Блоги
offline
392   3   0   0

Фотосессия

Фотосессия


Мне всегда нравилось фотографировать. Еще в детстве дедушка подарил мне фотоаппарат ФЭД-2, с тех пор фотография – одно из моих основных увлечений. Сначала я просто нажимал на кнопку, мне интересен был процесс. Но, начиная с некоторого момента времени, пришло осознание того, что нужно не просто бездумно «щелкать», нужно уметь видеть, что сейчас снимет фотоаппарат. Это непросто на самом деле, очень непросто!
Некоторое время я не фотографировал, этот произошло во время бурного развития цифровых технологий в фото. Категорически мне не нравилось то, что выдавали простенькие цифромыльницы, а нормальные зеркальные фотоаппараты стоили дорого. С финансами в то время были серьезные проблемы. Dire Straits, как я любил говорить тогда, используя название моей любимой группы.
Но все меняется, финансовое положение выправилось, появились хорошие цифровые фотоаппараты за вменяемые деньги. И, как-то раз, разглядывая в магазине новую модель фотоаппарата, я решился. А что? Имею я право, в конце то концов, потрать на себя любимого 3-4 тысячи американских рублей? Короче, купил не очень дорогой, но вполне солидный аппарат и 3 объектива. Один зум-штатник и два фикса. Я не мучился терзаниями, не зависал на фотофорумах, одолевая всех вопросами. Благодаря своему раннему опыту, я точно знал, что мне нужно.
Начал фотографировать. Честно, я испытал шок от того, как быстро и просто я могу получить результат, который устраивал меня технически более чем полностью.
Я люблю фотографировать людей. Никогда меня не привлекали цветочки, пейзажи, архитектура. Только люди. Некоторое время я бегал по офису и фотографировал всех подряд. Самое интересное то, что все восприняли мое новое увлечение весьма адекватно. Никто от меня не прятался, не требовал стереть снимки. Женщины нашей конторы были рады, когда я отправлял им по почте их фото. Практически всегда они были довольны увиденным. И это понятно. Засилье мыльниц, как цифровых, так и пленочных, бездумное «щелканье» ими направо и налево не способствовало появлению хороших фото. Мои снимки выигрывали по всем статьям. Мало того, что они были намного совершеннее технически, так еще и в содержательном плане была огромная разница. Легкая обработка в фотошопе тоже вносила свою лепту.
Настал момент, когда девушки сами стали просить их сфотографировать. И я с удовольствием соглашался. Часто в обеденный перерыв мы с какой-нибудь сотрудницей шли в сквер, или к фонтану, или к реке, благо, все это есть совсем рядом с нашим офисом. Как правило, я старался снять более-менее осмысленную серию кадров, пытаясь раскрыть модель как человека. Довольно часто это удавалось, судя по бурному восторгу фотографируемых.
Часто, фотографируя девушек, я ощущал, что очень хочу заглянуть им под одежду. Это было не простое желание раздеть девушку, нет. Тут что-то другое. Иной раз, глядя на девушку в одежде, я невольно представлял, как бы она смотрелась, если бы была голой. Это не чисто художественный интерес, элемент сексуальности все равно присутствовал, но он не был превалирующим.
Как-то раз я задержался маленько на работе. Собрался уже уходить, смотрю, в бухгалтерии дверь приоткрыта. Заглянул, а там Аня, папки перекладывает. Мы с ней как раз позавчера гуляли-фоткались. Она тоже собиралась уходить, я попросил ее рассказать, что понравилось ей в фото, а что нет. Немного поговорили, вроде, все ей понравилось, подружки ее в восторге. Я говорю:
- Ань, а мужу покажешь эти фото?
- Покажу, а что?
- Ну как что, он же обязательно спросит, кто фотографировал.
- И?
- Ты там на некоторых фотках так на меня смотришь, что можно подумать Бог знает что…
- Да ладно! – Аня засмеялась только ей свойственным икающим смехом. – Ничего он не скажет.
Аня очень простой человек. Она доводит своей простотой всех в бухгалтерии, может, и мужа доводит. На работе мы контактируем мало, мне нравится ее простота. И внешне она достаточно привлекательна. Поэтому мне нравится общение с ней. Я вдруг очень отчетливо вспомнил, что когда ее фотографировал, несколько раз пытался представить, как выглядит ее грудь. И, вдруг, неожиданно для самого себя сказал:
- Ань, а ты могла бы раздеться?
Я прочитал в ее глазах полнейшее недоумение, она даже ответить ничего не смогла.
- Ань, я просто спросил, больше ничего. Я сейчас объясню.
Я попытался объяснить ей простыми словами, о чем думал, когда фотографировал ее. Как ни странно, мне показалось, что она меня поняла.
- Я не знаю… Я очень стеснительная, а потом, как это просто так вот взять и раздеться?
- Да. Просто раздеться.
- Я так не смогу.
- Почему?
- Не знаю. Как это вот я сейчас буду расстегивать блузку, потом юбку снимать, да я со стыда сгорю…
Действительно, об этом я не подумал. Процесс раздевания может быть для женщины более постыдным, чем ее нагота.
- Давай попробуем так. Мы запрем дверь, задернем жалюзи, выключим свет, оставим только настольную лампу. Я отвернусь, ты разденешься, скажешь мне, и я повернусь просто посмотреть на тебя. Я обещаю, что даже не подойду к тебе. Мне нужно просто посмотреть и все, я же объяснил тебе зачем.
Она мялась с ноги на ногу, не зная, что ответить. Если женщина не говорит «нет», это значит «да». Запер дверь, выключил свет, опустил жалюзи. Потом отвернулся к стене. Сзади я услышал легкое шуршание, никаких сомнений не было, что она раздевается. Я был очень возбужден, но это было совсем не сексуальное возбуждение, нечто иное, как ожидание взрыва петарды.
-Я все…
Я повернулся. Аня совершенно голая стояла передо мной как солдат на построении. Неподвижно, руки по швам. Она обычно ходит на высоченных шпильках и босиком казалась очень маленькой. Она даже сняла серьги, кулон и кольца. Я удивился – а может не такая уж Анька и «блондинка», раз все так правильно уловила? Тем не менее, ее нагота была какой-то неожиданной, что ли, хотя чего же я ждал?
- Я зря все сняла? Надо было нижнее белье оставить?
- Нет… Ты все поняла правильно. Какое нижнее белье? Мне нужно видеть только твое тело, а не девушку в нижнем белье. Я хочу рассмотреть тебя всю, всю абсолютно.
Аня смущенно улыбнулась и отвела взгляд.
- Что мне делать? Просто стоять?
- Честно, я сам не знаю пока. Я очень волнуюсь.
Я подвинул лампу на край стола и развернул ее в стену. Отраженный от стены свет мягкой волной упал на анино тело справа-спереди. Лучшего освещения нельзя было и представить.
- Подними, пожалуйста, руки за голову и согни чуть-чуть одну ногу в колене.
Она сделала все, как я сказал, и чуть улыбнулась.
- Знаешь, я даже представить себе не могла, что смогу сделать такое.
- И что? Как ощущения?
- Не знаю… Но, как ни странно, я совсем не чувствую стыда, скорее, неловкость. И то, потому, что не представляю, что делать дальше.
- А ты и не должна чувствовать стыд. Ты же сама понимаешь, что не делаешь ничего плохого? Повернись ко мне вполоборота.
- А ты будешь на меня просто смотреть, фотографировать не будешь?
- Нет, я не собирался. Знаешь, я пока не очень понимаю, как могу это сфотографировать. У меня в голове должна появиться идея прежде, чем я начну что-то делать. А идеи пока нет. Сядь теперь на стол, положи ногу на ногу, а руками упрись в стол сзади себя. Подними подбородок.
Аня села, как я сказал. Я внимательно смотрел на ее шею, поднятые плечи, подбородок, грудь. Вот уж никогда бы не подумал, что грудь у нее такая красивая. У меня такое впечатление, что она носит бюстгальтеры, которые ей малы. Грудь большая, третьего-четвертого размера. Мне всегда казалось, что если она снимет свой тесный бюстгальтер, то грудь упадет вниз, до пупка. Ничего подобного не произошло. Грудь была просто великолепна, отлично держала форму и никуда падать не собиралась. Соски торчали немного вверх - в стороны, ореолы были очень светлые, как у большинства блондинок. То, что она натуральная блондинка сомнений не было, на лобке у нее был маленький островок светлых волос, не выбеливает же она их… Все тело было покрыто равномерным пушком из очень тонких белых волосков. Причем, я обратил внимание, что волоски были одинаково тонкими и белыми абсолютно везде. Создавалось впечатление, что тело ее бархатное.
- Тебе не холодно?
- Ты что, я вся прямо горю!
- Ладно. Теперь одну ногу согни в колене, отведи ее в сторону, попробуй положить ее на стол… так… Наклонись в эту сторону. Другую отведи сюда, поставь стопу на стол. Шире. Еще шире.
Аня сидела с раздвинутыми ногами и внимательно смотрела на меня. Мне показалось, что она хочет спросить, нормально ли вот так сидеть передо мной. Ее писечка открылась, обнажив великолепный розовый бутончик.
