Тания
offline
[i]
user posted image

Если говорить о сексуальной жизни давно исчезнувших цивилизаций, больше всего современным людям известно о Древней Греции, и это не случайно. Пожалуй, из всех жителей прошлых веков древние греки были самыми раскрепощенными в сексуальном плане.

Подробный материал в комментариях:

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image


Тания
offline
[i]
user posted image

Пенис – венец творения
В отличие от современных представлений, в которых женщина — символ плодовитости, древние греки считали им мужчину. В Древней Греции главенствовал фаллический культ. В мифах началом всех начал считался половой орган верховного бога Зевса, прародителя и создателя жизни.

Исходя из этого, мужчина считался выше женщины. Древнегреческие женщины были бесправными существами, их ставили не намного выше рабов. Если мальчиков отправляли в школы, обучали различным премудростям, то от девочек старались поскорее избавиться, выдав их замуж.

Символом плодородия считался пенис. Несколько десятков лет назад археологи нашли на территории Греции фаллосы – стилизованные изображения пениса, которые были созданы еще в каменном веке.(рис 2)
Гермы – фигурки, представляющие собой старика с эрегированным пенисом – использовались как талисман от злых чар. (рис 3)

Первые фаллоимитаторы были созданы именно греками, и использовались они довольно широко. Их изготавливали из слоновой кости или шили из бычьей кожи. Иногда в качестве женских сексуальных игрушек использовались хлебные палочки.

Нелегкая жизнь гречанок
В отличие от восточных женщин, замужних гречанок не запирали дома, но их свобода была весьма относительной. Женщина могла пройтись по рынку, побыть у подруги, но только в сопровождении старшей родственницы или рабыни. Жена не имела права ревновать своего мужа, развлекающегося со жрицами любви или рабынями. Главной обязанностью и целью в жизни древнегреческой женщины считалось ведение хозяйства и рождение здоровых детей. В богатых домах гречанки должны были управлять десятками рабов, трудившихся по хозяйству. (рис 4) Рождение девочки в семье не считалось радостным событием. Иногда новорожденных даже убивали. Подросших маленьких гречанок могли продать в публичный дом.

Проституция
Проституция у древних греков считалась нормой. В крупных портовых городах большая часть населения зарабатывала на жизнь проституцией. Публичные дома были легальными, и очень популярными заведениями. Работали в них женщины разного возраста и юноши.
Женщины, зарабатывающие проституцией в Древней Греции, делились на 4 типа.

1. «Порнай» — проститутка в современном понимании, собственность сутенера. Кстати, в качестве сутенера мог выступать любой свободный гражданин, так как это считалось легальным видом заработка. Клиентом таких женщин были матросы и мужчины с н зким достатком.

2. Свободные проститутки были по иерархии чуть выше предыдущих. Своих клиентов они находили на улицах. Этих жриц любви отличали яркий макияж и явная демонстрация своих прелестей.

3. На самой высокой ступени стояли гетеры. В переводе это название означает «спутница радости». Как и японские гейши, эти женщины были красивыми, ухоженными, изысканными и образованными. Из всех женщин Древней Греции только гетеры разбирались в искусстве и культуре. Гетерами могла стать далеко не каждая женщина, а только те, у кого хватало сил отказаться от брака и жить свободно, не обращая внимания на осуждение общества. Гетерами восхищались многие философы и мыслители.

4. И последний тип жриц любви – храмовая проститутка. В храмах богини Афордиты отмечался праздник, во время которого сексуальный акт со жрицей воспринимался как дань богине, и должен был воскресить жизненные силы.

Мужская проституция

У древних греков была широко распространена и мужская проституция. Большинство клиентов были мужчинами, женщины лишь иногда прибегали к такому виду услуг. (рис 5)
Главное отличие мужской и женской проституции – возраст: если женщины могли заниматься этим делом в любые годы, то мужской проституцией занимались только юноши. Больше всего ценились мальчики с гладким безбородым лицом, но достигшие половой зрелости.
Мужская проституция также была легальной. Бордели, предлагающие услуги мальчиков, облагались налогами и податями

Сексуальное разнообразие в Древней Греции
Даже если сравнивать с теперешними поколениями, древние греки были раскрепощенными в сексуальном плане: у них не было никаких запретов и комплексов, все, что связано с сексом, считалось естественным. Весьма популярен был минет и анальный секс. (рис 6)

Мастурбацию древние греки считали обыденным явлением, ничего постыдного в ней не видели, называя ее такими выражениями, как «сражаться рукой с Афродитой», или «жениться без жены».

