Freyli
offline
[i]
Сижу на днях на SN, заходит в профиль человек (ну, дело нормальное)
Дальше добавляет меня в друзья (мало ли, человеку нужно для задания., сам был таким)
Привет, как дела? (обычное разговор)
Дальше-фраза.
На что дрочишь? 00056.gif
Я ему и пишу., в принципе не дрочу, жена есть.
Меня быстро удалили из друзей.
Нельзя стать другом, если я не дрочу. 00047.gif


Буддлея
offline
[i]
)))))))




норман83
offline
[i]
люди разные везде. и воспитание у всех разное. Так что ....


Огонь и Вода
offline
[i]
лояльнее надо быть.мог бы и подать руку помощи другу)))


real Andy
offline
[i]
придурков, Серёг, хватает!
я бы ему и отвечать на идиотский вопрос не стал, сам первым бы удалил


Freyli
offline
[i]
(real Andy @ 14-03-2018 - 13:38)
придурков, Серёг, хватает!
я бы ему и отвечать на идиотский вопрос не стал, сам первым бы удалил

Ну чего не перебросится с человеком слочечком-другим


Freyli
offline
[i]
(Огонь и Вода @ 14-03-2018 - 13:10)
лояльнее надо быть.мог бы и подать руку помощи другу)))

Я его найду и к тебе Паша отправлю, подавайте друг другу руки. 00003.gif


real Andy
offline
[i]
(Freyli @ 14-03-2018 - 13:40)
(real Andy @ 14-03-2018 - 13:38)
придурков, Серёг, хватает!
я бы ему и отвечать на идиотский вопрос не стал, сам первым бы удалил
Ну чего не перебросится с человеком слочечком-другим

ну его, общение с дебилами ни чего полезного тебе не даст


Майя-Зеркало
offline
[i]
(real Andy @ 14-03-2018 - 13:46)
(Freyli @ 14-03-2018 - 13:40)
(real Andy @ 14-03-2018 - 13:38)
придурков, Серёг, хватает!
я бы ему и отвечать на идиотский вопрос не стал, сам первым бы удалил
Ну чего не перебросится с человеком слочечком-другим
ну его, общение с дебилами ни чего полезного тебе не даст

Офигеть!!!
Думала только теткам такие пишут.
Сереж это же прекрасно. Такая незамутненность


AlenaMaj
online
[i]
(Freyli @ 14-03-2018 - 12:48)
Сижу на днях на SN, заходит в профиль человек (ну, дело нормальное)

Серёга, на свете много "озабоченных" дебильных неадекватов..!!!
...мне несколько раз присылали вопрос - "можно я на твои фото подрочу"... (ни привет, ни здрастье)...
Я вообще на такое не отвечаю.....
...(если хочешь подрочить, чего спрашивать... разрешу-не-разрешу)...
Одним словом - полный ДЕБИЛИЗМ..!!!




real Andy
offline
[i]
(AlenaMaj @ 14-03-2018 - 15:32)
(Freyli @ 14-03-2018 - 12:48)
Сижу на днях на SN, заходит в профиль человек (ну, дело нормальное)
Серёга, на свете много "озабоченных" дебильных неадекватов..!!!
...мне несколько раз присылали вопрос - "можно я на твои фото подрочу"... (ни привет, ни здрастье)...
Я вообще на такое не отвечаю.....
...(если хочешь подрочить, чего спрашивать... разрешу-не-разрешу)...
Одним словом - полный ДЕБИЛИЗМ..!!!

Алёна, если ты разрешишь, то он будет дрочить с наибольшим наслаждением!..:))) 00003.gif


Freyli
offline
[i]
(real Andy @ 14-03-2018 - 15:40)
(AlenaMaj @ 14-03-2018 - 15:32)
(Freyli @ 14-03-2018 - 12:48)
Сижу на днях на SN, заходит в профиль человек (ну, дело нормальное)
Серёга, на свете много "озабоченных" дебильных неадекватов..!!!
...мне несколько раз присылали вопрос - "можно я на твои фото подрочу"... (ни привет, ни здрастье)...
Я вообще на такое не отвечаю.....
...(если хочешь подрочить, чего спрашивать... разрешу-не-разрешу)...
Одним словом - полный ДЕБИЛИЗМ..!!!
Алёна, если ты разрешишь, то он будет дрочить с наибольшим наслаждением!..:))) 00003.gif