- Ань, это совершенно нормально. Между ног это тоже ты, а не другой человек.
- Я понимаю, но мне кажется, что так раздвигать ноги некрасиво…
- Я поэтому тебя попросил раздеться, чтобы понять, что красиво, а что нет. Пока ничего некрасивого я не вижу. Попробуй лечь на правый бок… правую ногу чуть согни в колене, левую руку вытяни.
Аня лежала на боку совершенно спокойно, как будто отдыхала. Ее широкие бедра и тонкая талия образовывали удивительно красивую линию, а свет от стены опустился сверху как одеяло. Она с детства занималась бальными танцами, недавно бросила, по-моему, как только вышла замуж. Но годы тренировок сделали свое дело. Фигура ее, на мой взгляд, была практически идеальна.
- Повернись ко мне спиной, сядь, поджав под себя ноги. Так. Прогни спину.
Все, что я видел, мне безумно нравилось. Углубление вдоль позвоночника начиналось от лопаток и заканчивалось на пояснице. Попа лежала на ее пяточках, похожая на перевернутое сердце.
- Теперь разведи колени в стороны, насколько сможешь, наклонись вперед, обопрись на локти, а попу подними вверх.
Аня помедлила слегка, но сделала то, о чем я просил. Потрясающей красоты попа с чудной дырочкой ануса приковала мой взгляд. Писечка, чуть открытая, розовая и влажная была прекрасна.
-Все, повернись ко мне.
Аня повернулась и села на стол, поджав под себя ноги.
- Спасибо тебе.
- Пожалуйста. Мне одеваться?
- Не ходить же тебе вечно голой, хотя так ты мне куда больше нравишься, чем в одежде. Мне отвернуться?
- Не надо. Я перестала стесняться тебя, как только разделась. Даже странно как-то. Ты знаешь, даже муж никогда меня так не рассматривал.
- А доктор рассматривал?
- У меня гинеколог – женщина.
- Ну, считай, что я тоже, в некотором смысле доктор.
- Ты понял то, что хотел понять?
- Не знаю пока. Надо переварить. Я сейчас очень плохо соображаю.
- Я тоже…
Аня оделась, и мы вместе вышли из офиса.
- Слушай, я вот сейчас поняла, что совсем себя не знаю. Я понятия не имею, на что способна.
Мы подошли к нашим машинам.
- Я переварю все, что сейчас было, и тебе завтра напишу. Проверь почту!
- Да она у меня все время включена на мобильном, проверять не надо. Пиши! Мне очень интересно.
- Пока!
- Пока…
********
Я решил ничего не писать Ане, а просто пригласил ее пообедать. Мы пошли в кафе, находящееся прямо напротив нашего офиса, на противоположной стороне улицы. Пообедать, честно говоря, там особо нечем, в основном всякие пирожные, мороженое, кофе и чай. Но Ане там очень нравился какой то штрудель, что ли, вот мы туда и пошли. Заказали, сидим. Я решил сразу рассказать обо всем, что думал по поводу нашего вчерашнего «эксперимента».
- Ань, ты очень симпатичная. Девушки с таким телосложением, как у тебя, гораздо выигрышнее смотрятся без одежды совсем или в купальнике, или нижнем белье. Я еще никогда не фотографировал женщин без одежды и очень хочу сфотографировать тебя. Что ты об этом думаешь?
- Знаешь, когда я пришла домой, весь вечер думала о том, что чувствовала вчера. Я еще никогда не испытывала таких эмоций.
- Тебе понравились эти ощущения или нет?
Аня помедлила немного с ответом, опустила глаза.
- Я решила сказать... Ты знаешь, сама не пойму почему, но я доверяю тебе. Ну… как бы, не жду от тебя плохого. Я поняла, что мне безумно нравится показывать свое тело мужчине. Я фантазирую, как мы с незнакомым мужчиной занимаемся сексом, а еще несколько мужчин смотрят на это. Наверное, это отклонение какое-нибудь…
- Я думаю, что не отклонение. Все люди в той или иной степени эксгибиционисты. У тебя офигенное тело, и это вполне нормально, что ты его хочешь показать. А то вот так до старости никто кроме мужа его не увидит.
Аня хихикнула и стала дуть на чай, который только что принесли.
- Давай в субботу встретимся у Андрюхи дома. У него никого не будет, жена и дочка в деревне. Я возьму у товарища студийный свет. Попробуем тебя сфоткать.
- А потом что с этими фото будем делать? Ты никому их не покажешь?
- Ань, ты меня давно знаешь, сама как думаешь?
- Ладно, а что мне взять из одежды?
- Одежды? … Белье нижнее красивое возьми, чулки… Хотя, вряд ли все это понадобится. Косметику, полотенце.
********
Андрей – мой старый друг, с которым мы учились вместе в институте. После института мы работали в разных местах, но потом, волею обстоятельств, стали работать вместе. Мы дружим семьями, у нас дети одного возраста. Наши жены очень быстро нашли общий язык и стали подругами. Когда я рассказал ему о моих планах, он отреагировал на удивление спокойно. Мы и раньше устраивали в его квартире фотосессии, фотографировали наших жен, детей, знакомых.
- Ладно, а ты уже придумал, что будешь снимать?
- Да, посмотрел в интернете, кое какие мысли есть. Надо только сходить купить белой полупрозрачной ткани.
Наступила суббота. Мы договорились встретиться в час дня. Я съездил к другу, взял студийный свет и приехал к Андрюхе в 12.15. Пока вытащили кровать на середину комнаты, поставили фон, расставили свет – 12.45.
Раздался звонок домофона. Это Аня пришла. Странно, обычно женщины всегда опаздывают, но, тут видимо, особый случай. Я предполагаю, что девчонка волновалась сильно и последнее время места себе не находила.
- Ань, проходи, будь как дома!
- Спасибо!
Аня «слезла» со своих высоченных шпилек, сняла куртку. Она сразу стала маленькой и какой-то «домашней», что ли… Не знаю, как сказать.
- Можно я квартиру посмотрю?... Ух ты, вот это да…
Квартира Андрея действительно производила впечатление своими размерами и хорошим ремонтом. Все в современном стиле: пастельные тона, мало мебели и стен, много места и света. Особенно Аню поразили окна, которые начинались прямо от пола и отсутствие стены между кухней и столовой.
- Да… Куда уж тут мне с моей задрипаной «хрущевкой»… - грустно пошутила она.
- Ладно, какие твои годы! – подбодрил ее Андрей. – В твоем возрасте у меня и «хрущевки» не было!
Я показал Ане ванную, объяснил, как пользоваться душем.
- Ань, тебе надо полностью раздеться и походить голой минут 40, пока с тела исчезнут следы от одежды. Чтобы ты не стеснялась, когда разденешься, вот тебе адрюхина рубашка, одень ее. Потом поправь макияж, можешь даже побольше накраситься, чем обычно. Еще я попрошу заколоть волосы в пучок на затылке, например. Я не хочу, чтобы они закрывали шею и спину.
Я вышел из ванной, оставив там Аню заниматься ее делами.
Мы закрыли шторы в комнате, люстру и включили осветители. В комнате воцарился полумрак, пилотный свет моноблоков не такой уж и яркий. Включили ланж.
Рубашка оказалась велика Ане размеров на пять. Но это придавало какой-то особенный шарм. Она заколола волосы сзади, как я ее просил, но несколько прядок выпало из общей прически. Эта небольшая «неряшливость» делала ее просто восхитительно милой. Голая босая девушка в накинутой мужской рубашке – это очень эротично. Вдобавок, Аня застегнула только 2 пуговицы, а белая рубашка из тонкой ткани сильно просвечивала. Андрюха не удержался и отвесил комплимент:
- Ань, честное слово, не пойму, где были мои глаза, когда я столько раз видел тебя на работе. Это одежда мешала рассмотреть твою красоту?
Аня обильно покраснела, но ответила с достоинством:
- Не знаю, куда и чем ты смотрел, я же не одна в бухгалтерии…
(Это был явный намек на Нину, к которой Андрей неровно дышал и постоянно подбивал клинья.)
Я принес с кухни широкие бокалы и коньяк. Андрюха с Аней налили себе по чуть-чуть. Я пить не стал, хотел оставить голову трезвой, пошел посмотреть-поправить свет. Аня с Андреем сидели на диване и активно обсуждали последние нововведения у нас в офисе. Меня поразило, что Аня вела себя достаточно раскованно, как будто была полностью одета. Она постоянно елозила по дивану, садясь так и эдак, при этом Андрюхе и мне было видно много интересного. Понимала ли она это и делала ли специально, я не знаю. Прошло минут 20. Я попросил Аню встать, приподнял рубашку и посмотрел, исчезли ли следы от белья. Все было нормально, и мы начали съемку.
Съемочное место представляло собой низкий журнальный столик, задрапированный черной бархатной тканью. В качестве фона на держателях и на полу была закреплена та же ткань. Аня сняла рубашку и осторожно, как будто на стекло зашла на бархат. Мы с Андреем любовались ее телом. На черном бархате в темной комнате, освещенная пилотами моноблоков, она смотрелась просто восхитительно.
- Ань, я впервые снимаю обнаженную девушку. Даже не представляю, что получится. Ты постарайся держаться раскованно. Если будет хоть какое-то напряжение, на фото это обязательно будет видно. Я этого не хочу. Не пытайся прикрыть что-то, если будет нужно, я сам тебя об этом попрошу.
