heine
offline
[i]
Репост от KnaVe43
Лето шло к середине. Был выходной, и мне никуда не надо было, я просто шёл по улице и размышлял о своей жизни. Я думал, как быстро и незаметно проходит лето в городе, ты видишь листву, слышишь шум машин, ходишь по пыльным улицам и никак не можешь поймать лето, зацепиться за него. Лето всегда было приключением, меняющим мою жизнь, и этот год не стал исключением.
У меня только что закончились долгие отношения с девушкой. Это проходило болезненно, и мы успели серьёзно помотать друг другу нервы. Пребывая в постоянном режиме ругани, я чудом не завалил диплом. Нам давно нужно было расстаться. И вот, вернувшись в очередной раз домой, я обнаружил свои вещи, собранные в спортивную сумку. Сумка была на лестничной площадке. Квартира принадлежала моей девушке, и я понял, что больше не зайду в эту дверь.
Как, наверное, любой юноша в моём положении я принял решение хорошенечко надраться, и сделать это нужно было прямо сейчас. Я отправился к своему товарищу Артёму, который жил через три квартала и мы, проклиная женский род а точнее некоторых его представительниц распили пару бутылок крепыша.
Мы были знакомы с Артёмом около двух лет. Пока я учился в технаре, он взял меня в свою бригаду на полдня. Мы занимались ремонтом квартир, но три месяца назад во время написания диплома я устроился на постоянную работу по своей специальности и мы на дружеской ноте разошлись с Артёмом. Теперь же, учитывая новые обстоятельства моей жизни и по результатам проведённой пьянки, он любезно предложил мне расположиться в его однушке а за одно и помогать ему в работе по вечерам. Я согласился.
Наступил выходной и Артём предложил прогуляться со своей знакомой. Та жила неподалёку. Лена оказалась весёлой и симпатичной девушкой. Широкие розовые губы и острый задранный вверх носик в совокупности с быстрыми глазами делали Лену похожей на кролика. Светлые волосы дополняли картину, а брови вразлёт придавали её смеющемуся лицу какую-то нотку суровой смелости. На прогулку она одела голубую маечку, на которую невозможно было не смотреть. Её груди хотелось сжимать руками, укусить, хотелось задрать эту майку вверх. Мы хорошо провели время, гуляли, шутили и смеялись. Но тут стали происходить вещи, слегка насторожившие меня. Лена очень быстро начала нарушать мою френдзону, мы толкались, я некоторое время нёс её на спине. Возможно, это были мои предрассудки и мой недавний разрыв длительных отношений не давал мне расслабиться. Я ждал какого-то подвоха.
На улице стемнело, и мы пошли провожать Лену к дому. Мы остановились посидеть на лавке у подъезда, где моя новая знакомая принялась массировать мои плечи. Я чувствовал себя зверем, на которого началась охота, а после того как Артём удалился домой с просьбой проводить Лену, я окончательно убедился в заговоре. Мысли быстро стали проноситься в моей голове, тем более что в мою спину упирались аппетитные груди Лены. Теперь я точно должен был проводить её до квартиры.
Я нажал оплавленную кнопку, двери закрылись, и мы впились друг в друга губами. Я уже не обращал внимание на её неестественно острый нос. Мои руки, как у бойца единоборств заняли свои позицию в стойке. У Лены было за что подержаться. Одной рукой я держал её за попу, прижимая к себе, другой уже сжимал грудь. Так мы вышли из лифта. Лена была такой чувственной, что по началу я подумал, что она имитирует свои действия. Она обвилась бёдрами вокруг моей ноги и стала тереться об меня. Я чувствовал, что у неё между ног стало намного теплее. Через голубую маечку проступили маленькие сосочки. Я оттянул декольте и достал её грудь. Она хорошо размещалась в ладони. Сосок был розовым и ровным, я страстно вцепился в её грудь своим ртом. Прикусывая её как голодный ребёнок, я расстегнул тоненький ремешок на её светлых клешеных брюках и запустил руку к юной двадцатилетней писечке. Сначала через трусики потом, отодвинув их в тесном пространстве, я добрался пальцами до её маленьких губ. Я прислонил Лену к стене возле лифта. Мне очень нравился процесс, а судя по движениям тела моей партнёрши и её закатывающимся глазам, она тоже получала удовольствие. Когда движения её бёдер прекратились, она вынула мою руку и застегнула ремень брюк. Она смотрела на меня своим настойчивым взглядом и с одной выправленной грудью повела меня от лифта на лестничный пролёт. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, лампочка не горела, и свет проходил только от лифтовой площадки через полузакрытую деревянную дверь с оторванной пружиной. Лена молча расстегнула мои джинсы. Член почувствовал свободу и свежесть в том месте, где небольшим пятном намокли мои трусы. Эта девушка, которую я видел первый раз стянула с моей задницы трусы, зацепив ими возбуждённый член. Она сказала: «Мне очень понравилось как ты там целовал мне грудь.» Я снова припал к этому тёплому и нежному телу. Я хотел съесть эту грудь. В это время Лена взяла мой пенис двумя пальцами, образовав кольцо, и стала энергично водить рукой. Она не держала его всей ладонью, это был смелый и продуманный жест. Я чувствовал её пальцы, двигающие кожу на моём члене, массирующие его неровности. Её пальцы двигали по члену, и я чувствовал, как подкатывает оргазм. #Сперма брызнула двумя плевками и мы слышали как в темноте они упали на бетонный пол. Мы с Леной улыбнулись друг другу и я стал одевать штаны. Она заправила свою грудь в маечку и быстро скрылась за дверью коридора, помахав мне рукой. Чувствовалось, что кровь прилила к моим щекам. Я шёл к Артёму на ночлег весьма удивлённым таким желанием милой девушки отстрочить мне в своём подъезде.
