Виктори Я
offline
[i]
Вот такая я без мейк-апа.Разве что губки подвела и то не в цвет.Платье коралловое вы видели.Посмотришь,сравнишь фотки и понимаешь что дочка все таки пошла в меня.Все ищет в себе Художника и находит что интересно и радует меня.
На самом деле сегодня выдался момент когда снова захотелось повозиться со своими волосами.Когда у вас на голове огромная копна волос так и хочется что нибудь с нею сделать красивое.Мне все интересно было как они это делают и вот наконец получилось.Ровненько и надежно.Не знаю как эта прическа называется.Жаль не видно моей новой заколочки с розовыми камнями которой я потешила свою Душу на днях.
Мне очень жаль что моя правая рука слабо развита и мало функциональна,особенно в части работы на затылке и темени.Совсем не слушается,колышется,как пьяная.Как же это неудобно.Этот паралич Эрба.Мой крест в этой жизни.Так бы заплела себе как любая здоровая девочка себе колосок от самого лба ,смочила бы водичкой и утром бы курила под кофе на кухне с женой сидя в красивыми вьющимися локонами.
Что поделаешь?Имеем это тело и никакого другого.А посему будем стараться и у нас все получится.Меня спасает как всегда мой оптимизм и козерожье упорство,настойчивость. user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image


Дашуля!
online
[i]
Да не все так плохо и даже наоборот!


Виктори Я
offline
[i]
(Дашуля! @ 23-05-2021 - 01:43)
Да не все так плохо и даже наоборот!

Спасибо Дашуль.Сижу теперь думаю как правильно мэйк или мейк?


Дашуля!
online
[i]
(Виктори Я @ 23-05-2021 - 01:50)
(Дашуля! @ 23-05-2021 - 01:43)
Да не все так плохо и даже наоборот!
Спасибо Дашуль.Сижу теперь думаю как правильно мэйк или мейк?

make up фразовый глагол, а так мейкап


Виктори Я
offline
[i]
(Дашуля! @ 23-05-2021 - 01:54)
(Виктори Я @ 23-05-2021 - 01:50)
(Дашуля! @ 23-05-2021 - 01:43)
Да не все так плохо и даже наоборот!
Спасибо Дашуль.Сижу теперь думаю как правильно мэйк или мейк?
make up фразовый глагол, а так мейкап

выкрутилась,изменив слово на французское.


Sonata bi
offline
[i]
Замечательно Викусь!
Глядя на твою причёску сразу в голову приходит мысль, что такие причёски носили в прошлом веке - в 60-х годах.
И платье такое как раз !
Вообщем всё у тебя прелестно!
00074.gif 00074.gif 00074.gif 00036.gif


Юля в чулках
offline
[i]
Вика отличная прическа, а в сочетании с платьем вышло очень привлекательно.


Виктори Я
offline
[i]
Спасибо девочки.Да,люблю стиль 60х.Силуэт-песочные часы,пышные подъюбники,яркие краски,объёмные прически,тяжелая бижутерия,винтаж,как сейчас говорят.


sxnАлекс
offline
[i]
А мне тока приходится тебе завидовать жгучей завистью , но очень по доброму.
Я на данный момент не могу позволить себе длинные волосы дресс-код не позволяет во первых , а во вторых когда они больше 2х см они начинают виться почти как у нехгра


Виктори Я
offline
[i]
(sxnАлекс @ 23-05-2021 - 21:59)
А мне тока приходится тебе завидовать жгучей завистью , но очень по доброму.
Я на данный момент не могу позволить себе длинные волосы дресс-код не позволяет во первых , а во вторых когда они больше 2х см они начинают виться почти как у нехгра
Знаешь дружище ,я 50 лет соблюдал дресс-код,все подстраивался,чтобы всех все устраивало,жену,толпу,"что люди скажут?".
А потом понял что пошло оно все НА ХРЕН.Просто положил огромный болт от Братской ГЭС на все эти нормы,правила.Там брей,там не брей,там ни в коем случае,тебе уже стричься пора,нафига мужику такие волосы?,ты шо пидар?,почему ты приперся на совещание в байкерской куртке и черной футболке с надписью AC-DC?
На хер пошли все.И этих всех наконец попустило.В Душе гармония,мой внешний вид меня устраивает.Установился какой то баланс в Душе,теле,внешнем виде.
Я часто вспоминаю слова Макаревича -"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас..."
P.S.Мне кажется ты к этому когда нибудь придешь и тогда ты вспомнишь мои слова.


sxnАлекс
offline
[i]
Ещё 3 года до пенсии ,а потом делай что хош