- Хорошо, я постараюсь…
- Пока просто сядь на столик лицом ко мне, я настрою свет.
Я сделал несколько снимков, меняя мощность и расположение вспышек. Наконец, мне удалось нужный световой рисунок. Я дал Ане кусок белого полупрозрачного шифона.
- Попробуй накинуть эту ткань как-нибудь. Одним концом на плечо, другой пусть свисает вдоль тела.
Контровый свет «проткнул» шифон, обрисовав силуэтом бок и бедро. Я намеренно сделал поменьше боковой и заполняющий, решив сыграть на силуэтах и игре света в прозрачной ткани.
- Попробуй сама сесть как-нибудь, используй ткань не как одежду, а как продолжение себя.
К моему удивлению, Аня оказалась просто восхитительной моделью. Все движения и позы ее были исключительно естественны. В них не было пошлости, но и застенчивости тоже не было. Она двигалась на столе, как будто исполняла какой-то танец, останавливаясь только по моей команде и терпеливо ожидая очередной вспышки.
- Ань, а теперь давай попробуем сделать несколько очень откровенных фото.
- Это как?
- Сядь так, чтобы было хорошо видно, все твои прелести.
- Это как? Просто раздвинуть ноги?
- Нет, постарайся показать свое сексуальное возбуждение. Ляг на столик ногами ко мне. Теперь раздвинь немного ноги. Согни правую ногу в колене. Отведи ее в сторону, вытяни носок. Так. Прогни спину насколько это возможно. Теперь дотронься левой рукой до писечки. Раздвинь губки. Положи между ними пальчик. Так, отлично. Так а теперь оближи палец… Отлично. А теперь я сфотографирую твою писечку крупно. Постарайся сделать так, чтобы между пальцем и песечкой протянулась тонкая ниточка из слюны. Помуслякай его посильнее, так… положи сюда… а теперь медленно отведи его сантиметров на 5…
Аня делала абсолютно все, что я ей говорил, и даже не пыталась возразить. Андрей, чувствуется, полностью офигел и молча поворачивал моноблоки по моей команде. Сделав еще несколько весьма откровенных кадров, мы устроили перерыв. Аня надела рубашку и мы сели на кухне за стол пить чай.
- Слушайте, – сказала Аня – Поклянитесь мне немедленно, что вы не расскажете никому, что здесь было, и никому не покажете эти фотографии.
- Я тебе это обещаю. Даю тебе слово, что никогда и никому не покажу ни одной фотографии без твоего разрешения. Мало того, ты посмотришь их сама и удалишь все, что тебе категорически не понравится. Только оценить их можно после обработки, сырой материал смотрится совсем не так, как обработанный. Может, что-то, что поскромнее, ты разрешишь выложить в интернет?
- Хорошо. Мне только кажется, что мы наснимали много порнухи. Ее точно выкладывать я не разрешу.
- Ань, ты знаешь, есть какая-то неуловимая грань между «порнухой» и «не совсем порнухой». И эта грань не определяется ни степенью обнажения, ни чем другим. Это невозможно объяснить. Даже женщина, сосущая член, может смотреться красиво и естественно.
- Это как? Как она может смотреться красиво?
- Я не знаю, как объяснить. Хочешь, мы попробуем снять это, а Андрей поможет. Поможешь?
Андрюха, молча слушавший, едва смог выдавить из своего пересохшего горла:
-Ккккак… ?
- Да так, просто. Мы используем тебя, большей частью твой член, в качестве реквизита. Ну что, Ань, попробуем?
- Ты что, серьезно?
- А почему нет? Мы же не собираемся тебя трахать и снимать порно. Я хочу снять это так, чтобы ты сама потом сказала, что это красиво. Я обещаю тебе, клянусь, что потом все сотру, если ты попросишь.
- Ну, я даже не знаю…
- Андрей, ты как?
- Я, согласен, только чтобы не было видно моего лица.
- Ладно, давайте попробуем. Сходите в ванную, потом начнем.
Аня ушла в ванную. Мы продолжали пить чай. Андрей был явно растерян.
- Блин, я в шоке. Нет, я, конечно не против, чтобы мне такая девочка сделала миньет… Но как-то не по себе.
Не против, так делай, что говорят. Все будет нормально.
Аня вышла из ванной без рубашки, совершенно голая, с накрашенными яркой помадой губами.
- Давайте попробуем так. Я подумала, что эта помада будет в тему.
Пока Андрей мылся, мы обсудили предстоящую съемку.
- Не нужно делать миньет по канонам классических порнофильмов. Это точно будет некрасиво. Вернее, никакой миньет вообще делать не нужно. Ты должна показать наслаждение. Фото – это не видео, тут нужно вписать все эмоции в один момент.
Андрей вышел из ванной в одних трусах с выражением лица, как у нашкодившего школьника, которого вызвали в учительскую. Я немного боялся, что волнение помешает эрекции, но, опасения были напрасны. Эрекция была еще та. Снимать решили при естественном свете на диване около окна. Диван задрапировали белоснежным шифоном, задернули тюль для более мягкого света. Я попросил Андрея снять трусы и сесть на край дивана в профиль ко мне, а Аню встать на колени лицом к нему.
- Потрогай его член, слегка помаструбируй, пусть он привыкнет и расслабится.
Аня осторожно взяла рукой член и стала медленно двигать ее вверх-вниз. Ее движения через минут обрели уверенность, и вдруг, она сама, наклонила голову и взяла в рот. По выражению лица Андрея было видно, что шок окончательно прошел, видно было, как он получает удовольствие от процесса. Я становил на фотоаппарат светлый фикс, открыл до конца диафрагму. Мне хотелось выделить в пространстве главное и отсечь все ненужное. Аня и Андрей оказались между мной и окном, это давало определенный мягкий эффект и позволило полностью «выбить» из кадра светлое окно, которое начиналось прямо от плинтуса и заканчивалось под потолком. Поэтому фон получился абсолютно белым.
- Аня, сейчас возьми член в руку у основания. Сама отклони голову назад, прогни спину, закрой глаза. Так. Теперь посмотри Андрею в глаза. Голова него в кадр не попадает, но тем не менее. Теперь высунь язык и прикоснись им к члену. Отлично. Теперь проведи языком снизу вверх.
Я переместился таким образом, чтобы снимать все как будто глазами Андрея. Аня поняла, что она должна делать, что сейчас главное – это ее эмоции и выражение лица.
- Андрей, теперь полностью ложись на диван на спину. Аня, вставай на диван на колени, прогни спину. Левую руку поставь на локоть, правую - вытяни вперед и возьми ей член. Так, лицо около андрюхиных колен, закрой глаза, приоткрой губы. Сделай вид, что ты ползешь к члену, пытаешься его достать. Раздвинь пошире колени, подними попу повыше, я сниму все это сзади между твоих ног. Отлично. Теперь развернись попой к Андрею и сядь верхом над его лицом.
Аня вдруг села на диван.
- Ой, мне надо в ванную.
Аня сбегала на секунду в ванную, и села, как я ее попросил.
Я зашел сбоку, чтобы сделать несколько кадров против света. Андрюха делал над собой титанические усилия, чтобы не облизать анин бутончик, который был прямо над его лицом. Аня, как мне показалось, к этому моменту была крайне возбуждена и не очень понимала, что происходит.
- Так, теперь двигайся вперед и садись на его член.
- Как?
- Так. Вставь его член себе в писю наполовину. Слушай меня. Не бойся, трахать он тебя не будет. Андрей, ведь не будешь?
- Постараюсь, но не гарантирую – попытался пошутить Андрей.
Аня вставила член во влагалище и опустилась вниз.
- Нет, не надо вставлять до конца, поднимись немного. Отклонись назад, подними руки за голову. Теперь обернись, как будто ты хочешь посмотреть ему в глаза.
Я опять переместился к голове Андрея.
- Наклонись вперед, прогни спину, сделай попой несколько очень медленных движений вверх-вниз. Останавливайся, когда двигаешься вверх. У меня очень длинная выдержка, я не могу фотографировать движение, будет смаз. Обернись, посмотри в объектив, не забывай про выражение лица.
Каждый раз, когда Аня поднимала попу, член слегка вытягивал кожу влагалища. Я снимал от головы Андрея, в резкость попадало только это место и дырочка аниного ануса.
- Ну вот и все. Закончили.
- Как закончили? – возмутился Андрей – а обо мне вы подумали? Что мне теперь делать?
- Делай, что хочешь – сказала Аня и засмеялась – ладно, давайте, действительно закончим, а то ему плохо будет.
- Ладно вставай на колени, сюда, ближе к краю, Андрей, давай, вставай на пол сзади нее. Заканчивайте, только не в нее, кончи ей на спину.
Не прошло и минуты, как на гладкую анину спину устремился поток горячей спермы. Финальные несколько кадров. Причем, мне показалось, что кончили они оба одновременно…
********
Даже спустя несколько лет, я часто и с удовольствием пересматриваю снимки с той фотосессии. Некоторые из них до сих пор лежат в интернете (с аниного разрешения) на моей старой страничке. Ане все фото безумно понравились, стирать она ничего не попросила, но и показывать кому-либо запретила.

