Дашуля!
offline
[i]
Предисловие!
Посвящается тем, кто не ненавидит "мАсквичей"
(и правильно делают))
О чем и почему это появилось, да Бог знает ) Решила рассказать о своей жизни, ну и девочки из транс-форума попросили ). Гомофобов, гетеро и традиционных женщин, велком.
В недрах транс-форума родилась идея оформить мои мысли вслух, думаю идея так себе, но кто его знает, может кому зайдет. Рассказывать буду о своей жизни и просто про людей связанных с транс темой.
Кто я? Да я сама еще этого не поняла ) Как сказал один таксист, да это мужик в женском, а другой да, блин, красавица и оба они правы по своему, оба были армянами! И это было реально, сама в шоке) Расскажу потом там красивая история была, ну если не забуду, я же блондинка )
Блог тематический, читайте коментити, но в пианиста не стреляйте. Я просто "тупая" блондинка! Все имена и названия вымышленные, кто себя узнает, ну сорян, молчите и не сознавайтесь ) Это только мои мысли и не с кем не спорю )

Откровения "тупой" блондинки. Пилотная серия )

Часть первая!

Хай гайз!
Ой старая "тетка", пипец, не стыдно сказать ) блондинка ) курю выпиваю, ну не идеал целомудренности, зато мужикам нравлюсь )но с понятиями моральными ) Это про меня ) Кстати поставила себе статус "Влюблена" думаете влюблена? Или, что бы мужиков похотливый отбить, все мимо - просто хочется верить, ну и позитив хоть какой-то! А да я всегда говорю правду, ну почти я же блондинка )
Теперь про вас )
Как пробиться парню когда его тянет на женское, а денег нет? Правильно, не как и не получится, ну жизнь такая ) Так что молодые переодевашки, сразу умерьте амбиции, просто так ничего не бывает )
Но речь обо мне ) Я "тупая" блондинка из западного района Москвы. Кто сказал, что запад, типа, элита, нифига, есть районы по страшнее многих, про свой район будет отдельный рассказ ) Ну мы отвлеклись.
Как пришла к такой жизни? Да и как почти все обитатели транс-форума. Детство - мамины вещи, юность - попытка стать мужиком, неудачная, потом опять и опять и наконец, смирись и просто делай, что нравится. Я не транс и не хотела ей быть. А что значит транс? Гормоны, сиськи и клиенты за деньги? Не, есть кто вытягивает билетик и улетает с олигархом. Девочки это байки для бедных ) Потом расскажу были подруги такие. Кстати, а почему все ненавидят трансов, что они спят за деньги? Не девочки, ну хватит лицемерить, во-первых у них есть сиськи - а у вас? Правильно, хотя моя единичка с пуш-апом ну нифига меня не смущает и потом у них хоть есть регулярный секс, а Вас кто хочет каждый день? )
Смирилась я в начале нулевых. Что это было за время, да расцвет всего и транс и гей и лесби темы, клубы были аж через дорогу, но сервис так себе. Не знаю где как, но одна "девочка" меня тогда спросила. - А ты трахалась в туалете того клуба? То есть это типа считалось модным ) Нет не трахалась отвечу сразу в туалетах гей клубов. Да тупо страшная я и "тупая" ) А на самом деле я не посещаю общественные туалеты, ну почти ). Кстати в гей клубах они общие, но там где я видела, и страшные ) Есть одно но, если вы молодая и т д там есть еще помещения ) А я девочка домашняя, в том смысле, что только дома секс у меня, кстати почему у меня? Сразу куча плюсов, можно выгнать, а можно и не выгнать, ну и потом пока доедешь до дома, протрезвеешь и выгонишь, девчонки это реально работает и лучше, чем просыпаться с минотавром )
Как пойти первый раз в гей клуб если очень сильно боишься? Ну вообще не идти, толку не будет, в нашей жизни любят смелых и наглых. Вот не смелая я и не наглая, но тогда надо найти чела, смелого и наглого, лучше гея, в туалет не потащит ) Я как-то ходила с лесбиянками, тоже вариант, расходы пополам и она своей жизнью, а я своей. Ладно про клубы будет отдельно )
А сразу история пока не забыла ) Есть у меня одна кросс-подруга, ну ты извини если читаешь ), так вот приехала в гости первый раз, руки аж от волнения трясутся, ну мне так жалко было ее. А через неделю по метро, образе в ЦС одна поехала и обратно ) Блин я даже сильно пьяной себе такое не позволяла. Я просто в шоке была, на вопрос, а как? Да тупо захотелось! Вот оно, девочки, не совершайте ее ошибок, ей просто повезло ) Ну или пройдите этот тест на смелость.
Наверно закончим пока, из практики люди не дочитывают до конца и в этом беда, это я про сайты знакомств, это будет далее. Как кросс-девочки познакомиться ждите все будет )?
Всех целую ну чмоки )

00058.gif 00058.gif


Sonata bi
offline
[i]
Зелёный цвет началу повествования!
Извини Даша, я против названия,, тупой блондинки,,!
Так самокритично к себе!Пожалей нас!

user posted imageuser posted image


Дашуля!
offline
[i]
Это ирония ) тот кто смеетя над собой достоин внимания, сорри Наташа вот не буду изменять у меня весь рассказ это юмор и ирония, но что было реально и вообще я не Лев Толстой пишу как умею )


Sonata bi
offline
[i]
(daryats @ 17-08-2020 - 18:11)
Это ирония ) тот кто смеетя над собой достоин внимания, сорри Наташа вот не буду изменять у меня весь рассказ это юмор и ирония, но что было реально и вообще я не Лев Толстой пишу как умею )

Даша! Понимаю.Свои претензии снимаю ,жду продолжения!
user posted image
00074.gif 00074.gif 00074.gif


Дашуля!
offline
[i]
Что-то я уже сама не рада ) так люди, кому понравилось пиши, продолжение будет, а нет ну вот честно не строчки больше )


Sonata bi
offline
[i]
(daryats @ 17-08-2020 - 18:20)
<q>Что-то я уже сама не рада ) так люди, кому понравилось пиши, продолжение будет, а нет ну вот честно не строчки больше )</q>

Даша, подожди,не все сразу поймут и прочитают.
У всех у кого ты в друзьях, будет в ,,подписках,, оповещение ,-



Polina_Green
offline
[i]
Так, Даша... Тема сисек не раскрыта. Мало букав. Брысь писать продолжение! 00051.gif
Ну а по теме... Я для себя уже поняла кто ты. И по тем вещам, которые ты писала на форуме. И по этому рассказу. Ты не транссексуал. Но и не кросс/трансвестит/фетешист... Ты нечто инное. И в этом мы с тобой похожи.
С юмором всё отлично. Голова на плечах. Про канделябры не пишешь 00051.gif
Я однозначно буду ждать продолжения.


Pendalff
offline
[i]
Хорошее начало, ждем продолжение ))


Юля в чулках
offline
[i]
Мне понравилось но мало,жду продолжения.