Блоги
offline
289   7   1   0
Блоги
offline
798   36   0   0

Отчудила!!!

Произошло сегодня то, о чем я и не думала никогда! Ну или почти не думала))))) Но в любом случае не была уверена, что способна на это. Ладно. Не буду тянуть.
Сегодня, после сытного обеда, пошла на парковку в машинку, за зарядкой для для тлф. Тут как раз позвонили и я в машинке проболтала минут десять. Ничего особенного. Но тут вдруг заползли в голову мысли, а не сделать ли мне "это" прямо здесь, в машине! Кого бояться. Огромная парковка, куча машин, народу никого)))) Заперла двери и начала слегка с собой играть))) Возбуждение быстро накрыло и тут моё внимание привлёк рычаг коробки передач... Сразу вспомнились виденные когда-то фотки и ролики из инета, где женщины используют эти штуки не по назначению))) И уж так мне захотелось..... Сил нет!!! По размеру небольшая, блестящая.... А страшно. Вдруг все же кто застукает)))) Посомневалась Посомневалась и решилась. Протерла её влажными салфетками, с трудом перевернулась на сидении, встала коленками на седушки и ввела в себя... Ну и стала потихоньку двигаться на этой штуковине. Приятно)))) Вот чего сегодня я отчубучила)))) мне понравилось))) Что скажете, уважаемые)))) может есть девочки, которые тоже так пробовали???)))) Пишите.

Читать все комментарии (36)

Блоги
offline
509   19   0   0

Скучно ночью....

Я вот зашла сегодня на форум, а у меня 19 писем и все чего то спрашивают, рассказывают.... пока всем ответила, попереписывалась... Так и возбудилась порядком. А письма кончились((( и поговорить не с кем((( Включила порнушку И любуюсь как парень девок в попку наяривает)))) красота. Лежу голенькая и забавляюсь сама с собой.... Кончить хочу.... Но терплю... Эх как парень то засаживает как швейная машинка. Где там мой любимый вибратор)))))

Читать все комментарии (19)

Блоги
offline
3981   77   0   0

Малолетние шалости

Смотрю прямо все рассказывают в своих блогах о своем секс-становлении. Да и меня все спрашивают когда, да с кем, да во сколько.....
В 12 лет среди подружек стали все чаще и чаще вестись разговоры о половых вопросах, о мальчиках, о своих девичьих сиськах и письках... Более старшие девочки говорили, что можно "дрочить щель" и будет очень приятно... Вобщем обычные дворовые сплетни. Ну я девочка любознательная и стала то в ванной, то ночью в кровати постепенно изучать свое тело... Когда родителей не было дома, ставила перед трильяжем кресло и голенькая садилась в него и разглядывала свое отражение, изучала. Раздвигала губки, пытаясь подробнее рассмотреть устройство своей дырочки, гладила и играла с ней. НО никаких волшебных переживаний((( Конечно немного приятно, сладкая щекотка в животике, но никакой головокружительной разрядки о которой говорили девочки( Но я старалась и упорно шла к цели и вот, где-то через полгода, чудо произошло! Я взлетела на вершину блаженства! Хорошо дома никого не было. Сначала вроде все как всегда: приятненько, щекотненько, а потом, вдруг, раз! И как заколотило!!! И в голове взрыв!
Дальше стала практиковаться и совершенствоваться))) После школы - бегом домой, Вечером пораньше лечь спать....Не могла дождаться момента когда смогу уединиться и снова испытать сладкие мгновения.
Ну вот. В 14 лет меня отправили на лето к бабушке в деревню. И туда же сослали и моего двоюродного брата из Мурманска. Он был на год младше меня и хоть особо часто до этого мы и не встречались вынуждены были более менее как-то сдружиться ибо в деревне делать то было и не чего. Сверсников мало, да и как-то не особо они нас городских жаловали. Ну и вот прожили мы у бабки так недели две...
И как-то я заметила, что он подглядывает за мной сначала в туалете, потом когда я в комнате одевалась. Вечером перед сном нафантазировала, что я ласкаю себя, а он смотрит.... Мысль эта засела у меня в голове. Три дня все ходила, думала, сомневалась, а потом подошла к нему и прямо в лоб спросила, не хочет ли он девочку голую увидеть. Он затупил, конечно, какую говорит... А я и отвечаю МЕНЯ...
Вобщем пошли в сарай и тут меня такой страх накрыл... В сарае темно, свет сквозь щели пробивается, стоим друг напротив друга, я от страха дышать аж перестала. Щеки горят... Но пути назад нет, не убежишь. Сама же придумала. Позор. Короче, вздохнула глубоко, руки под подол сунула и махом трусы до колен спустила. Глаза зажмурила и юбку к животу задрала. И тут куда весь мой страх делся. Глаза открыла, дыхание ровное, только в висках стучит...Чего уж там он в полумраке видел не знаю, думаю не много))) Но таково было мое первое выступление. С минуту наверное, мы так простояли, а потом кто-то воротами скрипнул и нас вспугнул. Надо ли говорить, что я еле еле дождалась ночи, что бы снять то возбуждение, которое охватило меня после этого стриптизика. Вот она сбылась моя фантазия... Потом на следующий день братик мой сам подошел ко мне и попросил еще показать. Типа темно было и ни чего не разглядел. Я то обрадовалась, но стала ломаться. Сговорились, что он тоже мне будет показывать)) Пошли на окраину деревни, к недостроенному коровнику. Там были навалены бетонные кольца для колодцев. Залезли в один из них, сели напротив друг друга. У меня ноги поджаты и трусики видно, он сидит и пялится мне туда... Ну давай говорит он шепотом. А я дышу тяжело и тоже шепотом говорю чего давай. Теперь ты первый... И ладошкой трусики прикрыла, а сама чувствую ткань влажная! Ну он глазки потупил и приспустил треники достав маленькую стоящую палочку и безволосые шарики. Я громко выдохнула, а он красный сидит и на меня смотрит. Я попу приподняла и трусики сняла, рядом положила и ножки чуть в стороны расставила. Сидим в полуметре друг от друга и письками любуемся. Губки у меня слегка только стали покрываться волосиками, чуть раскрыты и влажные. А покажи, что внутри, хрипло попросил братик. А у меня у самой от возбуждения голова кружится. Еще больше ноги раздвинула и пальцами щелку раздвинула, а она мокрющая... Сижу так и потихоньку начинаю пальчиком по щелке водить, слизь размазывать, а в голове уже шумит... Брат мой тоже палочку свою пальцами поглаживать начал, ну и прыснул через минуту липкой струйкой. Я забыв про стыд тоже не заставила себя ждать. Кончила сильно!
Вот такой у меня первый опыт был.))) Дальше повеселей пошло)))

Читать все комментарии (77)

Блоги
offline
2476   51   0   0
Блоги
offline
9097   82   0   0

Спросить меня

Задайте интимный вопрос и я Вам отвечу.
Только умоляю без скукоты типа какой у тебя скайп, где ты живешь и тд

Читать все комментарии (82)

Блоги
offline
6571   124   1   0
Блоги
offline
6442   100   0   0