textocrator
Взято: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1...ck=1&lnt_type=1

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
484   1   0   0

Исследование свинга: численность и статистика

Исследование свинга: численность и статистика
В основу этой статьи легли исследования, проведенные профессором Curtis Bergstrand и Jennifer Blevins Williams, социологами из Bellarmine University, г. Луисвилл, штат Кентукки, США, перепроверенные и подтвержденные в январе 2009 года исследованием, проведенным доктором F. Fernandes, из колледжа Barton, г. Уилсон, штат Северная Каролина, США.
В настоящее время эти работы являются наиболее поздними из доступных массовых исследований явления свинга.

Терминология

Термин 50-х годов "обмен женами" в настоящее время на Западе считается сексистским, андроцентричным термином, который появился вследствие неравенства полов и подконтрольности одного пола другому. Свингеры же хорошо понимают, что, абстрагируясь от любых присущих полу физических или психологических проблем, женщины и мужчины имеют одинаково сильные внутренние движители в плане секса. Таким образом, свинг-пары постепенно пришли к взаимному соглашению о преодолении запретов и табу, и разрешили друг другу испытывать физическое и психологическое удовольствие в соответствии с индивидуальными потребностями. Кроме того, они также признали, что прежде всего женщины, а не мужчины, ответственны за выбор партнеров. Сегодня это явление называют иначе: "свинг", "свингинг" (swinging), или просто "стиль жизни" (the lifestyle).
Любопытно, что термин "the lifestyle" (сокращенный от "the swinging lifestyle") обозначает не какой-то отвлеченный стиль жизни, а именно некий конкретный, подразумевающийся для собеседников стиль, который однако явно не называется. Аналогом этого термина в России является термин "Тема", который тоже подразумевает нечто конкретное, но прямо это нечто не называет. И там, где американец скажет "они вовлечены в Стиль жизни" (they are involved in the lifestyle), у нас уместно сказать просто: "они в Теме". Кроме того, и у них, и у нас, Стиль жизни или Тема - понятия широкие, которые включают множество подвидов сексуального поведения, объединенных тем, что они не являются общепринятыми и общепризнанными.

Основные параметры свинг-пар

Статус: 89,4% состоят в браке или в серьезных отношениях.
Среднее число браков, приходящихся на человека: 1,5.
Средняя продолжительность текущего брака: 10,5 лет.
Средняя продолжительность участия в свинге: 5 лет.
Субъективная оценка уровня счастья: в среднем 78,5% считают себя "очень счастливыми" в браке (в среднем по населению этот показатель составляет 64,0%).


