Блоги
online
9   0   0   0
Блоги
online
Блоги
offline
38   6   0   0
Блоги
online
23   0   0   0

Реалии отношений

0. Женщины любят иначе, чем мужчины. В их любви доминируют примативные физиологические черты.
1. Любят только альфа самцов. Если вы не альфа-самец - забудьте
2. Если вы богатый - любят ваше бабло.
3. Ваш внутренний мир нафиг не интересен, даже если вам говорят, что он интересен. Интересны ваши гены и/или бабло.
4. Ваши секс-фантазии никому не интересны.
5. Ваше имущество и бабло - общее, ее - это ее личное дело.
6. Не важно, кто отец.
7. Если женщина вам клянется в верности, знайте - вам изменили.
8. Чувак, твое питание, стирка, уборка - это твои трудности. Она тебе не домохозяйка. Ее питание, стирка, уборка - это тоже твои трудности.
9. Твои проблемы - это твои проблемы, на то ты и мужик. Ее проблемы - это твои проблемы, потому что ты мужик и ты должен и обязан.
10. Ты вообще должен и обязан, а она девочка, и хочет платья. Из Милана.

Адрес записи

Блоги
offline
53   5   0   0
Блоги
offline
23   0   0   0
Блоги
offline
39   1   0   0

Заблудился в лесу

Знаете, бывает и такое, что человек едет на природу, казалось бы уже в привычное место, как например вот я, и свернув не на ту тропинку попадает в такое место где дальше дороги уже нет, а назад дорога потеряна. Что делать в таких случаях? В первую очередь не поддаваться панике, взять себя в руки. Босиком лучше в таком случае лучше не ходить, потому что можно поранить ноги, ведь выбираться придётся по очень не проходимой дороге с колючками, острыми камнями,и прочими неприятными прелестями. А жаришка от меня как всегда здесь http://nu-art.ws/





Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
37   3   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
73   13   0   1
Блоги
offline
46   5   0   0
Блоги
offline
98   12   0   0
Блоги
offline
69   2   0   0
Блоги
offline
348   7   0   0

Мои сексуальные игрушки

Всем привет! Я БИ ) Люблю и мальчиков и девочек! Секс просто обожаю! Люблю делать минет, от куни схожу с ума! А еще люблю различные игрушки... Анальные пробочки например) Сидишь на работе а пробочка в попе... чуть поерзала в кресле и утекла)) А недавно приобрела чумовой страпон ... https://www.backbook.me/photo-03e6ca041a.html

Обалденная штука...я пока одену его уже три раза утекаю)) Это мы с подружайкой занимались) А тут на днях с парнем зависла, ну и показала ему а он так завелся что попросил его ...ну в попу вообщем) Я от возбуждения чуть с ума не сошла... Вообщем полюбила я его в попочку... а он так завелся что и кончил... прямо мне в руку... я от этого чуть с ума не сошла!!! Я люблю когда мне в ротик финишируют...ну тут это вообще) Вот теперь частенько с ним практикуем) Я его и на пробочки анальные подсадила)
Вот такая история... может кто практикует? Делитись)
P.S кому интересно... игрушки у Кати покупаю надежно и аномимно 1000% кому надо то тут Катины секреты

Читать все комментарии (7)

