рабыня Soska
offline
[i]
Наконец-то я выспалась и смогла позволить себе заняться своими делами. Мой Господин не трогал меня, пока я сама ему не написала.
Вволю оторвавшись, по этому поводу, я решила приступить к выполнению списка. Мне нужно было найти ювелирную мастерскую и сделать одну вещь. Пришлось завалить Моего Господина вопросами, их было слишком много, и я отхватила наказание, 10 ударов плетью и 5 стеком. Следующее наказание, я получила, буквально спустя 30 минут, по причине того, что не спросила что мне одеть, точнее я спросила, но Мой Господин был занят, и долго не отвечал на сообщения, а я уже начинала торопиться, чтобы успеть всё сделать. После того, как отправила отчеты о внешнем виде, выдвинулась в направлении ювелира. Машины у меня не было, и я прекрасно прогулялась пешочком.
В мастерской, я обрисовала что мне надо, и пообщалась с дизайнером. Тот очень заинтересовался, что может означать вещь, которую я заказываю, сказав, что никогда ничего подобного не видел. Я сказала, что я знаю, что она означает и этого более чем достаточно для его работы. В какой-то момент, у меня начали гореть щеки, хотелось рассказать ему, что это за волшебная неведанная штука, повергнув его в шок, но не уверенна, что по договору это будет правильно, нужно сохранять это в тайне. Необходимо было ещё нанести гравировку на украшение, содержание меня смущало, поэтому я решила, что напишу позже, когда мне пришлют, готовый дизайн.
Далее по плану я должна была зайти в секс шоп, и купить себе новую униформу, так же в списке были ещё кое какие мелочи. Найти что-то интересное в магазине не удалось, город, где мы сейчас находимся, достаточно пуританский, и даже в магазинах для взрослых всё очень скромно. Про тематический отдел нашего направления я вообще молчу, ощущение, что кроме плёток и масок, больше и нет ничего. Подобрав часть вещей по списку, я скинула фотки Господину, но он не отвечал, я ждала несколько минут на кассе, но так и не дождалась. В итоге я снова сделала по своему, купила все эти вещи, без одобрения Моего Господина. Буквально через две минуты после того, как за мной закрылись двери шопа, Господин прислал сообщение. Оказалось ему ничего из вещей не понравилось, пришлось признаться, что я все уже купила. Он начал злиться высказал мне несколько неприятных слов. Я просила наказать меня, и Господин назначил порку стеком, 10 ударов. И потребовал, придя домой одеть всё, что купила и скинуть отчет. Просмотрев отчёт, он остался недоволен, отправил меня в магазин по новой, но, на этот раз можно было взять машину, ключи от которой лежали на полке. Видимо он заходил домой, пока меня не было. Я расстроилась, мне стало обидно, снова захотелось порыдать, ну неужели я виновата, что в магазинах нет выбора. Оправдываться было бесполезно, и я поехала искать. Посетив несколько магазинов, я толком так ничего и не приобрела. Ситуация принципиально не изменилась и времени у меня не осталось, все магазины закрывались.
Дома Моего Господина не было, я аккуратно разложила все купленное на его кровати, и переоделась. Он пришел через пол часа, сообщил, что у него болит спина, и сказал сходить за пивом. Морально я выпала в осадок. Осознавая, что рабство распространяется и на такие вещи. Я об этом даже не подумала, получается, что я должна молча делать абсолютно всё. Во мне клокотала обида, но я переоделась и пошла в магазин. Вернувшись, снова переоделась, и пришла к Господину.
Первым делом мы разобрались с наказанием. Я должна была четко рассказать, за что была наказана и как. Рассказала, без запинки. Господин велел принести орудия и занять позу для наказания. За сегодня накопилось много, и состояние у меня было подавленное, вставая в позу, я думала, что обольюсь слезами, и ещё больше расстроюсь, но… Сначала он отходил меня маленькой плёткой, её удары практически не причиняют боли. После этого была черная, количество ударов черной плети сегодня дошли до недельного максимума, их было 25. Господин не жалел сил, в результате, плеть обжигала. Несколько раз он попал мне по клитору и губкам, это было горячо, очень горячо, слезы вырвались наружу, считать я не могла, но побоявшись, что это повлечет новые наказания, сделала усилие и продолжила. Когда он взял в руки стек, я сжалась как пружина, казалось, что уже не выдержу. Но к удивлению, Господин не прилагал больших усилий и удары стека не были столь болезненны. Когда наказание было закончено, я поблагодарила Господина и поцеловала все три орудия. Он приказал садиться. Я заняла уже привычную позу, на коленях.
Господин спрашивал, что по списку я сделала, а что нет. Пришлось признаться, что часть вещей я не купила, он рассмотрел то, что лежало перед ним, и остался доволен. Даже похвалил меня, за то, что навела порядок в доме, было приятно слышать похвалу. Морально, я уже привыкла постоянно бояться и обижаться, а сейчас он добр и хвалит меня, если бы у меня был хвост, я бы им повиляла, как собака. Далее следовали вопросы, по остальным делам по списку, практически всё было выполнено, кроме практики анала и глотки. На вопрос, почему я не успела, я ответила, что поздно приступила к делам, так как разрешено было отдыхать сколько мне нужно. Он не стал наказывать меня и за это. И предложил практиковаться сегодня на нем, 30 минут разрабатывать глотку, а потом трахать себя его членом в анус. Это меня очень даже устроило. Я с радостью поднялась с колен. Тут он посмотрел на пол, и возмущенно спросил: «Что это?» Присмотревшись, я увидела на полу лужицу жидкости. Он засунул свои пальцы мне между ног, один из них нырнул мне во влагалище. После этого показал мне пальцы. Они были мокрые. «Хочешь сказать тебе не нравятся наказания?» Я не знала что ответить. Мне не было приятно в процессе порки, но я никогда в жизни не была такой мокрой, настолько мокрой, чтобы сок вытекал струйками. Я улыбнулась, так чтобы Мой Господин не видел. Я чувствовала, что и он улыбается.