Субъективная оценка уровня счастья

В ходе опроса свингеров просили оценить удовлетворенность собственным браком и оценить уровень счастья в браке до момента, когда они стали практиковать свинг, и после начала. Были получены следующие результаты:

Были до начала
практики свинга:
Стали после начала
практики свинга
Были несчастны - стали счастливее 90.4%
Были скорее несчастны - стали счастливее 81.1%
Были скорее счастливы - стали счастливее 69.6%
Были очень счастливы - стали счастливее 49.7%

Возраст и социальное положение

Женщины - средний возраст начала практики свинга: 31,4.
Мужчины - средний возраст начала практики свинга: 35,2
Образование: 14,1 года
Политическая позиция: распределы поровну между всеми партиями (демократы 31,7%, республиканцы 27,7%, независимые 27,0%, другие 13,6%)
Религия: 72,1% относятся к какой-либо церкви, синагоге, мечети и др. (в среднем по населению этот показатель равен 61%)
Отношение к жизни: 75,9% считают "жизнь захватывающей!" (в среднем по населению этот показатель равен 45,7%).


Масштаб явления

По оценкам насчитывается более 50 миллионов человек активно практикующих свинг. AdultFriendFinder, старейший и крупнейший сайт знакомств для свингеров в Интернете, имеет более чем 27 миллионов членов и получает более 20 000 новых членов ежедневно. Kasidie.com, крупнейшая социальная сеть для свингеров, не показывает статистику, но подтверждает эти цифры в долях от мирового населения.

Что такое свинг?

Свинг - это немоногамное сексуальное поведение, практикуемое как правило супружескими парами. Однако свингу присуща эмоциональная моногамия, при которой для каждого из пары главным являются любовные отношения со своим супругом. Условием свинга является общение и взаимное согласие партнеров. Несмотря на то, свингеры часто становятся близкими друзьями с другими свинг-парами, существуют правила, ограничивающие эмоциональную составляющую этих отношений. Хотя свинг включает в себя секс с другими партнерами, его сторонники утверждают, что он усиливает как эмоциональную, так и сексуальную взаимосвязь между супругами в свинг-паре. Исключив скрытность и обман, присущие обычным способам удовлетворения желания сексуального разнообразия в обычных парах, свинг-пара может реализовывать свои фантазии вместе, не испытывая чувства вины. При этом отношения в свинг-паре выходят на новый уровень доверия и открытости, и это достигается без разрушительных последствий ревности.

Интересные факты

Моногамных обществ в мире абсолютное меньшинство (лишь 15% от общего числа). И даже в обществах, которые принято считать моногамными, около 73% опрошенных мужчин и женщин признают, что имели или имеют внебрачные связи (Schmitt, 2005). Но несмотря на эти неопровержимые доказательства полигамности людей, большинство таких обществ продолжают ожидать от своих членов моногамного поведения.

Ссылка: Asturio http://asturio.blogspot.com/2013/02/statistics2009.html

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
275   0   0   0

Групповуха

Групповуха

Искусство
Промискуитет глубоко сидит в русской душе. Как и многие мои соотечественники, я начинал с игры в "бутылочку". Потом полюбил по выходным заваливаться в сауну разнополой тусовкой. В новогоднюю ночь мы с друзьями по сауне, хорошенько навстречавшись, засыпаем вповалку - и, выждав полчасика, ползем к примеченной заранее брюнеточке... чтобы столкнуться над ней лбами. Да, любовь толпой порождает множество проблем, но тем приятнее она, когда проблемы решены.

Сразу поставлю все точки над ё. Проблема вовсе не в том, чтобы прилюдно "заголиться" или устроить шоу из занятий любовью. В нашей вольной стране этим никого не удивишь. Это для какого-нибудь зашуганного американца нагота - проблема, секс - преступление, а оргазм - подвиг. Неудивительно, что "оргии", столь популярные в Америке времен так называемой "сексуальной революции", были оргиями в самом бранном смысле этого слова: пугливые пуритане не столько получали удовольствие от дружеского общения, сколько истерично боролись с комплексами.А ведь секс - это форма общения! (Sic! - Ред.) Можно читать стихи наедине любимой девушке, можно выпить в гараже с приятелем, можно навестить знакомую семейную пару и потрындеть о политике, а можно собраться с друзьями за длинным столом... В сексе - то же самое, только вместо стола - кровать. Чтобы не выродиться в пошлую пьянку, пир желудка требует изящной сервировки и соблюдения определенного этикета. Пир остальных частей тела, чтобы не выродиться в "оргию по-американски", также требует своих ритуалов и своей атрибутики.
C кем?
Существует мнение, что групповая любовь возможна только в тесном кругу очень близких друзей. Существует и противоположное мнение: в оргии должны участвовать лишь люди, друг с другом абсолютно незнакомые. Оба мнения - полная чушь, пришедшая к нам с Запада вместе с рекламой стиральных порошков, сопливыми мультиками про русалочек и оленят и бессмысленным восклицанием Wow!
Хорошее постелье, как и веселое застолье, собирает людей преимущественно знакомых, но допускает и новых интересных гостей, пришедших с кем-нибудь из старой компании. Случается, что за столом присутствует человек, приятный во всех отношениях, которому язва или, к примеру, "эспераль", не позволяет пить. Так же и постелье может включать парочку участников, которые разведут руками: "Мысленно с вами, господа, но...
"Ничего страшного. Главное, чтобы "мысленный" участник не пытался читать окружающим лекции на пуританские темы и не отпускал неуместных сальностей. Ведь и за столом зануда - помеха... Как, впрочем, и везде.
Равным образом помехой может оказаться человек, "подвинутый" на сексе, - постельный аналог застольного алкоголика. А вот девственник или девственница вполне допустимы. Но отнестись к ним надо бережно: пусть на всю жизнь запомнят, что любовь - это праздник общения.
Как и всякий праздник, постелье не должно омрачаться ревностью. Вы спокойно относитесь к тому, что ваша подруга за столом оживленно беседует с кем-то, кроме вас? Вы не смущаетесь, когда она танцует с кем-то другим? Значит, широкая праздничная постель тоже не повредит вашим отношениям.Количество участников может быть разным. Тихий вечер втроем по сути не отличается от тихого вечера вдвоем (но разительно отличается от тихого вечера в одиночку). Четыре - восемь участников - самый распространенный вариант: человеческое сознание может одновременно фиксировать до семи объектов. Наконец, возможен вариант от девяти и выше. В таком случае праздник кажется стихийным и безбрежным - каждый участник чувствует себя попавшим в эпицентр гигантского водоворота любви.И последнее. Школьники, собираясь на свои вечеринки, стремятся к тому, чтобы количество мальчиков и девочек было одинаковым. Мы - взрослые люди, для нас надуманные пропорции не имеют ровно никакого значения.
Где?
Можно собрать гостей у себя дома, а можно - повести в ресторан. В нашем случае аналогом ресторана является сауна. Любовь толпой в бане - древняя русская забава, но, к сожалению, русские бани, пригодные для этого, остались лишь в отдельных деревнях. Правда, сегодня во многих саунах предусмотрена специальная "массажная" комната с широким ложем... Но в том-то и проблема, что комната - специальная, предназначенная для стыдливого "отправления половой нужды". Поэтому далеко не всякая сауна, выполненная в стиле ар-нуворюсс, годится для полноценного праздника плоти. Во-первых, сауна должна быть достаточно компактной и уютной, когда из "массажной" комнаты можно легко бултыхнуться в бассейн, из бассейна - переползти под душ, из-под душа - к пиву, а от пива - назад, к колышущимся телам. Во-вторых, музыка, напитки, сигареты и прочие радости жизни должны быть легко доступны. В большинстве саун, к сожалению, музыку можно слушать только в предбаннике, похожем на банкетный зал, а из душа к бассейну приходится двигаться по системе коридоров, поминутно наталкиваясь на обслуживающий персонал в резиновых перчатках. Это никуда не годится. Праздничная сауна должна соответствовать традиционной русской бане, где все происходило практически в одном помещении: на верхней полке - парная расслабуха, на среднем - работа веником, а совсем внизу - свальная тусовка.
Точно такое же единство эротического пространства требуется и от квартиры, если праздник плоти проходит в домашних условиях. Ложе лучше застелить не бельем, а мягкими покрывалами или шкурами неубитых медведей, чтобы между ним и остальным помещением не возникало четкой границы. Пол пусть покрывает чистый ковер, который вполне может служить продолжением ложа. Громоздкая мебель с острыми углами, легко падающие и бьющиеся предметы - все это нежелательно по понятным причинам. Верхний свет в этой ситуации нелеп, зато мягкий нижний совершенно необходим: переплетенные тела - великолепное зрелище, которым можно наслаждаться со стороны не в меньшей степени, чем непосредственным участием.Идеально подойдут коричневые, бежевые, золотистые или красноватые тона. Стильно "сработает" красный фонарь для проявки фотопленок, прикрепленный на уровне стола и направленный в пол.
На обычных вечеринках стол накрывают в главной комнате, а диван для парочек, желающих "уединиться", - в отдельной спаленке. Квартира для праздника плоти готовится по тому же принципу, но с точностью до наоборот: напитки, сигареты и музыка находятся там же, где ложе, а миски с салатами лучше расставить на кухне - для тех, кому не терпится "справить гастрономическую нужду".

