удовлетворенный своей работой, и хлопнул в ладоши.
В комнату вошли два камердинера. У одного из них оказался пухлый сверток ярко-красного цвета, при виде которого Вольдемар обреченно вздохнул. Аллан сделал им знак, и камердинеры принялись за работу. Один из них расстелил сверток на кровати принца, превратив его в толстый спальник со вшитыми внутрь рукавами и штанинами, а второй, бережно подхватив принца под локоть, уже вел его к кровати. Лакеи принялись стягивать с принца штаны и рубашку, а затем бережно, но настойчиво, принялись укладывать принца в мешок.
Вольдемар не стал сопротивляться, в каком-то смысле он привык к этому ритуалу. Быстро его ноги и руки оказались в мешке, затем голову его охватил мягкий капюшон. Вжикнула молния, и принц оказался полностью подготовленным ко сну. Камердинеры, закончив свою работу, отошли в сторону и замерли в ожидании дальнейших указаний.
Аллан приблизился к кровати и придирчиво осмотрел их работу. Плотный красный кокон, прошитый широкими поперечными строчками, обхватывал рослую фигуру принца, сужаясь от широких плеч к ступням, капюшон обрамлял мужественное лицо, тонкая полоска молнии тянулась от подбородка к ступням.
-В целом неплохо, - подытожил он. - Однако ночи сейчас прохладные, дополнительное одеяло вам не повредит. Реппо снова прикоснулся к медальону, и спальник принца окружили маленькие искорки, они, закружились вокруг него, убыстряя свой бег, и вскоре Вольдемара охватило легкое сияние.
Быстрая вспышка озарила покои, и на кровати оказался еще более толстый кокон. Теперь на нем не было видно молнии: один сплошной монолит с небольшим отверстием, открывавшим наследному принцу нос и глаза, все остальное было надежно скрыто под толстым слоем мягкого, но упругого пухлого нейлона. Вольдемар недовольно замычал и попытался извиваться внутри, однако это у него не получилось. Он был абсолютно беспомощен в двойном толстом коконе, сковавшем его, лишь рассвет сможет освободить принца из мягких и плотных тенет кокона для сна.
Наконец удовлетворившись полностью ночным одеянием принца, Реппо отпустил камердинеров и охрану внутри комнаты, а сам устроился в кресле немного в стороне от роскошной кровати принца.
-Может быть вам почитать на ночь, сир? Спросил он. Вольдемар моргнул в знак согласия. Не глядя в его сторону, Аллан взял с тумбочки, стоявшей у кресла увесистый фолиант и раскрыл его.
- Давным давно, в одной далекой далекой галактике, - начал чтение Реппо, - повстанцы ведут кровопролитные войны против Империи. Во время одного из сражений, шпионам повстанцев удалось украсть секретные планы самого разрушительного оружия Империи…
- Нет, все-таки кто пишет эти книги?! И как только придворный библиотекарь решил приобрести это! – Аллан возмущенно фыркнул и потянулся за своим носовым платком. Постоянный насморк никак не мог покинуть его. Хорошенько высморкавшись, Аллан продолжил чтение о приключениях юного рыцаря и прекрасной принцессы.
Вольдемар практически не слушал волшебника, лежа в своем толстом коконе. Внутри кокона не было жарко, но было весьма тесно, казалось, что молодой человек не может шевельнуть даже пальцем. Впрочем, наследный принц уже привык к такому положению. Упаковка на ночь в толстый кокон была обычным делом для особы королевской крови. Только став королем, он мог рассчитывать на некоторые послабления.
Вольдемар перенесся в мыслях своих на пару лет назад, когда он гостил у своего дяди в дальнем форте, где обучался ратному делу. Тогда он впервые увидел жриц лунной богини, которые прибыли в форт для отбора охранников в храм. Он тогда был юным и отчаянным парнем, легко ввязывавшимся в различные авантюры. С парой знакомых солдат, он взобрался на крышу казармы и смотрел как старуха, одетая в серый балахон, отбирает охранников из лучших воинов школы.