Я уселась у него между ног, и засекла время, заглатывала его член, заталкивая его в горло, но иногда срывалась и начинала ласкать его головку языком, Мой Господин останавливал меня, и напоминал, что я сейчас должна разрабатывать горло, а не делать минет. Я наслаждалась этим процессом, мне было приятно брать в рот его возбуждённый член, заглатывать его, можно было прикасаться к нему в этот момент. Но 30 минут быстро прошли. Нужно было переходить к практике анала.
Господин сообщил мне, что у меня есть выбор, либо я сама себя трахаю его членом, либо он. Он даже позволит мне кончить, потому что я хорошо себя вела сегодня. Конечно же, мне понравился второй вариант. Я должна одеть маску на глаза, вставить беруши, и засунуть шарик в рот. Когда всё было исполнено, он поставил меня лицом к окну и облокотил на подоконник. Подошел сзади, долго прицеливался, ситуация его не устроила, и он отправил меня за туфлями. Одев их, я снова заняла своё место. Он подошел и вставил в свой член в моё мокрое измученное тоской влагалище, оно жадно обхватило его, истекая соком. Я готова была кончить от этих нескольких толчков, но Мой Господин, понял, что промахнулся, а может быть так и задумал с самого начала и вышел. Когда он резко и глубоко засадил мне в анус, мне стало больно, я не смогла сдержать крик, и тогда похлопав меня по заднице рукой, он произнес: «Сама». И встал неподвижно, а я сама двигалась от основания к концу его члена. Сначала медленно, потом ускоряясь. Удивительно, но я испытывала совершенно не те чувства, как от того, когда он трахает меня. Это расстраивало, тем более мне разрешено было кончить, а такими темпами врятли получится. Я стала ускоряться, пытаясь поймать удовольствие, меняя позу оттопыривая задницу, поднимая её выше, чтобы нащупать то самое удовольствие, которое всегда дарил мне он. Но при его неподвижности, это не получалось. Не знаю, почему, но он вдруг вцепился в мою задницу руками, и резко стал натягивать меня, вставляя все глубже и глубже, его яички били меня по клитору и губкам, и я почувствовала это, вот он, горячий, сползающий оргазм. Вот он пролетел по моему телу, упал вниз, и вырвался наружу, очищая меня, и заставляя быть благодарной. Благодарной за всё. Господин продолжал трахать меня в задницу, и каждое его движение растягивало удовольствие, еще несколько капель вышли из меня, и он кончил. Когда он вышел и отправился в душ, я сняла с себя маску и увидела, что подо мной лужа. Я залила всю квартиру своим соком.
К его возвращению из душа, я уже стояла на коленях в ожидании. Он сел напротив меня на кровати, и стал осматривать меня: задницу, там, где остались синяки от ударов, анус, влагалище, погладил меня по спине. Он спросил меня, как я себя ощущаю, я честно ответила, что не знаю. Тогда он решил проверить. Он приказал принести плеть, и несколько раз хлестанул меня по заднице. Я тут же услышала как начало булькать у меня во влагалище, он засунул в него пальцы, достал их совершенно мокрые и показал мне. Я смутилась, тогда он поднес их к моему рту, и заставил облизать. Я знаю свой вкус, но на этот раз он был совсем не такой как обычно. Внизу все продолжало булькать и даже издавало звуки, он снова погрузил пальцы мне во влагалище, и снова дал облизать. После этого спросил, понимаю ли я, что происходит, я не знала что сказать, где-то было понимание, что мое тело возбуждается от этого всего, но голова этого не признавала. Если спросить меня, нравится ли мне когда меня колотят стеком или плетью, я отвечу НЕТ, не нравится. Но после всего этого… я запуталась.
После этого, он отправил меня писать блог. Я спросила разрешения, писать его по утрам, а не ночью. Тогда он взял с меня обещание, выкладывать посты до обеда. А вечерами теперь я буду читать и смотреть тематические фильмы, вместо блога.
Я открыла сайт, ссылку на который он мне дал, там было множество различных произведений, я выбрала интересное по названию и улеглась читать. Но мысли роились в голове, мешая мне. Из меня вышла обида, боль, вышел протест, против правил игры и даже страх покинул меня. Я очистилась. Я хочу еще! Я хочу, чтобы он снова и снова наказывал меня и брал меня, как ему захочется. Я хочу делать всё, что он скажет. Чтобы потом сидеть напротив него на коленях и разговаривать с ним, преклонив голову, слушая его спокойный, немного поучительный тон. Я люблю его, но теперь он не просто любимый, теперь он Мой Господин.

P.S. Мое эго сегодня практически не беспокоило меня. А после вечернего очищения, оно вообще растворилось. Я не знаю обнуление это, или я просто временно пришла в равновесие. Знаю я только одно, мне легко и хорошо. Сомнения ушли, и мысли о том, что меня ломают и унижают тоже. Я искренне готова служить. Единственное, я расслабилась настолько, что стала смотреть в глаза Моему Господину. Пока, он делает мне замечания, но… если я не прекращу, боюсь, что наказание не заставит себя долго ждать.