Подо что?
С алкоголем усердствовать не стоит - просто чтобы не подменять одно удовольствие другим. Возбудители в изрядном количестве тоже принимать не следует, иначе легко утерять ясность чувств. Некоторые новички ищут в групповой любви забытья и хаоса... Но групповая любовь - вовсе не тот вид отношений, от которого теряют голову. Это не омут, это - бал. Коньяк или джин здесь будут вполне уместны, равно как и красное полусухое вино. Шампанское действует неплохо, но при этом, к сожалению, вызывает неуместные ассоциации с борделем. Травка также помогает увеличить "драйв", если не употреблять ее вместе с алкоголем. Рекомендую безалкогольный коктейль: горячий крепкий чай с настойками женьшеня и элеутерококка. От этого коктейля становишься чистым, энергичным, милым и восприимчивым.Подбор музыки - самое трудное: праздник не должен выродиться в спор о вкусах. Значит, современная эстрада здесь совершенно не годится. Также не должно быть никакой "романтик коллекшн" и... никакой "секс-музыки". Дело в том, что "секс-музыку" американцы назвали так в силу собственного понимания секса: бум-бум-бум-бум, туда-сюда, туда-сюда. По той же причине не годится вообще никакая ритмичная музыка с четким настроением. Музыка должна, с одной стороны, "руководить" всем процессом, а с другой - предлагать большой набор различных ритмов и настроений. Лучше всего этим требованиям отвечает симфоническая классика конца XIX - первой трети XX века. Равель, Дебюсси и Стравинский так хорошо подходят на роль "дирижеров групповой любви", что отчасти превратились в банальность. Мне лично больше всего нравится "Шехеразада" Римского-Корсакова: страсть и нежность строго выверены и дозированы с аптекарской точностью, а динамика ритмов позволяет испробовать самые изощренные позиции.
Из более современных авторов могу порекомендовать "Триумф Афродиты" Карла Орфа и что угодно в исполнении Чика Кориа. Впрочем, Кориа слишком холоден, поэтому его неизбежно приходится совмещать с коньяком.

Как?
Тихий вечер втроем по сути почти не отличается от тихого вечера вдвоем, но разительно отличается от тихого вечера в одиночку.
Главное - не быть гомофобом. Перед вами клубок человеческих тел. Множество ласковых рук, гладких спин, упругих животов, ртов, приоткрытых в полуулыбке. Но если вы, присоединяясь к празднику плоти, панически боитесь случайно притронуться к другому мужику, то праздник превращается для вас в тяжелый спорт - нечто вроде слалома по пересеченной местности. Повторяю, "извращенное стремление к особи своего пола" вовсе не обязательно - даже нежелательно. Легко можно кого-нибудь напугать, внести сумятицу, неловкость, нарушить общий ритм. Но не менее извращенная боязнь "особи своего пола" портит все напрочь.
Конкретные позиции рекомендовать нет смысла. Тут следует отдаться на волю импровизации. Главное - поймать общую картину, вписаться в нее, мягко течь по извилистым путям многочисленных ритмов и настроений. Тут как раз и помогает музыка. И ни в коем случае не ведите себя подобно Собакевичу, который на званых обедах предпочитал углубиться в одно блюдо и съесть его целиком. Это так же неприлично, как на обычной вечеринке отозвать в сторонку какого-нибудь гостя и не отпускать его от себя, игнорируя остальных. Правильнее воспринять всю толпу как одну женщину... Когда некоторые тоталитарные идеологи ХХ века утверждали, что толпа подобна женщине, они и не предполагали, что существует ситуация, в которой этот тезис абсолютно верен. Полюбите эту женщину, слейтесь с нею...
Любая женщина таит в себе целый клубок ритмов и настроений. Между любовью толпой и любовью вдвоем нет существенной разницы - по крайней мере, для настоящего мужчины.

Личный опыт. На севере диком стоит одиноко?
Коряжма - маленький приземистый городишко в Архангельской области. Меня туда занесло в конце ноября - я нанялся политтехнологом к одному местному "бугру", которому срочно понадобилась депутатская неприкосновенность.Избирательный штаб состоял в основном из ядреных поморок, сотрудниц местной газеты "Трудовая Коряжма". Командовал ими "дядя Валя" - застенчивый интеллигент лет сорока пяти в круглых "ленноновских" очках. В первый же вечер он, чуть помявшись, спросил у меня :- Кирилл, а вы каким образом обычно предпочитаете отдыхать? Я пожал плечами: - В сауне.Дядя Валя обрадовался: - Вот здорово! Видите ли, мы как раз сейчас собираемся именно в сауну. Здесь, понимаете, отдельный кабинет стоит восемнадцать рублей в час... - Сколько?! - Да, для многих это дороговато, но мы, журналисты, можем себе позволить... Вы не откажетесь присоединиться? Я, конечно, не стал понтовать и открывать страшную тайну, что в Москве то же самое стоит от полсотни долларов. Я просто сразу согласился. Интересно, как выглядит сауна за восемнадцать рублей?.. Мрамор. Дуб. Широкий бассейн. Циркулярный душ. Жгучая парилка. Предбанник с барной стойкой, глубокими креслами и великолепной "восьмиспальной" тахтой, на которую кинуто пестрое лоскутное покрывало. Cловом, рай. Поморки резали на барной стойке огурчики, разливали водочку. Мы с дядей Валей курили в креслах. Уже несколько раз попрели в парилке, поплавали в бассейне с журналистками. Сейчас они тихо шушукались, поглядывали на нас. Наконец, дядя Валя, опрокинув стопку, приступил - с места в карьер: - Кирилл, скажите, пожалуйста, вы как относитесь к супружеской верности? - Когда как... - А к свободной любви? - Всегда! Чтобы представить себе дальнейшее, достаточно просмотреть какой-нибудь немецкий ролик. Или шведский. Только вместо "дас ист фантастиш!" поморки кричали: "Ух! Хар-рашо-о-о!!!"Это было действительно хорошо - в первую очередь потому, что, кроме дяди Вали, никто не употреблял здесь всяких умных словосочетаний типа "свободная любовь". Просто коллектив после трудового дня собрался отдохнуть. Оказывается, для местных "высокооплачиваемых сотрудников", т.е. для тех, кто может себе позволить отдохнуть за восемнадцать рублей в час, сауна с любовью - основной отдых. Больше-то пойти некуда!И хорошо, что некуда.Я бы даже сказал - хар-рашо-о-о!