Отвлекшись от своих мыслей, Вольдемар понял, что он не слышит голоса мага. С усилием он слегка приподнял голову и увидел, что Аллан спит в кресле с книгой на коленях. Принц сдавленно хихикнул через кляп и снова откинулся на подушку, долго держать голову навесу в двойном коконе у него не хватало сил. Спать совершенно не хотелось, и он принялся разглядывать потолок, на котором играли блики лунного света, отраженные от пруда во дворе. Он пытался даже увидеть какую-нибудь осмысленную картину в них, как делали это жрицы Селены в храме Луны. К сожалению, Селена не желала разговаривать с наследным принцем.
Вдруг Вольдемар ощутил присутствие в комнате кого-то постороннего. Он напряг свои чувства и понял, что не ошибся, несмотря на толстые слои пухлого кокона, окружавшие его, принц отчетливо слышал осторожные шаги и дыхание. В комнате появился легкий запах свежевыделанной кожи доспехов. Судя по всему в комнате было еще два или три человека. Через пару мгновений двое незнакомцев, лица коих были скрыты, вынырнули из тени и по-кошачьи направились к кровати. Один из незнакомцев опасливо взглянул на спящего мага и стал двигаться еще аккуратнее. Вольдемар задергался и замычал в своем коконе, но сделать ничего не смог. Двое неизвестных аккуратно подхватили принца и потащили к выходу. Вместо криков о помощи из толстого кокона вырывалось только легкое сопение. Так что похищение проходило на редкость удачно.
Сдаваться без боя Вольдемар не хотел. Если он не может ударить недруга или позвать на помощь, нужно сделать что-то другое. Собравшись с силами, Вольдемар что есть силы дернулся в руках своих похитителей. Он преуспел, один из незнакомцев, потеряв равновесие, выпустил из рук кокон с принцем внутри, но быстро схватил его ноги снова чертыхнувшись при этом, этого оказалось достаточно.
Сон Аллана нарушил какой-то шум. Реппо открыл глаза, потянулся и осторожно, чтобы не разбудить принца, закрыл книгу. Потом он взглянул на кровать, глаза его мгновенно расширились. На кровати никого не было. Аллан резко вскочил и повернулся по направлению к двери. В неярком свете приглушенных светильников он увидел двоих похитителей, тащивших беспомощного принца, заточенного в толстый кокон. Времени на раздумья не было, необходимо было действовать и быстро. Реппо сорвал со своей шеи медальон и крикнув заклинание метнул его в сторону похитителей. Те рванулись было к выходу, но в этот момент медальон мага взорвался у их ног. Яркая вспышка озарила комнату, а когда свет померк, на полу лежали три пухлых желтых свертка, двое из которых нервно подрагивали, третий, более толстый, спокойно лежал на полу.
Капитан Зундлер наблюдал за спланированной операцией из-за тяжелой портьеры. В первый момент казалось, что все выполнено безупречно: подкупленная смена охранников, служанка, влюбившаяся в него без памяти, беспомощный принц, заботливо упакованный и подготовленный к транспортировке этим недотепой магом. Все складывалось как нельзя лучше. Его парни были уже практически у дверей, когда неожиданно, как будто из ниоткуда выскочил этот Реппо и все испортил. Однако, еще не все было потеряно, настал черед действовать ему, капитану Зундлеру.
Не успел Аллан перевести дух, как из-за портьеры на него набросился незнакомец. Реппо едва успел увернуться от нападавшего, но предпринять что-то большее он не успел. Незнакомец мгновенно развернулся и снова набросился на мага, схватив его за шею, лишая тем самым воздуха и возможности читать заклятия. Аллан захрипел, он попытался ударить незнакомца, но справиться с хорошо тренированным солдатом ему не удалось. Силы быстро покидали мага, теряя сознание, Аллан обхватил голову своего душителя и …. направил мысленный приказ-заклятие, первое что пришло на ум.
Зундлер торжествовал, маг был практически повержен. Читать заклятия он уже не мог, магия жеста и мысли была, судя по всему, ему недоступна, иначе он не просиживал бы сутки напролет во дворце. Сознание волшебника угасало, исход дела был предрешен, но тут случилось неожиданное. Реппо обхватил голову капитана ладонями. В этот миг Зундлер почувствовал, как по коже пробежали колкие мурашки и ... он начал уменьшаться в размере. Еще секунду назад его крепкие руки готовы были переломить шею несчастному магу, а уже через мгновение кисти его уменьшились до размера детской ладошки. Ноги, руки, голова, абсолютно все становилось маленьким. Такого поворота событий Зундлер не ожидал.
