АгентИванов
offline
[i]
Сид Майер сообщает:

Ошибка, которую я совершил, на самом деле состояла в том, что было две игры, которые конкурировали друг с другом. Была экшен-игра, во время которой вам нужно проникнуть в здание и сделать много всего, включая поиск улик и тому подобное. Вместе с тем присутствовала история с сюжетом, в которой вам нужно было понять кто является главой организации и в каких городах он может находиться, а сама история была скрыта от игрока.
Отдельно каждая из частей была хорошей игрой. Однако вместе они соперничали друг с другом. У вас была эта тайная история, которую нужно было разгадать, а также вам приходилось участвовать в последовательности экшен событий, и когда вы завершали эту классную экшен миссию, то выходили из здания и спрашивали себя: «а что за тайну я пытался разгадать?». Covert Action плохо интегрировал историю и экшен, так как последний был очень интенсивным — игрок проводил в одной операции около десяти минут реального времени, и когда он заканчивал, то не мог понять что происходит в игровом мире.

И я назвал это «Правило Covert Action». Не пытайтесь поместить много игр в одну упаковку.