Исторический опыт. Бурная юность Петра I
В юности Петр действительно любил повеселиться. Основной организатор оргий Петра - профессиональный сутенер из Женевы Франц Лефорт - сам практически не принимал в них участия. Оргии, которые швейцарец устраивал для Петра, имели конкретную цель: привить царю вкус к секс-бизнесу. Лефорт мечтал об огромной сети государственных борделей, над которыми он будет полновластным хозяином. Но для начала необходимо было "подсадить" Петра на европейских женщин. И Лефорт ради дела жертвует собственной любовницей, вывезенной им еще из женевских борделей, - Анной Монс.
"Монсиха" поразила Петра своим мастерством. Ни жена Петра Евдокия Лопухина, ни дворовые девки не могли, разумеется, сравниться с профессионалкой. Неужели, думал Петр, в Европе все женщины таковы? Лефорт ему ответил, что если не во всей Европе, то в Амстердаме - уж точно. И Петр немедленно принимает решение: организовать посольство в Европу.
Еще не доехав до Голландии, в городке Коппенбурге Петр попытался закрутить роман сразу с двумя принцессами - ганноверской и бранденбургской. Принцессы во время званого ужина взялись обучать русского царя танцам, и Петр воспылал к обеим сильнейшей страстью. Тут же рядом, в саду, он потребовал удовлетворения этой страсти... Причем в соответствии с русской "банной" традицией. Иными словами, Петр желал любви с обеими принцессами одновременно. Принцессы пришли в ужас и позже в своих воспоминаниях писали, что русский царь показал "обилие ума, но излишество грубости и неумение есть опрятно".
Лефорт за этот инцидент долго распекал Петра, объясняя ему, что в Европе не принято всех любимых женщин сваливать в одну кучу. Но государь не внял увещеваниям старого сутенера - тем более что болтливость принцесс возбудила по всей Европе великосветский интерес к "русскому медведю". Вот что пишет Петр в своей "Записной книжке любопытных замечаний": "В Гааге Франц Яковлевич ездил за город в сады в своей карете. А как сведали, что мы поехали за город, многие посольские жены с дочерьми выехали туда же".
За городом Петр устроил знатную попойку в стиле своих подмосковных оргий. Опоил дам, напился сам и обошелся с дамами "по-свойски". Именно после оргии в Гааге по Европе пошел слух о том, что русский царь - половой гигант (а слова "маньяк" в те времена еще не существовало).С тех пор европейские дамы старались обходить Петра стороной и государю волей-неволей пришлось посвятить все свое внимание изучению корабельного дела.

Кирилл Кац
Источник: http://www.kowcheg.ru/art_02.php


Адрес записи

Блоги
offline
509   2   0   0

Почему у свинг пар нет ревности

Почему у свинг пар нет ревности

Почему у свинг пар нет ревности? Дэвид Шнарх придумал термин "дифференциация", который по смыслу очень похож на термин "самоопределение". Дифференциация - это способность оставаться самим собой при этом находясь в близких отношениях с другим человеком.

Обычно, когда у людей возникает проблема в близких отношениях, они пользуются двумя способами выхода из ситуации:

1) Поддаться, согласиться, сказать что-то вроде "я тебя люблю, делай как ты хочешь". Но при этом что-то такое есть внутри, что говорит нам что это как-то не совсем правильно, получается такая минусовая игра... Если она сделает по-своему, значит я должен пострадать, а если я сделаю по-своему, значит она должна пострадать. И традиционная психотерапия говорит, что семейная жизнь - это набор компромиссов, когда нам приходится уступать, отказываться от своих потребностей... В общем такая унылая картина получается.

2) Разорвать отношения. Ах, ты мне не подходишь... все, отрубаю топором и ухожу...

Так вот оба эти случая говорят о том, что у человека уровень дифференциации очень низкий. Потому что дифференциация - это способность оставаться самим собой, полностью осознавая свои потребности, свои чувства и при этом оставаться в близких отношениях.

Олег Матвеев



Многие нетематические люди впадают в состояние шока от факта, что можно получать удовольствие оттого, что твоему любимому человеку хорошо. Им знакома только ревность, состояние ущемлённости, страха и безысходности в ситуации, когда любимый человек занимается сексом с другим партнёром.

То есть получается какое-то странное неравновесие: если ему хорошо, то мне плохо. А если поспрашивать о глубине чувств и что именно плохо, то вряд ли удастся выловить хоть какое-то действительно оформленное ощущение, обоснование этого «плохо». Почему плохо? Зачем плохо?
И варианта ему хорошо и мне хорошо в обычных семьях не рассматривается. Вариант «хорошо, но только со мной» идёт как случай ограничения источников получения бонусов)))) Типа ты получаешь бонусы только от меня и никаким другим образом. Чтобы уменьшить вариант встречи с другим человеком, который может давать больше бонусов, чем он или она.

Если пара приходит в свинг с высоким уровнем эмоциональной зрелости, то и уровень дифференциации у неё высокий. Поэтому партнёры могут свободно смотреть на то, как любимый человек получает удовольствие и не получая от этого минусовых эмоций.

И соглашаются на свинг после взаимных обсуждений и оба с предвкушением чего-то приятного.

Взято: swing-kiska http://www.swinginfo.net/library/theory/48...t-revnosti.html

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
267   0   0   0

Практикуя теорию и теоретизируя на практике

Практикуя теорию и теоретизируя на практике

Кого можно считать специалистом в области секса: человека, прочитавшего неимоверное количество научных трактатов и пособий по сексу, либо практика-самоучку? Да и вообще, так ли важна в интимной жизни теоретическая подготовка?

Никто не будет отрицать тот факт, что серьезные книги, посвященные технике секса, в которых даются азы грамотности в половой жизни, необходимы и хорошо бы, чтобы их было побольше. И чтобы они были потолще. И поинтереснее. И с картинками. Однако, далеко не все из них оказываются удачными и не всегда они приносят пользу. Иногда даже вред. В большинстве из таких вот сексуальных учебников уделяется слишком много внимания технике секса и не принимаются во внимание другие составляющие этой стороны нашей жизни. В некоторых таких книгах можно встретить практические рекомендации, подходящие далеко не всем.

Вот что по этому поводу как-то заметила Джанетт Рейноутер, известный американский сексолог и автор нескольких популярных в Америке книг: «Написано множество книг о том, как заниматься сексом, и, к сожалению, о том, как делать это лучше. Однако действительно полезную информацию можно найти лишь в некоторых из них, в большинстве же содержится скрытый упрек, дескать, посмотри, как здорово получается у этих чувственных людей. А ты так можешь? Все эти рекомендации направлены лишь на то, чтобы убедить читателя, что оргазм должен приходить каждый раз, когда вы занимаетесь любовью, или что женщина может испытать бесконечное количество оргазмов за одну ночь любви, или что мужчина может сохранять силу чуть ли не на протяжении нескольких часов. А если вы не соответствуете этим стандартам, то должны применять какую-нибудь специальную технику либо пользоваться сексуальными игрушками. Только тогда, дескать, у вас все будет прекрасно».

И что мы, как заметил бы старина Паниковский, имеем с гуся? С гуся мы не имеем ничего, кроме головной боли. В итоге у читателя развивается чувство собственной неполноценности: он чувствует, что в чем-то хуже людей, описываемых в книге, что он не дотягивает до идеального любовника. И, как результат, молодые люди, начитавшись подобных книг, в постели начинают не заниматься сексом, а размышлять, вспоминая описанные в книгах техники секса и думать, что и когда из этого следует применить. А вместо этого нужно было бы просто сосредоточить все свое внимание на эрогенных зонах партнерши и все свои силы направить на их возбуждение.