Изнасилование в Древней Греции тоже считалось обычным делом. Бесправные женщины не смели возражать мужчинам, поэтому изнасилование рабынь, проституток и собственных жен было распространено повсеместно. Мужчины рассматривали его как проявление собственного доминирования. Самым известным насильником в древнегреческой мифологии по праву можно считать бога Зевса. Так, в обличии лебедя он возлюбил юную Леду. В виде золотого дождя громовержец полюбил красавицу Данаю, от которого она родила Персея. Плененный красотой Алкмены он явился к ней в образе ее мужа и завладел ею. У обычных смертных греков все было гораздо прозаичнее. Мужчины прятались возле колодцев и, когда женщины подходили туда набрать воды, они «любили» их прямо на месте. Также было распространено насиловать проституток, своих рабынь и собственных жен.

За измену в Греции карали жестоко: любовников ждала смерть, или же другое унизительное наказание – содомия.

Однополая любовь
Мужская гомосексуальность
Большинство греческих мужчин были бисексуалами. Но испытывать влечение к взрослому мужчине считалось постыдным, позволялось любить лишь молодых юношей. Зрелый мужчина, называемый эрастес, соблазнял молодого и неопытного, эроменоса. Старший любовник играл для младшего роль наставника и учителя.
О лесбийской любви в Древней Греции известно мало. Название ее происходит от названия острова Лесбос, где жила греческая поэтесса Сафо, воспевающая в своих стихах о любви к женщинам. Но в ее произведениях не говорилось ничего о физических контактах между девушками.

Секс в искусстве Древней Греции
Сексуальная свобода древних греков нашла широкое отражение в искусстве. Фаллический культ привел к тому, что мужчины изображались обнаженными, с огромными половыми органами. Позже греки стали изображать небольшие и аккуратные пенисы. Нередко можно видеть изображения полового акта с проститутками, которых представляли обнаженными, и животными. Гомосексуальная любовь почти не нашла отражения в искусстве.
Популярна была в Греции эротическая литература – к примеру, «О непристойных поцелуях», написанная гетерой Филенис. Другая писательница, Элефантида, написала учебник по сексуальным позам с рисунками и советами по групповому сексу.
Афродизиаки

Слово «афродизиак» произошло от имени греческой богини любви, Афродиты. Афродизиаки были очень распространены: в ход шли гранатовое вино, опиум, экстракт шпанской мушки, различные растения. Также греки использовали анти-афродизиаки, чтобы умерить чрезмерный пыл: к примеру, салат латук.

Самая известная гетера в Древней Греции
Аспасия, дочь Аксиоха, (рис 9)прибыла в Афины из Милета, расположенного в Малой Азии. Скоро она стала одной из высокопоставленных гетер. Помимо сексуальных способностей она имела невероятные политические амбиции, и со временем стала любовницей законодателя Перикла. Из-за неё он развёлся со своей женой. В её обществе проводил досуг Сократ, о ней положительно отзывался Платон.

Вот такова история секса в Древней Греции

user posted image


offline
[i]
(Тания @ 14-03-2017 - 16:40)
Пенис – венец творения
В отличие от современных представлений, в которых женщина — символ плодовитости, древние греки считали им мужчину. В Древней Греции главенствовал фаллический культ. В мифах началом всех начал считался половой орган верховного бога Зевса, прародителя и создателя жизни.

Исходя из этого, мужчина считался выше женщины. Древнегреческие женщины были бесправными существами, их ставили не намного выше рабов. Если мальчиков отправляли в школы, обучали различным премудростям, то от девочек старались поскорее избавиться, выдав их замуж.

Символом плодородия считался пенис. Несколько десятков лет назад археологи нашли на территории Греции фаллосы – стилизованные изображения пениса, которые были созданы еще в каменном веке.(рис 2)
Гермы – фигурки, представляющие собой старика с эрегированным пенисом – использовались как талисман от злых чар. (рис 3)

Первые фаллоимитаторы были созданы именно греками, и использовались они довольно широко. Их изготавливали из слоновой кости или шили из бычьей кожи. Иногда в качестве женских сексуальных игрушек использовались хлебные палочки.

