рабыня Soska
offline
[i]
Утро началось с хлопка по заднице. Мой Господин снова скомандовал бегом одеваться и прыгать за руль. Попутно спрашивая, что вчера было. Я вкратце рассказала, что видела, его это приободрило (ужасно, когда не помнишь утром, что делал накануне). Он сказал мне адрес, и мы поехали. Приехав в пункт назначения, я увидела, автосервис, и очередную машину. Мой Господин очень любит игрушки, игрушками является все, он коллекционирует машины (не могу сказать, что раритет, скорее крутые тачки, тачки его мечты), квадроциклы, гидроциклы и мотоциклы, теперь вот у него есть ещё одна игрушка, к которой он тоже с удовольствием постоянно докупает различные «аксессуары». Он долго общался с ребятами из сервиса, залезал под капот, что-то они там дружно ковыряли. Я скучала в машине. В какой-то момент ко мне подошел молодой человек, и улыбаясь протянул мне нарезанную четверть арбуза. Я обалдела, он сказал, что тот слишком большой, и один он его не осилит. Я вышла из машины и взяла эту четверть. Странно, что в этом году, так рано продают дыни и арбузы, я опасалась их покупать, но на вкус он был неимоверно сладкий. Я только начала входить во вкус, как вернулся Мой Господин, и скомандовал ехать. Пришлось вернуть часть арбуза, Господину есть его не хотелось. Сначала заехали домой, потом снова в автомастерскую, далее на встречу с каким-то человеком. В общем исколесили пол города. На протяжении этого времени Мой Господин пытался задеть меня за живое, отпускал колкие фразы, хамил и пытался всяческим образом меня задеть. Я старалась соглашаться со всем и не реагировать, иногда только поясняла какие-то вещи, что воспринималось им снова, как своеволие, и он все больше начинал проявлять агрессию. Я успокаивала себя тем, что он делает это специально, хочет чтобы я была в напряжении, чтобы не делала ошибок, хочет держать меня в колючем ошейнике, как ротвейлера, чуть потяни, и шипы впиваются ему в шею. Новых наказаний не последовало, и я была этому безумно рада.
Мы поехали в кафешку чтобы пообедать, Господину хотелось съесть огромную тарелку супа, я была согласна с ним, мы заказали по тарелки борща с пампушками и просто с неимоверным аппетитом всё это слопали. Господин был с похмелья, а я , судя по всему, просто набиралась сил. Переживания, обычно лишают меня аппетита, я поняла, что два дня ничего не ела, кто-то в состоянии стресса жрёт, а я наоборот забываю о еде, и если аппетит возвращается, это значит организм приходит в норму. За обедом, Я поделилась с Господином тем, что не могу себя преодолеть из-за страха, он рассказывал мне о рабах в целом, о том, что рабов подавляют цепями, плетями и страхом. Именно поэтому они становятся покорными, в их голову вбивают правила, о том, что они ни кто, и это начинает работать на рефлексах. Рабы, которых не удалось подавить, просто умирают в мучениях. Я спросила господина, заметил ли он, что я ни разу не воспользовалась фразой «я вне игры», которая прописана в контракте, и означает, что я больше не могу терпеть. Он сказал, что заметил и ждёт, когда же я это сделаю. Я сказал, что думаю, что не воспользуюсь ей. Он задумался, наверняка в его голове назревал очередной коварный план.
После обеда Господин решил отдохнуть, мы приехали домой и завалились спать, мне было велено поставить будильник на 20 часов, потом Господин хотел поехать париться в баню. Будильник не сработал, и я проспала. Господин сообщил, что за это я буду лишена парильщика, а так же буду наказана тем, что сегодня сама буду парильщиком. Я сказала, что не умею, он сообщил, что так и быть, научит меня. Взяв чистые вещи, «униформу» плети, и смазку, и мы поехали париться. Я обожаю баню, мне сейчас как-раз не помешает для снятия стресса., чтобы всякие мысли в голову не лезли. Жаль парильщика не будет, ну ничего, и без него баня исцеляет.