Кроме этого необходимо развивать и собственные эрогенные зоны. По большому счету, все тело человека – одна большая эрогенная зона. Не стесняйтесь разговаривать друг с другом о сексе, о том, какие ласки доставляют вам и вашей партнерше наибольшее наслаждение. Такие откровенные разговоры могут оказаться значительно полезнее самых умных книг о сексе, ведь ни одна из этих книг не расскажет ни о вашем теле, ни о теле вашей партнерши. Поэтому даже самые удачные пособия по любви не догма. Они дают лишь, как бы сказал Штирлиц, информацию к размышлению, информацию для исследования. Сами же исследования, как вы понимаете, правильнее всего проводить в постели и вдвоем, ведь у каждого человека свои индивидуальные особенности и предпочтения, и то, что доставляет наслаждение одному, для другого может оказаться совершенно неприемлемым.

В сексе, как и в других областях жизни, действует закон гармонии: теория без практики мертва, а практика без теории несовершенна.

Автор: Светлана ЗАЙЦЕВА взято: http://www.swinginfo.net/library/theory/50...a-praktike.html


Адрес записи

Блоги
offline
336   0   0   0

Сексуальные традиции на Руси

Нашел в сети. Ссылка: http://www.mgpublications.com/news/1142
Сексуальные традиции на Руси
Статья, на мой взгляд, спорная. Будет время изучу подробнее

Голливудские правила секса, интимная раскрепощенность Западной Европы, да экзотическая камасутра — те немногие образчики интимной жизни, с оглядкой на которые строят постельные отношения влюбленные современной России.

Одно время в получившей свободу стране, в том числе — свободу сексуальную, только и слышно было: индийская камасутра, французская любовь, шведская семья. Неужто на Руси не было сексуальных традиций?

Были! Традиции, в том числе — сексуальные, есть у любого народа. Но, с одной стороны, на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам, потому и дошли до нас в девственном виде древнеиндийские трактаты интимного свойства, с другой — на Западе реклама куда лучше, чем в России, поэтому в представлении многих мы только и делаем в постели, что копируем европейцев.

Да и российские историки не торопятся защищать докторские диссертации по теме блуда на Руси — в первые же десятилетия правления династии Романовых по ряду политических причин были уничтожены бесценные свитки и летописи древнейших времен. Вот и приходится многое из истории и традиций славянских народов (в том числе — развитие интимных отношений) восстанавливать по «косвенным уликам» — свидетельствам чужестранцев.

Древнейшие вакханалии

Византийские историки считали славян ветвью гуннов. Прокопий Кесарийский описывает наших предков как людей огромного роста, мощного веса и громадной силы с цветом кожи… золотисто-красным. Но волосы у славян уже в VI веке были в основном русыми. Преобладали на Руси в ту пору патриархальные отношения и многоженство (обычно — от двух до четырех жен). При этом ни в одном из племен жены в рабском подчинении мужей не были. Более того, «нелюбимые» жены могли почти официально, не таясь, изменять мужьям. И если находили кавалера, который «предлагал им свое сердце», обещая сделать «главной» женой, древнеславянские барышни меняли супруга.

У Маврикия Стратега, другого византийского историка того же VI века, удивление вызвал излюбленный славянами способ совокупления — в воде: на озерной или речной отмели, а то и наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и женитьбы развлекалась групповым сексом во время праздников — о девственности никто не думал.

Сексуальность долгое время (вплоть до XII века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так, один из такого рода праздников древних славян — в честь бога женитвы Лада — позднее стал днем Ивана Купалы. Трудно даже вообразить сексуальное раздолье в честь бога Лада, если вспомнить, что о куда более пристойном празднике Ивана Купала в XVII веке православные монахи писали: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».

Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на трудную роль дефлораторов — в «девичьей бане» за день до замужества они лишали девственности тех невест, которые по каким-то причинам не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным. Но не оскорбительным, чего очень бы хотела церковь. Соответственно, в языке и в юридической практике степень греховности подразделяли. Блуд — это связь с незамужней женщиной, прелюбодейство — с замужней. Проституток называли срамными девками.

«Фирменным» же знаком древнеславянских интимных отношений было отсутствие традиций скотоложства и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои победы над дамами на всеобщее обсуждение. Бахвальство же успехами у дам практиковали и древнеиндийские герои, и западноевропейские рыцари.

Сексуальные запреты

Основателем борьбы «за моральные устои» на Руси следует, вероятно, считать… княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный нам указ (1050-летие, между прочим, можем отметить) на сексуально-свадебную тему — о денежной или вещевой компенсации за бездевственность.

Однако волхвам запретил заниматься дефлорацией лишь князь Святослав в 967 году, провозгласив, что отныне лишение девственности — прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался запретить и танцы «в непотребное время», то есть в дни, когда всерусских праздников не отмечалось. Дело в том, что танцы у многих народов мира, в том числе и у славян, считались забавой эротической — во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой, хламидой (накидкой) или кофтой. Но это было явным перебором сексуальных реформаторов — народ начал бунтовать. Пришлось указ отменить.

Сатанинские страсти

Главную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла православная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.
Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже защита от зачатия путем приема трав считалась «убивством тяжким».

Татаро-монгольское иго не помешало православию начать борьбу с такими видами мылен (бань), как девичья (за день до свадьбы) и брачная (совместная баня супругов сразу после бракосочетания). Их подменили обязательным раздельным омовением супругов после «греха соития». Секс даже между супругами стали считать греховным, исключение составляло только соитие ради зачатия.

Церковь запрещала женщинам «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!) — не более одного акта.

Ввели запрет на позицию «стоя» — забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Возбранялись поцелуи тела. «Доброй женой» считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.

Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»

Сиськастая Россия

Русский народ, однако, подозрительно вяло реагировал на поповские проповеди. Как самое доступное средство выражения эмоций в нечеловеческих условиях жизни, креп и развивался матерный сленг. Причем из всего-то шести-семи неоднокоренных слов грязно-сексуального характера было насочинено такое количество вариаций, что по сей день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из них слагались частушки, потешки, пословицы, поговорки. Ими пользовались и в лихих ссорах, и в шутейных разборах, и в бытовых разговорах.

Что же до церковных запретов на сексуальные радости, то уже к XVIII веку бытовала поговорка: грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил.

Примечательна, в частности, и реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково — старались брать в жены девок дородных, с бюстом размера седьмого-восьмого. Да и девицы применяли массу ухищрений, чтобы сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России те, у кого грудь была менее четвертого размера. Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах.

Рискну предположить, что в XVI веке следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 12 — 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, года 2 — 3 делили ложе и с мужем, и с зятем. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).

Бесовской разгул

По мнению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве, а то и двойственной позиции церкви».
Совокуплениями занимались не только в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два-три дня, причем уже во второй день невозможно было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости к этому времени не имели половых связей с тремя-четырьмя представителями противоположного пола.

Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники — главные виновники проникновения на Русь содомского греха (гомосексуализм). Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).

На свадьбах же в царских семьях гуляли по две недели. И единственное, чего боялись на них — сглаза. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина скончалась через две недели после бракосочетания. Все современники уверяли — от сглаза. Конечно, никто не измерял, сколько она к тому времени выпила, сколько съела и не было ли у нее сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего русского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале XVI века, а уже к концу оного он стал косить россиян не хуже холеры или чумы.

Женский приход

Начало решительной борьбе с грехопадением положила, как водится, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные — для мужчин и женщин.

Впрочем, с того же времени можно вести отсчет и «основанию» при банях кабинетов и апартаментов для любовных утех. Что процветает и в наши дни…

Адрес записи


  • Страницы:
  • 1
  • 2