Нелегкая жизнь гречанок
В отличие от восточных женщин, замужних гречанок не запирали дома, но их свобода была весьма относительной. Женщина могла пройтись по рынку, побыть у подруги, но только в сопровождении старшей родственницы или рабыни. Жена не имела права ревновать своего мужа, развлекающегося со жрицами любви или рабынями. Главной обязанностью и целью в жизни древнегреческой женщины считалось ведение хозяйства и рождение здоровых детей. В богатых домах гречанки должны были управлять десятками рабов, трудившихся по хозяйству. (рис 4) Рождение девочки в семье не считалось радостным событием. Иногда новорожденных даже убивали. Подросших маленьких гречанок могли продать в публичный дом.

Проституция
Проституция у древних греков считалась нормой. В крупных портовых городах большая часть населения зарабатывала на жизнь проституцией. Публичные дома были легальными, и очень популярными заведениями. Работали в них женщины разного возраста и юноши.
Женщины, зарабатывающие проституцией в Древней Греции, делились на 4 типа.

1. «Порнай» — проститутка в современном понимании, собственность сутенера. Кстати, в качестве сутенера мог выступать любой свободный гражданин, так как это считалось легальным видом заработка. Клиентом таких женщин были матросы и мужчины с н зким достатком.

2. Свободные проститутки были по иерархии чуть выше предыдущих. Своих клиентов они находили на улицах. Этих жриц любви отличали яркий макияж и явная демонстрация своих прелестей.

3. На самой высокой ступени стояли гетеры. В переводе это название означает «спутница радости». Как и японские гейши, эти женщины были красивыми, ухоженными, изысканными и образованными. Из всех женщин Древней Греции только гетеры разбирались в искусстве и культуре. Гетерами могла стать далеко не каждая женщина, а только те, у кого хватало сил отказаться от брака и жить свободно, не обращая внимания на осуждение общества. Гетерами восхищались многие философы и мыслители.

4. И последний тип жриц любви – храмовая проститутка. В храмах богини Афордиты отмечался праздник, во время которого сексуальный акт со жрицей воспринимался как дань богине, и должен был воскресить жизненные силы.

Мужская проституция

У древних греков была широко распространена и мужская проституция. Большинство клиентов были мужчинами, женщины лишь иногда прибегали к такому виду услуг. (рис 5)
Главное отличие мужской и женской проституции – возраст: если женщины могли заниматься этим делом в любые годы, то мужской проституцией занимались только юноши. Больше всего ценились мальчики с гладким безбородым лицом, но достигшие половой зрелости.
Мужская проституция также была легальной. Бордели, предлагающие услуги мальчиков, облагались налогами и податями

Сексуальное разнообразие в Древней Греции
Даже если сравнивать с теперешними поколениями, древние греки были раскрепощенными в сексуальном плане: у них не было никаких запретов и комплексов, все, что связано с сексом, считалось естественным. Весьма популярен был минет и анальный секс. (рис 6)

Мастурбацию древние греки считали обыденным явлением, ничего постыдного в ней не видели, называя ее такими выражениями, как «сражаться рукой с Афродитой», или «жениться без жены».

Изнасилование в Древней Греции тоже считалось обычным делом. Бесправные женщины не смели возражать мужчинам, поэтому изнасилование рабынь, проституток и собственных жен было распространено повсеместно. Мужчины рассматривали его как проявление собственного доминирования. Самым известным насильником в древнегреческой мифологии по праву можно считать бога Зевса. Так, в обличии лебедя он возлюбил юную Леду. В виде золотого дождя громовержец полюбил красавицу Данаю, от которого она родила Персея. Плененный красотой Алкмены он явился к ней в образе ее мужа и завладел ею. У обычных смертных греков все было гораздо прозаичнее. Мужчины прятались возле колодцев и, когда женщины подходили туда набрать воды, они «любили» их прямо на месте. Также было распространено насиловать проституток, своих рабынь и собственных жен.

За измену в Греции карали жестоко: любовников ждала смерть, или же другое унизительное наказание – содомия.

Однополая любовь
Мужская гомосексуальность
Большинство греческих мужчин были бисексуалами. Но испытывать влечение к взрослому мужчине считалось постыдным, позволялось любить лишь молодых юношей. Зрелый мужчина, называемый эрастес, соблазнял молодого и неопытного, эроменоса. Старший любовник играл для младшего роль наставника и учителя.
О лесбийской любви в Древней Греции известно мало. Название ее происходит от названия острова Лесбос, где жила греческая поэтесса Сафо, воспевающая в своих стихах о любви к женщинам. Но в ее произведениях не говорилось ничего о физических контактах между девушками.

