Майя-Зеркало
offline
[i]
Во-первых, должна признаться. Вся эта концептуальная
херь про концептуальный секс, включая ссылки из вики, явки, пароли, имена и названия это плод моей воспаленной фантазии. И если кому приснился кошмар о концептуальном будущем - прошу прощения. Чистосердечно.

Во-вторых, обещанные сиськи. Были.


DeLuka
offline
[i]
Вот это я удачно зашел! Очаровательная грудка! 00068.gif


Тания
online
[i]
Класс! Ты великолепна!


епископ
offline
[i]
Подавился попкорном. 00005.gif 00034.gif 00068.gif



Майя-Зеркало
offline
[i]
(епископ @ 21-10-2018 - 17:55)
Подавился попкорном. 00005.gif 00034.gif 00068.gif

Так.предупреждала же. Не жевать.
Вот она самоуверенность.


Майя-Зеркало
offline
[i]
(Тания @ 21-10-2018 - 17:42)
Класс! Ты великолепна!

Спасибо, дорогая.


Майя-Зеркало
offline
[i]
(Vikmost @ 21-10-2018 - 17:37)
Вот это я удачно зашел! Очаровательная грудка! 00068.gif

00064.gif


Alex By
offline
[i]
Великолепная и прекрасная грудь!


Буддлея
offline
[i]
Успела-увидала!
Майя, супер!))


Майя-Зеркало
offline
[i]
(Буддлея @ 21-10-2018 - 19:29)
Успела-увидала!
Майя, супер!))

00028.gif 00028.gif 00028.gif


~Lamia~
offline
[i]
А я не успела 00009.gif но думается мне, переживу это как то 00064.gif



Майя-Зеркало
offline
[i]
(~Lamia~ @ 21-10-2018 - 21:50)
А я не успела 00009.gif но думается мне, переживу это как то 00064.gif

00028.gif 00028.gif 00028.gif


Чеберген
offline
[i]
Однажды одна из моих любовниц сказала мне, что обилие красного в одежде, а тем паче нижнее белье - признак неудовлетворенности в сексе (ну психолог она, что с психологов взять)
Так о чем это я... Опять красный цвет!


Майя-Зеркало
offline
[i]
(Чеберген @ 22-10-2018 - 06:55)
Однажды одна из моих любовниц сказала мне, что обилие красного в одежде, а тем паче нижнее белье - признак неудовлетворенности в сексе (ну психолог она, что с психологов взять)
Так о чем это я... Опять красный цвет!

А я как раз подумала, когда фотку заливала, что уже выкинула этот предмет одежды и прикольно, что хоть фотка осталась.
Правильно сделала получается.


rab dla ledy
offline
[i]
(Майя-Зеркало @ 21-10-2018 - 17:26)
Во-первых, должна признаться. Вся эта концептуальная херь про концептуальный секс, включая ссылки из вики, явки, пароли, имена и названия это плод моей воспаленной фантазии. И если кому приснился кошмар о концептуальном будущем - прошу прощения. Чистосердечно.

Во-вторых, обещанные сиськи. Были.

Да милая фантазер ты еще тот! Но ведь все равно классно!


rab dla ledy
offline
[i]
(Майя-Зеркало @ 21-10-2018 - 19:30)
(Буддлея @ 21-10-2018 - 19:29)
Успела-увидала!
Майя, супер!))
00028.gif 00028.gif 00028.gif

Ножки у тебя тоже супер!


Майя-Зеркало
offline
[i]
(rab dla ledy @ 22-10-2018 - 13:19)
(Майя-Зеркало @ 21-10-2018 - 17:26)
Во-первых, должна признаться. Вся эта концептуальная херь про концептуальный секс, включая ссылки из вики, явки, пароли, имена и названия это плод моей воспаленной фантазии. И если кому приснился кошмар о концептуальном будущем - прошу прощения. Чистосердечно.

Во-вторых, обещанные сиськи. Были.
Да милая фантазер ты еще тот! Но ведь все равно классно!

Ага.
"Остапа несло"...



Майя-Зеркало
offline
[i]
(rab dla ledy @ 22-10-2018 - 13:21)
(Майя-Зеркало @ 21-10-2018 - 19:30)
(Буддлея @ 21-10-2018 - 19:29)
Успела-увидала!
Майя, супер!))
00028.gif 00028.gif 00028.gif
Ножки у тебя тоже супер!

00028.gif 00028.gif 00028.gif


vi-arr
offline
[i]
00013.gif ну, вот, опоздал на всё. У кого есть скрин?