Прошло два дня. Я штукатурил стену на объекте Артёма, когда она позвонила.
-Привет, ты будешь пюре или жареную?
-Эээээ…..
Почему-то такая постановка вопроса нарисовала мне невидимую петлю, затягивающуюся вокруг лапки ничего не подозревающей птички. Я конечно был в удивлении от прошлой нашей встречи и по завершении работы отправился к Лене.
Родители уехали в Италию, брат был в деревне, мы ели быстроразводимый суп в стаканчике. Мы говорили о жизни, а в голове вертелся вопрос «А где пюре?». После ужина Лена отправила меня в душ и зашла сама. Она стояла в ванной комнате, и смотрела как я раздеваюсь. Она взяла гель и налила мне на грудь. Она мыла меня. Карикатурами всплывали картинки «Я его подобрала, я его отмыла». На очереди была спина, голову я мыл сам. Потом она спустилась ниже, выдавила гель прямо на мой пульсирующий поднимающийся #член и скользя по нему своими ловкими ладонями перешла и к моей заднице. Когда процедура была закончена, Лена дала мне полотенце.
«Пойдём!» Она дала мне руку и повела меня в спальню. Я, наверное, должен был расслабиться и наслаждаться процессом, а я так и сделал, но в голове был вопрос «Почему? Что я должен за это?»
Я лёг в кровать, Лена спокойно разделась до трусиков и села сверху. Она говорила со мной о моей жизни и массировала моё тело, спускаясь к члену. Теперь она гладила его. Лена поинтересовалась, нравится ли мне анальный секс, из чего я сделал вывод, о некоторых календарных особенностях женского организма. Мысли покинули меня, когда, оттянув вниз кожные покровы, эта хищница обхватила мою змею губами. Все мои юные подружки по сексу вместе взятые не имели таких навыков, их #минеты были попытками обсосать леденец или положить баварскую колбаску себе в ротик. Тут же было совсем другое! Она смотрела на меня и завязывала резинкой волосы. После этого, как будто стараясь на камеру, провела язычком снизу вверх по моему напрягшемуся изо всех сил другу. Я видел, как вращается её голова, когда губы скользят по головке моего члена. Она закрывала глаза, когда брала в рот мои орешки. Сейчас мне проще описывать её манипуляции, но в тот момент мне казалось, что я нахожусь под чарами наркоза или наркоты. Лена явно знала, что нужно делать с мужским членом. Я прогибался, когда её губы скользили вверх по моему стволу, а её щёки были впалыми, губы отрывались от члена с причмокиванием. Я понимал, что мог бы кончить через 30 секунд этого секс-аттракциона, но моя фея продолжала удовольствие, пока не позволила моему орудию выстрелить. Это было как всплеск, как прорыв! Струя спермы выплеснулась на её кровать с такой силой, что, наверное, могла бы выбить мне глаз. Мы уснули.
На следующий день она позвонила опять. Я что-то придумал и не пришёл к ней. Я пытался объясниться и нелепо врал на протяжении недели. В итоге я перестал брать трубку. Я чувствовал себя кроликом, который замрёт при виде кобры и, оцепенев, окажется съеденным. В итоге состоялся разговор и с Артёмом. Когда я услышал фразу про то, как я бы катался в масле, стало понятно, что нужно уходить. Я собрал вещи и поблагодарил Артёма за предоставленное убежище.
Артём и Лена звонили мне через 2 месяца, приглашали на какую-то вечеринку, но я отказался. Я больше не видел её. Я точно знал, что поступаю правильно. Так же как я знал, что впереди меня ждёт ещё очень много увлекательных событий и поворотов, когда шёл по летнему городу, размышляя об уходящем лете, свободный и счастливый. user posted image