Блоги
offline
169   25   0   0

Отцы и дети

метки: семья
Хочу посоветоваться с вами.Дорогие форумчане и форумчанки.Все дело в том что мой сын...даже не знаю как его назвать.Лентяй...а может слабак.Записал его на плавание.Проходил он месяц.Вроде бы по началу были доволен.Все нравилось. Затем по мере увеличения нагрузок у него начали появляться судороги на нижних конечностях.Тренер(женщина)сказала что у него не хватает кальция в организме.Что он сделал?Да ничего абсолютно. Он очень с детства привередлив к еде.Молочные продукты совсем игнорирует. Орехи ест через силу.Мать втихаря стала молоть яичные скорлупы и добавлять ему в еду.
Вчера он пришёл с бассейна и заявил что больше туда не пойдёт. Сказал что Тренер заставляет его плыть когда у него больше нет сил.Что она его ударила палкой по ногам.Выглядел жалко и беспомощно.Видимо снова надеялся что завалится на диван и будет снова в своём ютубе.Но не тут то было.Папа снова сменил пароль на Wi-Fi.И теперь он отрезан от интернета.У ребёнка началась что называется самая настоящая ломка.Как у наркомана без дозы.Ребёнок растёт.Ему 14 лет.Скелет развивается а стройматериалов ему не хватает. Как объяснить мальчику что ему это нужно.Чтобы жить и развиваться в полную силу.Результат-я с ним не разговариваю .Я сказал ему что уважение моё он потерял.Что он слабак и чмошник.У него не стало друзей.Даже Виталик. Самый маленький мальчик в классе (проблемы у ребенка с гипофизом)перестал с ним дружить.Он подтянулся по учёбе и перестал давать ему списывать чтобы мой Богдан взялся наконец за ум.Я в шоке.Не знаю что мне делать.Внутри пустота.Мне иногда хочется чтобы он пришёл домой весь в крови.Чтобы его отпиздили так чтобы это видели девочки одноклассницы.Чтобы он наконец понял что из себя представляет. Какое никчемное ничтожество из него выростет.Я устал видеть это валяющееся на диване создание. А ведь это мой сын.
Не знаю почему так.Где я прошляпил как отец?Может что посоветуете?Чем занять ребёнка чтобы заставить его развиваться физически.Парень ведь красавчик но я так понял с девочками общения хватает. Фото несвежее.

Читать все комментарии (25)

Блоги
offline
Блоги
offline
145   14   0   0

Привет!А вот и Я.

Привет мои Подружки и Друзья и гости.Вот уж 2 года я вам окромя своих ножек ничего не показывала.Теперь моя самокритичность успокоилась и тихо курит свой косячок в сторонке.Со времени когда я создала Топик #Ваше второе Я ,когда меня накрыло что нужно с собой что то делать я похудела на 20 кг,волосы отрасли немного чтобы можно было сделать хоть какую то женскую прическу,подтянула животик и вуаля.Вот вам мои фото в полный рост.
Кажется все так просто.На самом деле было перекроено меню и главное объёмы пищи.Шла подготовка,были куплены вещи,даже фотик другой.Теперь я управляю им по Wi-Fi.Дистанционку еще не приобрела.Она меньше.Её в руках не видно.Конечно нужно было показать фото здорового толстого мужика.Я это сделаю для сравнения но это будет позже,нужно искать на дисках.Не судите строго.Мне уже шестой десяток. https://www.backbook.me/photo-dfa9544211.html
Всего фото в этом сете: 5


Читать все комментарии (14)

Блоги
online
139   11   0   0

Верх куколд отношений!

Свадебный момент:
- Я считаю, что никогда не забеременею от тебя, все наши дети будут от других мужчин, но не от тебя...

Таких картинок можно встретить валом на некоторых тематических форумах. С одной стороны - фантазии одиноких мужчин. С другой стороны - есть тысячи семей, где мужчины растят не своих детей, где берут разведенок с детьми и прочая. Чем не куколды?

https://www.backbook.me/photo-7bf2ebc568.html

Читать все комментарии (11)

Блоги
offline
96   9   1   0

Маленькое девичье счастье.

метки: Обновка
Хочу похвастаться своей обновкой которую сегодня забрала с Новой почты.Мои новые красненькие туфельки р.45,каблук 14,5см.,танкетка 4,5см.Замш,мягенькие.А ещё эти пряжечки...секси.Так хотелось в них на работу побежать...а пришлось в ботинках .У нас похолодало.Но весь этот холод ничто по сравнению с маленьким девичьим Счастьем которое греет мою Душу. https://www.backbook.me/photo-447bd26179.html
Всего фото в этом сете: 2


Читать все комментарии (9)

Блоги
offline
81   12   0   0