Блоги
offline
10   1   0   0

Обещанное. Про съемки.

На ТВ между прочим. Засветился я несколько раз. Про все не буду говорить. Про последний раз расскажу. Это была очередная рекламная акция. Я принял участие и выиграл аж пару раз рублей сто. И меня, как крутого победителя персонально пригласили на съемки последнего тиража. И сидел-то я в первом ряду, и показали меня красивого неоднократно. Но... Куда же без него. Ведущим был Антон Комолов, "звезда" блин. Никогда он мне не нравился, с гнильцой товарищ. И даже взял у меня, единственного из зрителей, интервью. Ну я там и развернулся во всю мощь минут на десять. Вот только в одном месте я "звезду" поправил. В русском языке я силен. Хотя, возможно он в русском корифей, но ошибочка-то проскочила. И все мое шоу почикали. Остались лишь планы где я среди зрителей.
Все равно я там самый красивый и умный. Вот.
А после всей это бодяги (часа 2 или 3 тянулась) снялись на фото Комолов со мной. Я такой красивый и он. Но фотку я вскоре удалил. Сниматься с тем, кто тебе неприятен, неправильно.

https://www.backbook.me/photo-01e1bcf833.html

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
64   8   0   0
Блоги
offline
49   6   0   0

Картина маслом

Осень наступила. На всех сразу.
С утра солнце, днем солнце, вечером солнце, а после... Часов в 6 вечера пошли прогуляться. Народу тьма. Все раздеты по-летнему, наслаждаются последними часами тепла. Затем громыхнуло, после сверкнуло, резко дунул ветер и... лето резко закончилось.
**23 сентября, 12:12. Вид из окна**
Через каких-то 8 месяцев снова потеплеет.Включился режим ожидания. https://www.backbook.me/photo-7a443f9845.html

Читать все комментарии (6)

Блоги
offline
35   3   0   0

Еще два дня

И конец света конечно не наступит. А тепло точно закончится. А пока...
Сегодня с утра надел ветровку и сразу понял, что зря - теплынь и душность, особенно в транспорте. Днем вообще ни облачка и почти жара. Решил воспользоваться, задвинул трудовую деятельность и занялся бездельем, т.е. загаром. Ага. Пришел на место, где тусуюсь летом и... Пруд пересох, хорошо не до дня. Запах болота и никого. Кроме какой-то съемочной группы. Ну они мне не мешают. Разделся, принимаю ванны солнечные. От группы подходит делегат и вежливо просит сменить диспозицию. Они типа шедевр творят, а а в кадр не вписываюсь с голым торсом. Я было попробовал уговорить и меня заснять. Я же красивый, даже очень. Опять же загорелый. Не уговорил. Переместился в другую точку пространства. Хватило меня на час. После болотная вонь достала. И ушел.
**про то, как я сам в съемках участвовал расскажу как-нибудь**
https://www.backbook.me/photo-97bf7e834f.html

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
22   1   0   0
Блоги
offline
94   7   0   0
Блоги
offline
18   0   0   0

Новости дня

Во-первых сегодня суббота. Ага.
Во-вторых вчера купил для расслабиться и выпил. Удовольствия не получил.
А в-третьих за неделю устал как бобик. Как-будто месяц вагоны с углем разгружал, без выходных.
https://www.backbook.me/photo-c3f3f6805e.html

Адрес записи

Блоги
offline
33   0   0   0
Блоги
offline
22   2   0   0
Блоги
offline
19   0   0   0
Блоги
offline
86   26   0   0
Блоги
offline
25   2   0   0
Блоги
offline
41   5   0   0
Блоги
offline
75   7   0   0
Блоги
offline
70   10   0   0

Вступать или нет?

Куда-куда, в общество трезвости.
Это же ненормально, когда оплачиваешь All inclusive, а выпиваешь пару раз. И то пиво слабенькое. И ведь не тянет совсем. Это... напрягает.
Может сглазила какая сволочь?
https://www.backbook.me/photo-57ec65cc97.html

Читать все комментарии (10)

Блоги
offline
97   16   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
65   8   0   0
Блоги
offline
43   5   0   0

Таможня дает добро.

Но какой ценой!
С таможней я не общался года 2-3. Раньше подходишь, отдаешь паспорт, на тебя посмотрели, паспорт куда-то воткнули, штамп поставили - свободен!
А сейчас... Подходишь, отдаешь паспорт и... тупо ждешь. В паспорте рассматривают КАЖДУЮ страницу. Затем еще раз рассматривают КАЖДУЮ страницу под мелкоскопом. Затем буквально обнюхивает паспорт. Возникает мысль -на вкус пробовать будет или нет? После берет паспорт, встает и... смотрит одним глазом в паспорт другим на тебя. Терминатор блин.
Вторая мысль - сейчас нажмет кнопочку и... Слава богу до этого не дошло. Затем вставляет паспорт куда-то и ставит штамп (наконец-то!).
"Счастливого пути/Добро пожаловать!"
Тут и праведник задергается. Какие-то жесткие правила стали.
**паспорт с чипом между прочим**
https://www.backbook.me/photo-f5cb2bbc5e.html

Читать все комментарии (5)

Блоги
offline
24   3   0   0