В месте куда мы приехали, много отельных двухэтажных срубов. На первом этаже комната для застолий с огромным столом, купель, и парилка с бассейном, на втором обычно бильярд и две комнаты отдыха. Все они разные, сделаны в различном стиле, и тематике. Мы постоянно берём разные. В этот раз нам достался номер в стиле стрип-клуба. Весь был увешан фотографиями полураздетых девушек, костюмами для танцев в рамочках, а на втором этаже вместо бильярда была маленькая сцена с шестом. Господин не знал что это за номер, но попал в самую точку, чему был очень рад. Мне номер тоже очень понравился, я и так каждый раз восхищалась дизайнерами этого места, но на этот раз, они превзошли себя. Мой Господин начал немного добреть, атмосфера расслабляла. Он разрешил мне заказать кальян, и пива, не смотря на то, что я была за рулём. Парильщика он всё же позвал, сказал, что разочек он попарится, а потом парить его буду я. По указанию Господина парильщик всё мне подготовил, веники, стол для мытья, перчатки и специальное банное мыло, а так же объяснил, как и чем пользоваться. Пока Господин парился, я расслаблялась, курила и пила пиво. Я понимала, что сегодня мне хорошо, и нужно ценить такие моменты, даже если после этого будет жесткая порка. А она обязательно будет, ведь со вчерашнего дня, меня так и не наказывали, и ударов там снова накопилось свыше 200. Но сейчас релакс, и хорошее настроение Господина после бани.
Господин отдохнул, и скомандовал пройти в парную для получения наказания. Я взяла все плети, и раскорячилась на пихтовых вениках задрав задницу кверху. Получать удары было совершенно не больно, причину я так и не поняла, либо мой настрой так повлиял, либо в парной распарилась задница, или сами плети. Получив наказание, Господин сказал, что теперь можно парить его. Я взяла веники и приступила, он говорил что делать и я делала, в итоге, стала чувствовать что у меня получается, но сила удара подводила меня, и руки достаточно быстро устали. Господину было мало, но что уж тут поделаешь, ручонки у меня слабоваты. Парила я его три раза, с перерывами, после последнего раза голова начала кружиться, и Господин скомандовал прыгать в холодный бассейн. Вынырнув оттуда, я почувствовала облегчение, и некое очищение. Даже находиться в парилке, не парясь, уже расслабляет. После этого я приступила к помывке Господина. Одела специальные колючие перчатки и взяла из банки банное мыло. Он приказал намылить его, а потом мыть его грудью. Если честно намыливать его мне было безумно приятно, а елозить по нему грудью и того больше. Это был секс в чистом виде. Это заставило меня улыбаться, вообще в этот вечер я была довольная как кошка. Казалось, снова начинаю кайфовать от происходящего. Когда я закончила с помывкой, Господин сказал всё убрать и помыть, тут уж я высказала, что персонал уберёт, за что получила по жопе, и услышала фразу, что если не уберу, то мыть и парить он меня не будет. Вот это кайф, Господин меня будет парить, а потом ещё и мыть. Конечно - конечно, я всё убрала. Он напарил меня так, что я еле встала, и уже сама занырнула в бассейн. Потом он намыл меня, и я блаженно развалилась на диване, чувствуя себя полнейшей и на всё готовой тряпкой. Но не тут-то было.