Однозначно. А вообще, такие люди вносят разнообразие в общение. Жить становится веселее., а то все монотонное тоже не совсем интересно. 00051.gif


МарфушечкаДушечка
offline
[i]
Падсталомнах)))))) а ещё если бы дрочил да не той рукой вааааще врах намбаван)


DIVa IREN
offline
[i]
Ненуачо? Повеселил зато всех)) Тихо сам с собою теперь ведет беседу красавчик)) 00003.gif
Таких виртуалов немало. Думаю больше все же дамам такие пишут)

Мне даже и интересно стало: а чего же он ожидал от этой дружбы? Ты, Серега, ему должен был явки, пароли сдать? тех, на кого дрочишь на досуге? 00024.gif


Буддлея
offline
[i]
Хотела удивиться,что мужики мужикам такие вещи пишут.
А потом вспомнила. Как на заре моего сущефствования на форуме мне писала одна тётенька.
Она заколебала меня макроскопическими фото своей очень шерстистой вагины, и в мерзейшем, сладчайшем стиле написанными эротическими фантизийками. Пока меня на научили, что её можно просто отправить в ЧС.
Это было очень. Физиологично, сладко и мерзко.
Бэээ....


Freyli
offline
[i]
(Буддлея @ 14-03-2018 - 20:38)
Хотела удивиться,что мужики мужикам такие вещи пишут.
А потом вспомнила. Как на заре моего сущефствования на форуме мне писала одна тётенька.
Она заколебала меня макроскопическими фото своей очень шерстистой вагины, и в мерзейшем, сладчайшем стиле написанными эротическими фантизийками. Пока меня на научили, что её можно просто отправить в ЧС.
Это было очень. Физиологично, сладко и мерзко.
Бэээ....

Я обычно садовый триммер на такие случаи берегу 00003.gif


Буддлея
offline
[i]
....А...?))


Freyli
offline
[i]
(Буддлея @ 14-03-2018 - 20:45)
....А...?))

Заросли прореживать 00051.gif


Буддлея
offline
[i]
Я думала мы о письмах. Не?


Freyli
offline
[i]
(Буддлея @ 14-03-2018 - 21:35)
Я думала мы о письмах. Не?

И о них тоже.


Freyli
offline
[i]
(МарфушечкаДушечка @ 14-03-2018 - 17:37)
Падсталомнах)))))) а ещё если бы дрочил да не той рукой вааааще врах намбаван)

Для него лучшие друзья это фантазии и крем.


A'nomaly
offline
[i]
(Буддлея @ 14-03-2018 - 19:38)
Хотела удивиться,что мужики мужикам такие вещи пишут.
А потом вспомнила. Как на заре моего сущефствования на форуме мне писала одна тётенька.
Она заколебала меня макроскопическими фото своей очень шерстистой вагины, и в мерзейшем, сладчайшем стиле написанными эротическими фантизийками. Пока меня на научили, что её можно просто отправить в ЧС.
Это было очень. Физиологично, сладко и мерзко.
Бэээ....

Ой, мне один раз тоже дама написала, говорит, жалко что ты не из Москвы, а то мы со своим парнем хотели тебя на МЖЖ пригласить. Я немного удивилась помню, с чего она вдруг решила, что мне это нужно и интересно)))) Я проигнорила. Люди порой станные))))


dragonette
offline
[i]
Эх, а поговорить? Человек хотел, а ты его так обломал )
Вообще, меня подобное тоже бесит. Полная беспардонность.


Freyli
offline
[i]
(dragonette @ 15-03-2018 - 14:22)
Эх, а поговорить? Человек хотел, а ты его так обломал )
Вообще, меня подобное тоже бесит. Полная беспардонность.

Так я хотел поговорить, а он раз, и соскочил.


Огонь и Вода
offline
[i]
ну это не так круто,как в моей истории.Познакомился человеком.Вроде адекватный.Общались нормально.Он меня в закрытую группу пригласил,а после сам же из неё удалил без всяких чётких объяснений.Только и сказал,что мне от этого лучше будет.Вот такие тут чудеса творятся.