Метаморфоза завершилась, и Аллан почувствовав облегчение жадно принялся хватать воздух. Рядом с магом, путаясь в одежде, барахтался кто-то размером с крупного младенца. Реппо повернулся в его сторону, поднял вверх кожаный комбинезон, внутри него извивался и чертыхался Зундлер.
-Ну с тобой я знаю, что сделаю, а вот твоими помощниками займется охрана. - пообещал "младенцу" Реппо и позвал на помощь.

Аллан Реппо подошел к трем желтым сверткам и пошарил по янтарному полу.
-А, вот ты где, - маг подобрал свой медальон. Уже после беглого осмотра он понял, что медальон был разрушен: изумрудный камень в его центре померк и дал трещину. С досады Аллан отбросил его в дальний угол покоев.
На зов мага в опочивальню принца появились три воина, в пухлых комбинезонах черного цвета, и старуха в сером плаще с капюшоном.
- Положите принца Вольдемара на ложе, - маг указал безмолвным солдатам на неподвижный раздутый оранжевый кокон. Солдаты молча приложили руки к груди в знак того, что им понятно распоряжение мага.
Уложив Вольдемара на место, стражники отошли в сторону и застыли в ожидании следующих приказов.
- Усильте в два раза охрану около комнаты наследного принца, а этих отнесите в храм Селены.
Один из солдат вышел из спальни и тут же появились еще двое стражников. Подхватив все еще извивающиеся желтые коконы, солдаты потащили их вниз по винтовой лестнице, освещенной яркими факелами.
Все это время Зундлер барахтался в своей старой одежде, пытаясь высвободиться.
"Реппо, я еще не сказал свое последнее слово! Твои чары не вечны!" - пытался кричать капитан.
- Мой господин, откуда здесь взялся Зундлер и почему он такой маленький? - спросила старуха.
- Ты знаешь его, Моргана? - удивился Реппо.
- Да, я видела его раньше, это капитан из замка королевы Анны.
- Хммм, занятное приобретение - маг задумался на пару минут, потом продолжил, передавая уменьшенного капитана старухе. - Моргана, возьми его. Напои своим знаменитым отваром, отнимающим память и волю. После этого отдай на воспитание какой-нибудь бабе, но не теряй его из виду. Этот вояка нам еще пригодится, - нехорошая улыбка искривила губы волшебника. Моргана - старая ведьма - сухо рассмеялась ему в ответ.
- Да, мой господин, я поняла, - ответила старуха.

* * *

В каморке Морганы, расположенной на верху сторожевой башни замка, единственное узкое стрельчатое окно озарилось лунным светом. На плите в небольшом котелке что-то кипело, издавая сладковато-приторный запах. Бросив шепотку порошка в зелье, старуха повернулась к кровати, на которой лежал младенец и сучил маленькими ножками. Зачерпнув из котла деревянной ложкой вязкой зеленой слизи, Моргана поднесла ложку к губам капитана королевской стражи.
- Забудь! Все что было, чего не было, все что сбудется и не сбудется, - зашамкал беззубый рот Морганы.
Зундлер и без того беспомощный в своем уменьшенном теле попытался мотнуть головой, но колдунья засунула ложку с зельем ему прямо в рот. Он скривился от неприятного горячего варева. Взор его затянулся пеленой. Голова капитана закружилась, Зундлер застонал, дернулся и провалился в забытье.
-Ну, вот и все, - старуха принялась пеленать спящего.
Закончив пеленание, старуха взяла бывшего капитана на руки и вышла во двор, где ее ждали. Она аккуратно уложила сверток на телегу и взгромоздилась туда сама.
-Поехали, - сказала Моргана мужику в поношенной пуховой куртке из которой торчали перьевые ости, слегка толкнув его в спину.
Мужик легонько хлестнул вожжами кобылу, и та лениво тронулась с места.
-Скоро ты будешь далеко отсюда и начнешь новую жизнь, думаю, что ты можешь оказаться полезным и мне, когда-нибудь, - последние слова относились уже к спящему в толстом слое пеленок Зундлеру.



rmichaellb78
offline
[i]
Отличное начало большой и интересной истории :)))