sxn3094281107
offline
[i]
Дьяволопоклонничество.Третий шаг-Колдовство Итак третий шаг по пути Дьяволопоклонничества, учитывая величие
Люцифера и подлости Аримана: Суеверия, приметы, поверья, заговоры и
матерщина, умноженное на отношение церкви к этому, составляет
особый костяк умений и навыков магического искусства по пути
Дьяволопоклонничества. В особенности это хорошо проявляется в виде
всевозможных попыток слить все вместе в одну религию сразу все виды христианских Церквей, несмотря на разные толкования Святой Троицы,
абсолютно разное отношение к другим конфессиям, разницу в таинствах
и молитвах и тому подобное,-вопрос зачем пытаться смешать то, что шло
своими путями развития и переросло в другое, тем более если не хватает
знаний о Боге, так зачем пытаться из всего сделать религиозный кисель?
Но это их свои понятия-может правильно, может неправильно, каждый ищет то, что нужно ему... Но нам, дьяволопоклонникам, нужна лишь
магическая подоплека из разряда суеверия, то есть смешение матершины,
заговоров, примет, отношения к ним как греху, понятие грехопадения,
различное отношение к Троице, что относится к греху и что не относится,-
все то, что в народе называлось Соборным Колдовством, но без
разделения на белое и черное, которое в сумме и дает Магию, относимую к Дьяволу: Привороты, Проклятия, Сглазы, Наведения Порчи,-что по сути
является одним и тем же; приворот-это тоже проклятие, но с желанием
воспользоваться результатами, оно же может и испортить, то есть
является порчей, может быть достигнуто и поссредством сглаза; сглаз-это
очень сильное желание чего-либо, аж несущее вред, то есть это и
приворот неудачи, и порча, и молчаливое, затаенное проклятие; наведение порчи-это целенаправленное желание, навязываемое кому-
нибудь; проклятие-это и приворот своего желания (проклясть можно и
добротой), и наведение порчи, и усиленный сглаз,-это самое сильное и
объединяющее все средста магического проявления любого
деревенского колдуна или сельской колдуньи. Итак нам нужно лишь
изучать проклятия и сглазы, подкрепляя это матерщиной бранью, с учетом примет и народных гаданий, дающих правильное направление
движение в сторону достижений. В особенности любому
Дьяволопоклоннику или Дьяволопоклоннице интересны проклятия и
сглазы, связанные с походом в Церковь, типа заказа поминок в Девяти
Церквях, и те что имитируют Церковные Службы, типа называния куклы
именем жертвы магического нападения, с последующим ее крещением Колдуном или Колдуньей: Там везде идет подражание Церковным
Службам, и при молитве и заговоре при обращение к Господу, идет
мысленное обращение к Лукавому Сатане, также при обращении к
Ангельским Силам и Святым идет мыслительное обращение к бесам и
чертям, но при обращении к чертям и бесам должно идти мыслительное
обращение к Святым, Ангелам и Ахангелам, а при обращении просредством заговора и молитвы Демонам и Дьяволам должно идти
мысленное обращение к Господу,-так достигается вершина Колдовского
богохульства, начиная от прочтений глав из Евенгелий наоборот с
крестным знамением держа в руке перевернутый крест, заканчивая
одевкой в монашескую форму, или, даже временной службой в качестве
монаха в каком-нибудь монастыре или христианской общине, и поведением себе не как монаха, а как матерщиника и лихого человека.
Весь этот опыт можно смело использовать в качестве ключа к магическим
практикам, тем более это использовалось и используется во многих
Дьяволопоклонческих направлениях и культах, но по принципу
ритуального Хаоса, то есть использование не целых ритуалов проклятья,
приворотов, наведения порчи и сглазов, а разделенных на части, с последующим соединением их в самых немыслимых сочетаниях,
пораждая настоящую Магию От Дьявола. Матерщина, вставленная между
частями подобных ритуальных (церемониальных) магических действий
дает еще большое злое воздействие,-но все есть понятие переходное и
даже зло может перейти в доброе влияние, так как в Магии нету
разделение на доброе и не доброе, Магия и добра, и зла ко всем без исключения, но дает желаемое лишь посвещенным, а у незнающих
забирает. Будьте очень осторожны пытаясь что-то просить у Дьявола: Он
в самом начале заберет у вас что-то стоящее всей жизни, в чем отличие
его от Сатанов и Демонов, но не душу,-ваша душа не нужна Дьяволу, ему
нужно что-то посущественнее, да и простым мира сего Дьявол не
помогает, но рад предоставить познание чего-нибудь запретного, дабы поставить вас на ступень выше всех остальных, в дальнейшем давая
свою помощь и достаток... В этом заключается третий наиважнейший
ключ к Магии в Дьяволопоклонничестве.