Ktulhy
offline
[i]
Надежда сидела в машине, которую вёл её муж - Роман. По капоту стучал дождь, и она краем уха слушала его голос, размерено и методично отчитывающий очередное нравоучение. Этот голос одновременно и успокаивал, и наполнял её уверенностью, что всё в этой жизни логично и упорядочено. Она знала себя как натуру достаточно лёгкую и ветренную, а муж был её полной противоположностью. Вот и сейчас если бы её спросили, что конкретно он говорит, Надя не смогла бы ответить. Знала лишь, что уже на протяжении нескольких месяцев тема у них одна: «ей должно руководство повысить зарплату за переработку и задержки на работе». Она понимала, что ситуация с деньгами в семье критическая. После его инсульта очень многое в их жизни поменялось. Если раньше характер мужа был достаточно тяжёлым, то теперь он стал порой просто невыносимым. Его уволили с работы и теперь он перебивался редкими заработками на своей машине. Проблема усугублялась сложностями в интимной жизни. Теперь их секс превратился в реанимацию его вялого члена. Надежда стала специалистом в этой области. Её стараниями удавалось поднимать до полуупругого состояния. Так она старалась поддержать мужа после его инсульта в течении нескольких месяцев. Изредка после долгих ласк ей удавалось достичь достаточного состояния, чтобы, вскочив сверху сделать несколько движений, прежде чем он снова падал. Со временем её попытки наладить их интимную жизнь становились всё реже. Она не чувствовала интереса с его стороны, зато претензий к ней становились всё больше.
Сегодня ей предстояло подойти к её шефу – Андрею Викторовичу и поговорить о повышении зарплаты. Этот разговор она оттягивала, как только могла. Ещё при устройстве на работу она заметила его «масляные глаза» и ненароком брошенную им фразу: «О повышении зарплаты в будущем, обговорим дополнительно». Женское чутьё ей сразу подсказало скрытый смысл фразы, но на тот момент уровень зарплаты её вполне устраивал, а ситуация требовала срочного выхода на работу. Прошёл год, она, конечно, замечала иногда на себе его взгляды, но в остальном у них были исключительно деловые отношения. За это время Надежда даже познакомилась с его женой, волевой сильной женщиной. Их знакомство произошло на следующий день после выхода её на работу, когда та ворвалась в офис и по-хозяйски проследовала в кабинет Андрея Викторовича. По дороге она высокомерно смерила её взглядом. Её появление было настолько стремительно, что спросить о цели посещения у Надежды даже мысли не возникло. В комнате послышались голоса на повышенных тонах и вскоре Лариса Михайловна также быстро вышла из кабинета, как и вошла. Это было их первое знакомство, но уже через неделю они познакомились поближе, и узнав, что у Надежды есть муж, Лариса Михайловна смягчилась. Так они стали почти подругами. Так у неё на работе установилось равновесие, которое ей придётся нарушить. Андрей Викторович хоть и кидал в её сторону долгие взгляды ничего больше не позволял себе, так как опасался, что Надежда может пожаловаться его супруге, которая в свою очередь уже не воспринимала её как конкурентку и даже поддерживала, опасаясь прихода на её место молодой и амбициозной «охотницы за чужими мужьями».
Заканчивался рабочий день, сотрудники понемногу собирались по домам. Андрей Викторович был на своём месте. Надя тяжело выдохнула, собралась с духом и позвонила ему спросить разрешения зайти. Голос на другом конце показался таким отстраненным, что у неё возникла надежда о разговоре в «деловом русле».
Когда она зашла шеф сидел за столом погруженный в бумаги. Андрей Викторович показал рукой, что она может заходить. Надежда зашла и встала перед столом. Андрей Викторович поднял глаза.
— Андрей Викторович, можно вас попросить поднять мне зарплату?
— Наденька, солнышко, у вас что-то случилось?
— Да, у меня дома сложные обстоятельства и при приёме на работу, вы говорили, что сможете мне поднять заплату.
— Ну, я не совсем так говорил… Я сказал, что мы с вами сможем потом обговорить повышение зарплаты.
Повисла пауза. Надежда почувствовала на себе раздевающий взгляд своего начальника и опустила глаза. Он вышел из-за стола и подошёл к ней вплотную. Она старалась не смотреть на него, но все ощущения обострились. Надя почувствовала, как теплая мягкая ладонь коснулась её щеки.
«Чтобы мне вам повысить зарплату, вам необходимо взять на себя дополнительные обязанности» — его рука продолжила движение по шее вниз — «но вы всегда можете отказаться». Рука остановилась на её груди, она почувствовала мягкое сжатие и непроизвольно вздохнула.
Надежда почувствовала, как загорелись её щёки. Если бы она могла, то давно дала бы отпор наглецу, но не в этом случае. И она молчала.
Рука, задержавшись на груди, тем не менее продолжила движение вниз, Андрей Викторович уже взял её руку и направил к своему паху. Надежда почувствовала в руке его напрягшийся орган. Она обхватила его бережно через брюки и сделала несколько движений вверх и вниз.
Андрей Викторович изменившимся голосом произнёс: «Наденька, позже, не сейчас», повернулся, быстро обошёл стол и сел в своё кресло.
— Андрей Викторович, а что с повышение моей зарплаты?
— Да-да, я понял, что вы хотите. В целом я не против, но сумму мы обговорим потом, тем более у нас впереди такое мероприятие… Вы готовитесь к корпоративу?
Надежда кивнула.
—Ну вот и замечательно. Потом и обговорим сумму.
Разговор был закончен, и она вышла из кабинета.
***
Она сидела за стойкой ресепшена, перед ней на столе лежала пачка документов, которые необходимо было расформировать по нужным категориям, но в голове постоянно прокручивалась эта ситуация. Она испытывала жуткий стыд за произошедшее и старалась найти для себя оправдание. Старалась, но не находила. Сотрудники один за другим проходили мимо неё к выходу. И вот уже последняя группа закадычных друзей ушла, но ей предстояло дождаться тех, кто был на выезде. Ей нужно было отметить их приход и помочь при необходимости. Она очень надеялась, что там будет Алексей.



мыслитель 111
offline
[i]
Хорошее начало,а куда пропала середина?