АгентИванов
offline
[i]
Ничего толком не зная я почему-то заведомо относился к Айзеншпицу негативно. :)

Но почитав его книжку "От фарцовщика до продюсера" понял, что это очень интересный и очень интеллектуально развитый человек. :)

Если пропустить главы про детство-школу -- то книга захватывающая. :)

*

Риски и Окупаемость

Если вы бизнесмен и вам предлагается вложить деньги в проект шоу-бизнеса, лучше этого не делать. Вероятность его успеха и возврата средств, тем более с доходом, крайне низка. Лучше постройте новый магазин — так надежнее будет. Спонсорам тоже выгоднее для души и для имиджа пожертвовать средства какому-нибудь детскому дому, а не длинноногой красотке с плохим голосом….
Тем не менее деньги вкладываются. Кем-то из любви к искусству, кем-то — к артистам, кем-то — из желания оказаться в их среде. Кем-то — потому что просто девать некуда. Если продюсер не может найти спонсоров или инвесторов, он может вкладывать и собственные сбережения. Как правило, они не особо велики, и потерять их весьма болезненно. Фатально же ошибиться можно на любом этапе — от выбора артиста и репертуара до способа рекламы.
А можно сделать все правильно, и проект не покатит.
А еще артисты — весьма самодурные и неблагодарные создания, могут просто кинуть, переметнуться, запить и так далее.

*

Делать ставку на неизвестного артиста невероятно рискованно. По большому счету, прежде чем основательно вкладываться, надо с одной-двумя песнями обкатать его в клубах, посмотреть реакцию публики, реакцию администрации и т. д. Попасть на сцену серьезного московского клуба тоже непросто, но договориться можно. Естественно, за выступление вам вначале никто не заплатит, но в дальнейшем все возможно.

*