Секс в искусстве Древней Греции
Сексуальная свобода древних греков нашла широкое отражение в искусстве. Фаллический культ привел к тому, что мужчины изображались обнаженными, с огромными половыми органами. Позже греки стали изображать небольшие и аккуратные пенисы. Нередко можно видеть изображения полового акта с проститутками, которых представляли обнаженными, и животными. Гомосексуальная любовь почти не нашла отражения в искусстве.
Популярна была в Греции эротическая литература – к примеру, «О непристойных поцелуях», написанная гетерой Филенис. Другая писательница, Элефантида, написала учебник по сексуальным позам с рисунками и советами по групповому сексу.
Афродизиаки

Слово «афродизиак» произошло от имени греческой богини любви, Афродиты. Афродизиаки были очень распространены: в ход шли гранатовое вино, опиум, экстракт шпанской мушки, различные растения. Также греки использовали анти-афродизиаки, чтобы умерить чрезмерный пыл: к примеру, салат латук.

Самая известная гетера в Древней Греции
Аспасия, дочь Аксиоха, (рис 9)прибыла в Афины из Милета, расположенного в Малой Азии. Скоро она стала одной из высокопоставленных гетер. Помимо сексуальных способностей она имела невероятные политические амбиции, и со временем стала любовницей законодателя Перикла. Из-за неё он развёлся со своей женой. В её обществе проводил досуг Сократ, о ней положительно отзывался Платон.

Вот такова история секса в Древней Греции

Интересные подробности, познавательно очень.
Видать своим развратом Греки заразили весь старый и новый свет )))


Майя-Зеркало
offline
[i]
Застряла на фронте борьбы за равенство полов.
00054.gif

Вечером почитаю.


Foma-5
offline
[i]
Так сколько лет существует проституция? Наверно никто не сосчитает.


Майя-Зеркало
offline
[i]
Ну в ветхом завете есть уже описания.


mahor
offline
[i]
У кого-то были специальные деньги для расчёта с проститутками. Не помню, у римлян?


Diman1974
offline
[i]
А СЕЙЧАС ТАМ КРИЗИС И НИКОГО У КОЛОДЦА )))


Тания
offline
[i]
(Foma-5 @ 14-03-2017 - 19:29)
Так сколько лет существует проституция? Наверно никто не сосчитает.

Следующим постом попробую показать примерную историю сего древнего явления


Тания
offline
[i]
(Diman1974 @ 14-03-2017 - 20:51)
А СЕЙЧАС ТАМ КРИЗИС И НИКОГО У КОЛОДЦА )))

Любовь по цене бутерброда
Кризисная Греция переживает бум проституции
[B]
user posted image

Предполагают ли женщины, что жизнь однажды может заставить их зарабатывать на хлеб первой древнейшей профессией? В Греции некоторым приличным девушкам пришлось переквалифицироваться — от безысходности. Рост сферы интимных услуг в кризисной стране стал настолько заметным, что им заинтересовались не только социологи и журналисты, но и специалисты из организации Human Rights Watch.

С 2008 года — начала финансового кризиса — греческая секс-индустрия полнится девушками, которые потеряли работу в магазине, отеле или в другом «нормальном» месте. Причина очевидна: уровень безработицы составляет 25 процентов, пристроиться куда-либо сложно, а в бордель — практически без проблем: проституция в стране легализована с 1999 года. Количество занятых в данной сфере за последние семь лет выросло на 150 процентов.

Еву Коссе, эксперта по нарушениям прав человека из HRW, заинтересовало, собственно, не бурное процветание пикантной индустрии, а то, что условия труда женщин не соответствуют ни правовым, ни даже общечеловеческим нормам: «Государственная статистика по проституции в стране отсутствует. Однако некоммерческие социологические организации отмечают рост числа бездомных проституток и тех, кто оказывает сексуальные услуги в обмен на деньги или товары».
Их не волнует

Стать проституткой в Греции — процесс легальный, но сложный. У кандидатки в жрицы любви не должно быть криминального прошлого, замужним женщинам работать проститутками запрещено, есть и определенные ограничения относительно того, где можно работать. «Профессионалки» должны проходить медицинские проверки раз в 15 дней.
На улицах проститутки сталкиваются с притеснениями полицейских. В деловой части Афин на них идет настоящая охота: женщин задерживают, обыскивают и держат в участках длительное время без определенных причин.

