рабыня Soska
offline
[i]
Дел было полно, но… Один звонок обрушил все планы. Нужно было срочно ехать решать семейные проблемы. Мой Господин отпустил меня без лишних слов. Потратив пол дня на поездки по городу, я заехала в магазин и вернулась домой. Необходимо было срочно заняться выполнением списка. Меня постоянно отвлекали звонки. В итоге из всего что нужно было сделать, я кое как к вечеру дописала блог и приготовила моему Господину ужин.
Он приехал пораньше, вернул в комнату камеру и отправил практиковаться. Заглот и анал, тем более перед камерой (снова) – это обязательно. Когда я закончила и пришла в комнату, Господин уже заснул, я обратилась к нему, он тут же открыл глаза. Указав мне знаком, что я могу сесть, он взял телефон и стал просматривать количество наказаний. Их было очень много, вчера было очень приятно рядом с Господином, но он не забывал фиксировать мои косяки, а мне было всё равно. В итоге набралось свыше 200 ударов всеми видами плетей. Чтобы не складывать и не запутаться, Господин сказал, что будет идти по списку, а я должна ставить галочки, после получения наказания. Я встала в позу, и положила перед собой телефон со списком. Началось все не так страшно, я храбрилась и терпела, но постепенно места по которым уже несколько раз попадало, стали более чувствительными, казалось удары плетей прилетают в одно и то же место, становясь всё больнее. Первые слезы брызнули, когда мой Господин взял новую плеть. Вчера она казалась безболезненной, сегодня же, показала на что способна. Узелки на её концах обжигали, и задница , которую перед этим отшлепали уже раз 50, содрогалась от каждого удара. Господин начал частить, я не успевала считать, слезы лились градом, падая на пол, зад горел огнём. Я ставила галочку за галочкой, и во мне просыпалась жуткая обида. Я понимала, что заслужила эти наказания, но никакие раскаяния и самоуговоры не могли избавить меня от боли. Когда он закончил задница пылала красным, и болела, видимо останутся синяки. Я поблагодарила Господина и поцеловала все орудия наказания. И только сейчас заметила, что Господин не в настроении. Не смотря на тот факт, что он отпустил меня сегодня, он был расстроен тем, что его дела были отложены, да ещё пришлось ждать, пока я сделаю обязательные пункты. Это привело к тому, что его эмоции стали недоступны, возможно, была злость, но отдаться ей он не мог, потому как семья-это святое. Без особого энтузиазма, но он всё же решил поиграть.
Господин приказал мне одеть наручники и наножники, а так же маску, и вставить кляп-шарик в рот. Уложил меня на спину на кровать. Задрал мои ноги, согнул их в коленях, и скрепил цепями так, чтобы с каждой стороны рука с ногой были соединены, и разведены в стороны, открывая абсолютный доступ ко всем дырочкам ниже пояса. Я почувствовала, как он что-то приклеил на задницу и бёдра. Уже понимая, что это электрические заманухи, и немного напряглась. Я уже пробовала электрофалос, и поначалу жутко боялась им пользоваться, потому и сейчас было страшновато. Но когда он пустил ток, стало неимоверно приятно. Господин тестировал режимы нажимая поочерёдно все кнопочки, а я прислушивалась к своим ощущениям. Вот миллион иголок впиваются в мой зад, а потом разбегаются, создавая иллюзию поглаживания и объятий, А это похоже на то, как будто в тебя тычут чем-то острым, типа вилки, но с большим количеством зубцов. Я немного вскрикивала, когда Господин ставил высокую мощность, это было скорее от неожиданности. Было приятно, даже очень приятно. Я начала думать, что крепить эту штуку нужно в разных местах, можно даже поближе к дырочкам, тогда сексуальное блаженство не заставит себя ждать. Когда господин наигрался, и отвязал меня, он спросил, как это. Я поделилась своими впечатлениями. Он снова воспринял без энтузиазма, для него это были просто кнопочки.
После, он со скучающим видом предложил мне выбрать, между аналом и минетом, я выбрала минет. Он встал у подоконника, и подозвал меня. Я шлепнулась на колени, не забыв подстелить подушечку. Заглотив его член, я стала медленно проталкивать его глубже и глубже в себя, в какой-то момент я дошла губами до мошонки, и порадовалась этому. Господину тоже это нравилось. Я сосала медленно, обсасывая его по всей длине, от головки в горло, и обратно. Потом начала ускоряться, слушая его постанывания. Затем сильно засосала головку - это придало Господину дополнительное возбуждение (нет, не кончит он от такого, это больше стимулирует). Я так старалась, что быстро начала уставать, и начала наращивать темп, чтобы подвести его к концу. Но нет, Господин к нему не приближался, он только входил во вкус. Взял мою голову и загнал член мне в горло, изредка ослабляя хватку, чтобы дать мне вдохнуть воздух. Я спокойно пропускала его в горло, и не чувствовала дискомфорта, кроме желания дышать, и зарождающейся внутри паники, как когда ты понимаешь, что можешь задохнуться. Видя, что я устала, Господин произнёс, что в задницу меня трахать все же придется. Перегнул меня через диван, заставив снова надеть маску и вставить кляп. Он начал что-то делать за моей спиной, и некоторое время держал меня в напряженном ожидании. Я начала догадываться, что это, Господин крепил себе страпон. Закончив он вошел в мою задницу, сильными толчкам, он довел меня до сквирта, и только после этого, ввел мне во влагалище своего (и моего тоже) нового друга. Ему однозначно нравилось иметь два члена, дело пошло веселее. Чувствовалось, что его это неимоверно заводит, если бы рот не был занят кляпом, можно было бы засунуть туда пальцы, и тогда он был бы во всех дырках одновременно. Насладившись своим раздвоением, Господин начал двигаться более настойчиво. Несколько сильных толчков, и он кончил мне в зад. Медленно извлёк из меня своих друзей, и разрешил мне снять маску.
Пока он был в душе, я убирала и мыла игрушки, я надеялась, что мы пообщаемся, как вчера. Но настроение Господина не улучшилось. Он все еще был недоволен. Я пыталась задавать вопросы, с разрешения, но он посчитал, что их слишком много и влепил очередное наказание, напомнив, что по договору у него тоже есть обязательства, и он должен меня наказывать. А так же припомнил, что ещё не наказывал меня за машину. Я вздохнула, и продолжила сидеть у его постели на подушечке. Он начал засыпать, а меня одолевали мысли.
Я задумалась о том, как Господин ведёт себя. Иногда вводит меня в состояние расслабленности, как вчера, кажется что все налаживается, и я начинаю понимать, что это может иметь место в нашей обычной жизни. А на следующий день, он дает мне 200 плетей и поворачивается ко мне задом, делая все, чтобы я чувствовала себя вещью, и игрушкой, для удовлетворения потребностей. Либо он таким образом играет со мной, либо ставит на место, после того, как расслабляюсь. И отчасти он прав. Сегодняшний день прошел в пустую, да, были обстоятельства, но я тоже не чувствовала удовлетворения собой. И вечер после такого дня, поставил меня на место. Хочется снова служить Господину, и сделать все для того, чтобы он был счастлив и добро. Чтобы снова видеть его расслабленным и удовлетворенным. Внутри меня все горит желанием доставить ему удовольствие. Я действительно рабыня, и хочу служить моему Господину.