Господин начал разглагольствовать о том, что нужно вызвать проституток, чтобы они нам станцевали у шеста, а потом устроить отвязную групповушку. Тут в моём мозгу произошел полнейший затык. Я не могла больше подчиняться. Это для меня слишком. Не то чтобы я не приемлю такой вариант, нет. Я не могла допустить встречи с проститутками находясь в таком положении как сейчас. За всё время игры я стала понимать, что сама больше госпожа, нежели рабыня. Мне очень сложно переступать через себя, и многие вещи даются с огроменным трудом. Для Господина я готова на всё, поэтому ломаю себя и делаю. Но иногда не могу переступить через себя, за что и получаю по жопе. Вот и на этот раз… Он сказал чтобы я позвонила одной из них. Я сказала что не буду. И произнесла фразу «Я вне игры». Он сказал, что данная фраза касается только наказания. И приказал занять позу наказания. Я покорно встала на колени. Он лупил черной плетью наотмашь, без разбора куда попадает. Удары приходились и по анусу и по губам и по ногам. В какой-то момент я взвыла, тогда он протянул мне телефон снова, я сказала, что не буду звонить, он продолжил порку, я продолжала выть, боль была неимоверной. Распаренная и нежная после мытья кожа, была гиперчувствительна, а удары были как никогда сильными. Ещё раз телефон а в лицо, и снова я отказалась. На третий заход Господин бил и приговаривал: «Зачем тебе такие мучения, зачем ты это терпишь, может быть она трубку не возьмёт, время три часа ночи». И я сдалась, набрала номер. Он сказал что 5 гудков и можно давать отбой. Она не взяла трубку. Я сидела и слёзы текли градом из моих глаз, я была готова вскочить и убежать, но… Я не сдамся! Это минутная слабость, жопа перестанет болеть, почти половина пути пройдена. Я выдержу. Я в игре!
Господин смотрел на меня, он поинтересовался обидно ли мне, я отрицательно кивнула головой, и сказала, что мне тупо больно. Он приказал успокоиться, причесаться и подниматься наверх, чтобы станцевать для него возле шеста. Расчёска была в машине, я оделась и вышла на улицу, зашла на ресепшен и попросила принести нам пива. Немного прогулялась. На улице было тепло и хорошо, я была слегка пьяна, и всё еще расслаблена. Я успокоилась, пришла в себя. Мне действительно не было обидно, либо я так расслабилась, либо начинаю привыкать, а может быть наказание действительно очищает. Если смотреть на психологическую подоплеку этого процесса, получается, что рабыня накосячила и должна при помощи наказания искупить свой косяк. Я искупила.
Вернувшись и встав на сцену, я начала ходить вокруг шеста, господин развалился в кресле и попивал только что принесённое мной пиво. Поначалу я была зажата, танцевать у шеста не доводилось, но постепенно, слушая команды, и видя как поднимается член Господина, я начала расслабляться. Н насладился шоу программой, он пригласил меня отсосать. Я спустилась со сцены и заглотила член. И тут он вспомнил, что я не практиковалась сегодня. Я предложила попрактиковаться на нем. Он согласился. И мы переместились в комнату, на кровать над которой висело зеркало. Когда я делала заглот, я себя не видела. Но когда села на него сверху и вставила член в анус, я увидела в зеркале обалденно красивую развратную телку, трахающую своего мужчину анусом. Это заводило, шарики, которые я вставила в себя ещё дома, перед выходом («Дырки никогда не должны быть пустыми») начали шевелиться, и вагина начала хлюпать. Господину шарики тоже доставляли удовольствие, внутри в шариках, ещё одни шарики, которые перекатываются во время движения, создается эффект легкой вибрации. Спустя минут 10 я предложила Господину оттрахать меня, и он согласился. Поставил меня к подоконнику и как следует отымел в задницу. Я снова сквиртировала, потеряв в процессе 2 шарика, ещё 2 остались во мне. Сегодня Господин решил кончить мне в рот. Это было очень пошло, грязно и даже опасно для здоровья, но… Мне понравилось.
После всего этого беспредела, мы почувствовали усталость. И вызвав трезвого водителя поехали домой. Дома сил разговаривать, и что-то обсуждать не было. Господин осмотрел мою жопу, зрелище впечатлило. Он намазал её кремом от синяков, и посоветовал больше его так не злить. Я сказала, что не могла по-другому, София захватила мою голову, и выразила жуткий протест. Он кивнул головой, и ничего не ответил. Через 5 минут он уже спал. Я же еще немного почитала, книга была очень интересной, не смотря на тематику. Но… глаза начали слипаться, и скоро я заснула.
Не смотря на моё решение больше на горках не кататься. Я так и не смогла выйти из вагончика. И меня снова с бешенной скоростью унесло куда-то наверх. Я снова была счастлива.user posted image