рабыня Soska
offline
[i]
Я проснулась в 8 утра, пинками подняв себя с постели. Потупила пол часика за чашкой кофе, пытаясь прогнать остатки сна и начала писать блог. До пробуждения моего Господина было ещё полтора часа, а потом нужно будет ехать в сервис, так что с блогом нужно поторопиться. К 10ти подала завтрак и пошла будить Моего Господина минетом. Он просыпался со стонами, я нежно заглатывала член, стараясь доставить ему удовольствие, он начал отвечать более быстрыми толчками и я ускорилась. Но Господин затормозил меня, попросив нежнее, я снова перешла на медленный темп. Спустя несколько минут, он сказал прекратить, видимо посмотрев на часы, и отправился на кухню, есть свой завтрак. Я закончила и выложила пост.
В планах у Господина сегодня было съездить к детям, я же хотела выспаться, но желание увидеть своих чад, пересилило, и я решила, что поеду с ним. Он этому обрадовался, в его голове уже зрела очередная фантазия. Доехав до сервиса, я оставила там Господина и отъехала, чтобы сделать несколько дел. Приехав домой, собрала то, что сказал Господин, и спустилась вниз, где он уже ждал меня. Мы отправились за город. По пути купив себе по молочному коктейлю. Сегодня у меня начались критические дни, слегка побаливал живот, и Господин разрешил ничего в себя не засовывать. Мы доехали до дороги посреди поля, и Господин приказал ему пососать, пока он рулит. Я послушно взяла в рот его член, сосать не получалось, мы ехали по кочкам и машину качало и трясло в разные стороны. Тогда он предложил просто держать его во рту, а дорога сделает всё остальное. Так и получилось. Колея делала своё дело, иногда съезжая в очередную яму член полностью проникал в глотку, а на выезде сам чуть ли не выскакивал. Так продолжалось, пока Господин не остановил машину. Приказав мне выйти и взяв с собой смазку, он отошел в небольшой лесок. Там он поставил меня раком, облокотив на дерево и смазав себе член, вошел в задницу. Он трахал меня, я пыталась удержаться, мне было очень приятно. Ветер уносил наши стоны, листья шелестели, нашему взору открывался прекрасный вид на чистое поле. Он двигался очень резко и старался проникнуть все глубже, я несколько раз кончала без сквирта. Он начал ускоряться, прижимая меня все сильнее к себе. Это заводило меня ещё больше, даже голова начала кружиться, возможно, от переизбытка свежего воздуха и обилия природы вокруг. Он кончил, вышел из меня, вытерся, развернулся и ушел. Я осталась оттирать руки от смолы дерева, за которое держалась, и собирать вещи. Закончив, села в машину, и мы поехали дальше, Господин с довольным видом вертел головой по сторонам, присматривая ещё более красивые места.
Прибыв на место, мы еле застали детей, те были слишком заняты, поцеловали нас в щёки, и побежали дальше по своим делам. Мы легли отдохнуть с дорожки, и я провалилась в сон. На свежем воздухе так хорошо спится. Я проспала 4ре часа, и меня ни кто не трогал и не дергал. Кто-то заботливо накрыл меня пледом, возможно Господин, я же была без трусиков, нет нужды выкладывать перед родственниками наши забавы. Позже, налопавшись жаренного мяса, и силой заставив детей часик пообщаться с родителями, мы стали собираться домой. Нужно было выехать засветло, иначе можно было заночевать в лесу или в поле.
Господин до жути любит открывать для себя что-то новое. Вот и на этот раз, он решил проехать по очередной неизвестной ему дороге. Дорога эта таковой не являлась, это была колея заросшая по пояс травой, проходящая через лес. Мы ехали, и мне было до жути страшно, что сейчас встретимся с пеньком или заедем в какое-нибудь болото. По краям этой «дороги» росли деревья, их ветки были так близко, что постоянно задевали крышу и края машины. Это было не для слабонервных, особенно учитывая, что мы не знали куда едем. Точнее конечный пункт назначения был известен, но куда нас приведёт эта колея, оставалось только догадываться. Тут уж не до секса в лесочке, даже Моему Господину, которому можно было всё. И всё-таки мы выехали, у него внутри какой-то встроенный навигатор, оставалось только радоваться этому. Домой мы добрались очень быстро, хоть и экстремальненько.
Дома Мой Господин приказал заканчивать дела по списку. Но у меня жутко разболелся живот, о чем я и сообщила Господину. Тогда он приказал мне ехать за пивом и креветками, и приготовить креветки, так, как вчера он ел в кафе, дав мне на это час времени. Я немного обалдела, как же я приготовлю, если не пробовала. Он предложил доехать до кафе и узнать. Сообщив, что для Софии в своё время НК (имя любимого) сделал бы это за 30 минут. Меня эти разговоры не очень впечатлили. Конечно, НК в своё время для Софии делал очень красивые и классные вещи, это не обсуждается. Но как давно это было, в последнее время, София страдала от того, что НК практически не общался с ней, и занимался только своими делами. Я сказала, что не хочу обсуждать Софию. И начала собираться в магазин. Пришла к Господину, чтобы уточнить с какого момента отсчитывается час, он сообщил, что с того, как я одену шлюший наряд, с дырявой юбкой, меня это повергло в шок. Одно дело, когда мы вместе, и совсем другое ходить по улице с голой, в прямом смысле слова, жопой одной. Да ещё и поздним вечером субботы. Каких-нибудь пьяных ублюдков совершенно не впечатлит наша с Господином игра, и им будет насрать, что я рабыня своего Господина. Видимо моё лицо выразило эти эмоции и мысли, и Господин спросил: «что не так?», я сказала, что всё в порядке, оделась и поехала в магазин. Застегнув плащ полностью, в надежде, что задницу не будет видно.
Галопом пробежавшись по магазину и найдя нужные ингредиенты, я поспешила в магазин пива. Точнее это был не магазин, а что-то типа пивнушки, Господин любит только определённые сорта крафтового пива, которые не везде можно купить. Пивная была до отказа набита молодежью. Я пробралась к стойке, и забрала остатки взяв Господину на пробу пару бутылок так как того что он заказывал не хватало.
Если не заезжать в кафе я укладывалась в час, но нужно было ещё приготовить креветки. На свой страх и риск, я пожарила их, посмотрев рецепт в интернете. Господин в это время был в душе. Я написала ему несколько сообщений в ответ на те, что он прислал. Он был недоволен, ему казалось, что София снова начала выпендриваться. Я пыталась убедить его в том, что это не так, и я делаю всё, что он сказал. Но было уже поздно, он разозлился. Когда он вышел и начал пробовать креветки, я пришла и села на колени перед ним, спросив, что мне делать. Он сказал, чтобы я выпила таблетки и шла к себе. Я спросила почему он злится, я же всё сделала, как он просил. Это разозлило его ещё больше, и отдав креветки, сказал убрать их и больше не беспокоить. Я снова чувствовала несправедливость. Но … не хотелось снова сползать в негатив и накручивать себя. Я легла в свою рабскую постель, отгоняя все грустные мысли, нарастающую истерику Софии, и принципиальность моего эго. Я просто хотела заснуть, и дождаться нового дня. Завтра всё будет по-другому, нужно просто дожить до утра.