Майя-Зеркало
offline
[i]
(vi-arr @ 22-10-2018 - 22:36)
00013.gif ну, вот, опоздал на всё. У кого есть скрин?

Ну вот ....
Она еще есть в фотоблоге. 00064.gif
Не убиваемая какая-то. Никак не могу убрать.


Fleur de Lys
offline
[i]
Блин. А я же почти поверила! Притом, что википедию я сразу глянула и убедилась в отсутствии в ней такой статьи((


Майя-Зеркало
offline
[i]
(Fleur de Lys @ 24-10-2018 - 18:26)
Блин. А я же почти поверила! Притом, что википедию я сразу глянула и убедилась в отсутствии в ней такой статьи((

Так создаются большинство новостей.
И это все же на одной коленке. Для прикола. За 5 мин.
А что если вложить в это усилия и деньги.


Fleur de Lys
offline
[i]
(Майя-Зеркало @ 24-10-2018 - 18:31)
(Fleur de Lys @ 24-10-2018 - 18:26)
Блин. А я же почти поверила! Притом, что википедию я сразу глянула и убедилась в отсутствии в ней такой статьи((
Так создаются большинство новостей.
И это все же на одной коленке. Для прикола. За 5 мин.
А что если вложить в это усилия и деньги.
Так новостям же я давно не верю! А тут купилась! 00013.gif

Ну, все-таки я настоящая блондинка))


Майя-Зеркало
offline
[i]
(Fleur de Lys @ 24-10-2018 - 18:41)
(Майя-Зеркало @ 24-10-2018 - 18:31)
(Fleur de Lys @ 24-10-2018 - 18:26)
Блин. А я же почти поверила! Притом, что википедию я сразу глянула и убедилась в отсутствии в ней такой статьи((
Так создаются большинство новостей.
И это все же на одной коленке. Для прикола. За 5 мин.
А что если вложить в это усилия и деньги.
Так новостям же я давно не верю! А тут купилась! 00013.gif

Ну, все-таки я настоящая блондинка))

Да не. Это цепляет любого. Причем чем умнее, тем сильнее.



Scorpio
offline
[i]
(Vikmost @ 21-10-2018 - 17:37)
Вот это я удачно зашел! Очаровательная грудка! 00068.gif

А я неудачно (


Майя-Зеркало
offline
[i]
(Scorpio @ 28-10-2018 - 16:06)
(Vikmost @ 21-10-2018 - 17:37)
Вот это я удачно зашел! Очаровательная грудка! 00068.gif
А я неудачно (

утешительный приз:
тут


Scorpio
offline
[i]
Ой!
(утешается)
Спасибо!


rab dla ledy
offline
[i]
(Майя-Зеркало @ 22-10-2018 - 13:41)
(rab dla ledy @ 22-10-2018 - 13:19)
(Майя-Зеркало @ 21-10-2018 - 17:26)
Во-первых, должна признаться. Вся эта концептуальная херь про концептуальный секс, включая ссылки из вики, явки, пароли, имена и названия это плод моей воспаленной фантазии. И если кому приснился кошмар о концептуальном будущем - прошу прощения. Чистосердечно.

Во-вторых, обещанные сиськи. Были.
Да милая фантазер ты еще тот! Но ведь все равно классно!
Ага.
"Остапа несло"...

Нормально тебя несет,Бендер с шахматным турниром отдыхает!


Майя-Зеркало
offline
[i]
(rab dla ledy @ 04-11-2018 - 12:53)
(Майя-Зеркало @ 22-10-2018 - 13:41)
(rab dla ledy @ 22-10-2018 - 13:19)
(Майя-Зеркало @ 21-10-2018 - 17:26)
Во-первых, должна признаться. Вся эта концептуальная херь про концептуальный секс, включая ссылки из вики, явки, пароли, имена и названия это плод моей воспаленной фантазии. И если кому приснился кошмар о концептуальном будущем - прошу прощения. Чистосердечно.

Во-вторых, обещанные сиськи. Были.
Да милая фантазер ты еще тот! Но ведь все равно классно!
Ага.
"Остапа несло"...
Нормально тебя несет,Бендер с шахматным турниром отдыхает!

00034.gif


semen111
offline
[i]
А я не успел. Но еще не вечер.


Майя-Зеркало
offline
[i]
(semen111 @ 05-11-2018 - 21:50)
А я не успел. Но еще не вечер.

Это точно.