2001photo
offline
[i]
Имя изменено. Фотографии реальные.

Диана

Я преподавал в универе фотографию студентам. Диана, имя необычное, потому запомнил, была некрасива, и судя по внешности, еще и глупа. Она сделала несколько попыток войти в наш коллектив, но ребята ее как-то отстраняли. Она не стала продолжать попытки подружиться, но и не покидала нас. Иногда задерживалась после занятий, и мы немного говорили по дороге домой, ибо в одну сторону. Выяснилось, что она не студентка, а как-то попала со стороны. В принципе, мне было запрещено принимать в фотоклуб не наших студентов, но я помалкивал относительно немногочисленных пришлых. Раз Диана не моя студентка, то я могу предложить ей сниматься голой, подумал я, и предложил...
Она, к моему удивлению, согласилась сразу. Пили чай (уже после занятий), я назначил день пробной съемки: без лица, полностью голой, снимается лобок крупным планом для заготовки следующего, уже настоящего кадра.

Диана оказалась, к моему изумлению, вовсе не глупой. Она была умной девочкой, вообще-то, и интересной в общении. Я расспросил ее о ее том что она думает про ребят в группе, какие у нее мысли про их взаимоотношения. Она рассказал мне свои любопытные и тонкие замечания. Внешность обманчива. Стало любопытно, зачем ей нужны эти съемки в голом виде. Я знаю 5 причин, почему девушка раздевается перед камерой, и хотел знать какова она у Дианы.
Фотографии ей были не нужны, и это мне было понятно (зачем видеть документальное подтверждение своей некрасивости?). Оказалось, ей просто было приятно что на нее голую смотрит мужчина.
- «Ты экгибиционистка?» - спросил я.
- Да.
- Тогда почему ты до исх пор в трусах?
- Мне надо их снять?
- Да.

Она сняла колготки и трусы, и я попросил ее поднять подол платья, чтобы я видел ее лобок. Ситуация стала очень интересна для меня, поэтому я предложил еще чаю (вафельного торта было еще много). Мы испили чаю, я закурил (позволял себе курить в лаборатории, когда никого не было).
«Почему до сих пор ты не раздвинула ноги?» Она была в недоумении от моего вопроса. Если тебе нравится, что на тебя смотрят, то я хочу видеть твою писю.
- Я еще не готова, не так быстро.

Она явно была смущена моим откровенным предложением. Мы попили еще чай, в паху у меня уже началась боль от перевозбуждения…
Съемка не заставила себя долго ждать. Предложить раздеться Диане было проще, чем другим – ведь она хотела того. Начал снимать с общего плана, издалека, и постепенно увеличивал крупность лобка. Когда объектив исчерпал свои способности в приближении, нацепил макрокольцо. Ближе, еще ближе. «Ох…» Это Диана выдохнула.
- Что-то не так? - спросил я.
- Он такой… большой.

Объектив действительно имел внушительные размеры: длина с кольцами и блендой около 25 сантиметров, диаметр, если считать по бленде, 14. Этот фаллический символ буквально уставился на ее лобок и выглядывающие половые губы.
- Хочешь, я сделаю его еще больше (у меня была возможность сделать объектив еще длинней за счет удлинительных колец)?
- Да.
- Только в конце, когда отснимем то, что нужно.
- «Мы будем снимать без пленки?» - спросил я, полагая, что она не хочет, чтобы наше распутство было зафиксировано на пленку.
- Почему без пленки? Это же не по-настоящему.

Сердце забилось, так как подобное я еще никогда не снимал и не предлагал. Я поставил все кольца, которые у меня были. Это сделало объектив еще сантиметров на 7 длинней. Уложил Диану на подиум, поставил два табурета, и попросил ее поставить на них ноги. Штатив, таким образом, разместился между ее ног, а я сел на табурет за штативом, чтобы было удобно снимать. Она стеснялась, и чтобы помочь ей преодолеть себя, я шире раздвинул ее колени.
- Я готов. Пожалуйста, прикоснись пальцами к писечке.

Я тянул время, делая вид, что занят процессом наводки на резкость и изменением положения камеры. Диана послушно выполняла мои команды: раздвинь губки, покажи мне дырочку, вставь пальчики глубже, поласкай себя…
Через несколько минут она уже забыла про меня, и стала ласкать свой клитор, иногда погружая пальчики во влагалище. Мне показалось, что она стесняется кончить при мне, и спросил: «тебе помочь?» Да, ответила она. Сперва я гладил ее бедра, их внутреннюю часть, но не прикасался к ее раскрытой пизденке. Диана, я почувствовал, стала менее напряженной. Не знаю, откуда у меня появилось это «действие»: я взял двумя руками ее за бедра, а области попы, и крепко сжал их, причиняя ей, как мне кажется, легкую боль. Ее дыхание немедленно дало мне знать, что это ей очень понравилось. И спустя лишь несколько секунд она кончила.

Я не тяну людей за язык. Она сама мне сказала, что это был самый сильный оргазм, который она получала от мастурбации.

Диана




4