Fluture H
offline
[i]
Ее звали Александра, но она просила звать ее просто: Ася. Она позвонила в студию в обед, и поинтересовалась, сколько будет стоить фотосессия. Виталик назвал цену - стандартный прайс, ничего особенного - все как всегда. Ася согласилась на самый дорогой вариант, хотя по голосу видно было, что она чего-то стесняется. И уже, казалось бы, разговор шел к концу - обсудили дату и время съемки, как голос женщины робко произнес: "есть один момент... Я беременна".

- Да не вопрос, - ответил Виталик. Ему уже приходилось снимать беременных дам, с мужьями и без, со старшими детьми - обычно дочками. Фотографировать детей Виталик как раз не очень любил, хотя почему-то они получались даже милее мамаш, к большому их удивлению. Однажды Виталик снимал свадьбу, где невеста была в положении. Он до сих пор помнил перешептывания, которые ловил тайком, что дескать, ребенок-то не от жениха, что она его охомутала. Эта история, и то, какими влюбленными глазами смотрели друг на друга молодожены, с какой-то лукавинкой, надолго осталась в памяти фотографа.

Сам-то он давно разочаровался в девущках и решил, что оно ему не надо. Работал, путешествовал, готовил даже выставки какие-то, иногда собирались с друзьями поиграть в настольные игры или на кофе. В компаниях были девушки, но они его не прельщали почему-то. Да и девченки не очень заглядывались на скромного по их меркам парня. Готовить Виталик себе умел, по дому убирать не ленился - так и жил в своей двушке в том же доме. в котором снимал помещение для студии. В той же студии был маленький аудио-магазинчик, дело компаньона по бизнесу Славы. Слава, человек женатый, копался в своей аудио-технике, и сидел на работе от звонка до звонка. Когда Виталик проводил фотосессии, Слава специально подбирал музыку, и всегда попадал в точку: клиентки расслаблялись и фото получались отличными.

В условленный день Ася приехала в студию. На вид ей было лет двадцать пять-тридцать. Прическа в стиле бизнес-леди, деловой костюм, под которым выступал акуратный животик, которому только-только предстояло превратиться в огромный шар. Она вела себя довольно скованно и не уверенно, в глазах стояла смесь испуга и решительности, словно она сама пыталась перебороть свой испуг. Виталику была знакома эта ситуация - очень многие женщины вначале эротичных фотосессий комплесовали. Для таких случаев в студии был чай и релаксирующая музыка. Хороший чай, его постоянно приносил один постоянный клиент аудио-магазинчика. Разлив в чашки чай и добавив немного ликера, Виталик поставил чашки, положил печенье на тарелку. Дама слегка улыбнулась, отпила и сказала:

- Вкусный чай, спасибо. Мне стало легче.

- Это часть моей работы, - пожал плечами Виталик. Он вроде бы и не смотрел на клиентку, и тем не менее боковым взглядом изучал женщину. Она ему понравилась, в ее глазах не читалось главного, чего он не любил в таких деловых фифах: наглости и цинизма. - На память снимаете?

- Можно и так сказать, - улыбнулась она. Допив чай, она начала раздеваться, а Виталик отправился к фотоапарату проверять, все ли настроено. Через минуту Ася подошла к шторе, которая служила декорацией. На тей было очень красивое и, очевидно, дорогое белье. Виталик мимоходом бросил взгляд на животик и вдруг у него словно бабочки порхнули в животике. Он на миг замер, и это не скрылось от глаз Аси. Но та лишь грустно улыбнулась и кивнула, мол, давай снимать.

Работа шла легко и не принужденно. Ася понимала все с полуслова, а если и приходилось объяснять, то лишь несколькими словами. Она была очень фотогенична, а, может быть, просто на Виталика сошло вдохновение. В тот вечер он сделал очень много кадров, а сама фотосессия длилась больше двух часов, учитывая перерыв на чай. Слава давно уже ушел - он не любил вникать в эротические фотосесии, потому как дома ждала ревнивая жена и не менее бдительная теща, и молодые люди остались одни. Понемногу ушло стеснение, и Ася больше улыбалась шуткам Виталика, и даже сама немного шутила. Во время перерыва она лишь накинула легкий халатик, который прихватила с собой, и уселась так, чтобы животик выступал.

- Сколько месяцев? - спросил Виталик.

- Пять с половиной, - Ася погладила себя по шелковому халату там, где угадывалась округлось брюшка. - Мальчик будет.

- На радость маме с... - тут вгляд Виталика упал на пальцы - на них не было кольца.

- Ну, - в глазах Аси появилось серьезность. - Просто маме.

Парень не любил вникать в истории людей против их желания, но тут почему-то отчаянно захотелось знать наверняка, одинока ли Ася или нет. Возможно, Ася угадала это желание, она немного помолчала и ответила:

- Он ушел, как только узнал о беременности. Типичная ситуация. А это все, - махнула рукой в сторону фотокамеры и не докончила. И так было понятно: она хотела найти кого-либо на место бросившего ее горе-папаши.

- Но ведь самими фоторафиями... Без любви...

- Я понимаю, - грустно отозвалась она. - Может, просто для себя.

Дальше разговор как-то не ладился. Они закончили фотосессию, Ася собралась и ушла. За фотографиями обещала заехать, как будут готовы. Несколько дней Виталик сидел и обрабатывал фотографии. Они вышли очень хорошими, они определенно нравились ему, и даже не понятно чем - или сама Ася, или все же его мастерство оживляло картинки. В своих чувствах фотографу оказалось разобраться крайне сложно. То, что девушка ему не безразлична, это было ясно. Вопрос в том, настоящее ли это чувство или нет. О животике Виталик, конечно же думал, и бабочки предательски трепетали не только в животе. Он отгонял мысли прочь и снова брался за ретушь. Слава как-то случайно заглянул в экран и присвиснул:

- Круто вышло. Она вся светится от счастья.

Виталик лишь пробормотал что-то невыразительное. На душе скребли кошки - завтра истекал срок, сегодня сдача фото на печать, и это был последний шанс увидеться с Асей. Но вот пришел вечер. Диск с фото отдан в печать, завтра днем они будут готовы. Можно было бы и расслабиться, но Виталик не находил себе места. Он не знал, что ему делать. Слава лишь посматривал за метаниями своего друга, а наконец сказал:

- Ты попробуй, - и заварил того самого чая, которым Виталик так щедро поил клиентов.

Ася пришла вечером. Сегодня на ней был совершенно другой костюм, от нее веяло строгостью большой офисной дамы. В глазах была твердость, она словно космический крейсер, который поднял все защитные экраны. Но увидев фото, вдруг снова засветилась как тогда, во время фотосессии. Отсчитав деньги, Ася сложила фото в сумочку и в нерешительности замерла, словно не зная, какие слова подобрать на прощание.

- Александра, - его слова были в тон костюму, и он сразу исправился. - Ася, а не хотите ли прогуляться в одно замечательное кафе.

- "Три пряника"? - улыбнулась она. Виталик только кивнул. - Мое любимое.

user posted image


sxn3412027952
offline
[i]
Интересная проза.


Fluture H
offline
[i]
(sxn3412027952 @ 26-08-2020 - 10:10)
Интересная проза.

Спасибо :)