«Мы выяснили, что афинские полицейские останавливают девушек на улице, они нередко подвергаются сексуальным домогательствам со стороны правоохранителей», — говорит Коссе.

Анна, 33-летняя «ночная бабочка» из Афин, сообщила эксперту, что блюстители закона задерживают ее для проверки документов по три раза в день. И не только на улице: за пару дней до беседы с сотрудником Human Rights Watch полицейские в штатском подошли к женщине, когда она была в салоне красоты. «Вы задержаны для выяснения личности», — сказали Анне служители закона, хотя она уверена, что полицейские уже давно знают ее по имени.

Анна утверждает, что и она, и ее коллеги постоянно подвергаются словесным унижениям со стороны полиции.
«Они называют нас грязными шлюхами. Говорят, что хотят очистить от нас центр Афин и что их не волнует, где и как мы будем жить — хоть на скамейке».

Все началось после того, как в 2012 году министр здравоохранения Греции назвал существование нелегальных публичных домов главной причиной драматического роста числа ВИЧ-инфицированных. Полиция проводила выборочные проверки работниц секс-индустрии, насильно заставляя их сдавать анализы и предоставлять им результаты. Поддерживающая больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных американская организация Positive Voice тогда назвала эти действия грубейшим нарушением прав человека и принципа врачебной тайны.

В результате насильственных проверок было выявлено около 30 ВИЧ-позитивных жриц любви. Их имена и фото опубликовали в онлайн-СМИ, чтобы информировать тех, кто имел с ними половые контакты.
Бабочки и ловцы

Эти события произвели большое впечатление на греческую фотожурналистку Мирто Пападопулос, которая в то время как раз исследовала феномен бурного развития местной порноиндустрии и его связь с финансовым кризисом. Действия Минздрава ей очень не понравились, и женщина решила временно отложить в сторону фундаментальные исследования и заняться более жизненным делом — общением с проститутками. Пападопулос показалось интересным разговорить их, сфотографировать и рассказать о каждой некую историю. У нее получился фоторепортаж The Attendants, в котором было дано слово и клиентам «девочек». Получилась занимательная смесь фото, цитат и фактов.
«Правда в том, что в любой стране, переживающей финансовый кризис, индустрия проституции идет на взлет. Когда все сложно, люди дичают».

По данным журналистки, многие занятые в нелегальном сегменте греческой секс-индустрии женщины являются жертвами трафикинга — жестокого обращения со стороны сутенеров и клиентов. Они попали в замкнутый круг бедности и наркозависимости, раскручиваемый стагнирующей экономикой.

«Многие девушки переезжают из страны в страну. Я часто слышу от них, что греки очень извращенные и что они не чувствуют себя здесь в безопасности», — рассказывает Пападопулос.

Фотожурналистка открыла для секс-работниц и жертв торговли людьми группу арт-терапии Re-Flower в Афинах. Цели две: первая — привлечь внимание общественности к проблемам этих женщин, вторая — их социализация и реинтеграция в нормальную жизнь.
Секс как статистика

Проблема в том, что социуму пока нечего предложить «бабочкам», ведь финансовый кризис продолжается.

По данным нового исследования афинского университета Panteion, в последние годы среди тружениц эротической нивы преобладают не приезжие, а гражданки Греции (их 80 процентов).
Автор исследования Грегори Лаксос и его коллеги опросили 17 тысяч греческих работниц ночного фронта и выяснили, что многие из них продают себя по цене, сопоставимой со стоимостью пиццы или бутерброда. Некоторые занимаются проституцией эпизодически, чтобы оплатить счета и налоги.

По информации исследователей, в начале экономического кризиса полчаса «любви» обходились клиенту в среднем в 50 евро, а сейчас — в два евро.

Средний возраст «ухода на дно» — 17-20 лет.

Снижение цены секс-услуг, впрочем, — это глобальное явление, отмечает Лаксос. Интернет предлагает все больше сексуального контента, что многим заменяет «живой» контакт.

Греческое общество, по мнению Лаксоса, не хочет признавать проблему, отрицая действительность. Социолог выразил надежду, что его исследование привлечет внимание правительства к этой сфере и выведет власти из состояния ступора и бездействия.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image


Дрочащий мужик
offline
[i]
Современная Греция от Древней Греции мало чем отличается в плане проституции. Прошло много веков, а продажные женщины как были так и есть.


Cuntgirl
offline
[i]
А где их нет?