Блоги
offline
100   5   0   0

Ass vs Tits

От тут мы недавно затеяли извечный спор, ну типа кто первый, курица или яйцо. Но правда, на более интересную тему.

Что важнее, попа или сиськи?

Каждый за свою идею готов был в горло зубами, под дых коленом. Ну, а как еще, любимое же отстаиваем.
Друг рвал за сиськи. Что вот грудь должна быть прям идеальной. Натуральной трешкой, ровной, упругой, с яркими ареолами, да что бы соски как клитор работали. Вот все остальное даже не вариант. Чуть меньше - плоскодонка, чуть больше - дойки, не кончает от взгляда на сосок - фригидная. Короче с твердым убеждением, что по другому не должно.
Мне же наоборот. Грудь ну это да, прекрасно, но я с любым размером найду чем заняться. В конце концов зажимы на соски, а не на всю грудь цепляются. А вот попа это другой разговор. Отсутствие груди это мелочь, а отсутствие упругих ягодиц катастрофа. А как же "ручки любви", за что держаться, что шлёпать? Да и немецкие аплодисменты, звучат уже не так, когда все время в тазобедренный сустав упираешься. Но и перебарщивать не стоит. Когда она в два обхвата, да ещё не дай бог с целлюлитом, ну не, грустно. Я, кстати, замечаю, что среди молодежи такая тема есть. Вроде красивая девчонка, но задница, прям аэродром. Ну а как иначе у тебя в одной руке кола, в другой бургер. Да и если мне память не изменяет, попа относится к первичным половым признакам, ну не сама она, а как часть.
Ягодицы вообще это целый комплекс услуг. От визуального наслаждения, до секса. Вот как от такого чуда,тможно отказаться ради даже самой шикарной трёшки.
А вы что скажете? )

user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image

Читать все комментарии (5)

Блоги
offline
87   0   0   0

Durex. Все лучшее на %уй!

Здоровеньки булы! Помните я писал про новую хайтек пытку от японцев Sagami? И в пример приводил бренд MySize? Заходил сегодня в Презервативную, на Мясницкой, конкретно за ними, а продавец занят, парню лет 25 рассказывал про приложение для правильного определения размера члена. Типа гадать не надо, и покупать в надежде 65, а лучше точно узнать , купить свой 48 и получать удовольствие .
Там просто, на их официальном, не русском сайте, только именно на гаджете, не на компе, указываете размер дисплея, он под него выдает таблицу и вы совершаете действие, о котором может кто-то и мечтал раньше - "да пох%й мне ваш гугл" или "да я х%й клал на андроид", в прямом смысле прикладывая член к экрану. И по шкале определяете правильную толщину,не длину, вашего кореша. Ну и затем берете нужный размер гондонов.
Парень покивал, в закладки сайт кинул, подошел посмотрел на них и вышел. Я свои оплатил и тоже на улицу. И тут он.
-MySize взял?
-Ну да.
-А раньше брал?
-Да, чё хотел то?
-А на самом гондоне, размер тоже указан, как на упаковке?
-Вроде нет?
-Зае%ись, это же можно купить свой и 60й, и коробочки поменять, все поверят.
Мозг !!))

P.S. Тут надо осторожно. Либо разовая акция, то есть переспал, и больше не увидитесь, или стопроцентная внимательность. Если хоть раз перепутаешь коробочки, и она заметит несостыковку, тогда молись) user posted image

Адрес записи

Блоги
offline
211   4   0   0

Как серпом по яйцам..

user posted image

Сегодня день прям с утра не задался. Есть у меня подруга, знаем друг друга со школы, такая гуляй рванина!, ну в хорошем понимании. Карьера, образование несколько, все культурно, но на язык стерва и в сексе пушка, курит сигары и глушит Grappa di Barolo Barriques исключительно, причем шотами.
Пару дней назад пошутил над ее сиськами.В духе у тебя до сих та же шикарная задница, в отличие от сисек. Влетело конечно, но поглумился от души.
Стерва, вчера прислала, с утра прочитал. Взбодрило лучше кофе. Месть пряи удалась. Ну ладно, поражение примем достойно. Соберемся и нанесем ответный удар..


Читать все комментарии (4)

Блоги
offline
139   2   0   0

Порно, как много в этом слове...

Porn.Порно.Порнушка. ДА?) Все вот это - вкладки инкогнито, почистить историю Экплоера, положить кассету на подоконник, что бы остыла. Не, последнего не было? Да многого чего не было..
Чего это я, а я решил узнать чем молодежь дышит, точнее на что часто и громко дышит. И был поражен. Я реально хотел сказать, наркоманы проститутки, пообколются своей марихуаной, смотрят все подряд. Дело в том, что порно в моем понимании и порно в понимании тинейджера, это разные вещи. Смотрите у нас чем больше тем интереснее, классика МЖМ детский сад, давай впятером ее. Сейчас, не поверите, она одна.То есть То есть раньше дрочили на тех, кто трахается, сейчас на тех кто дрочит, далее видимо на тех, кто рассказывает как видел, как кто-то дрочит. Затем. У нас был Силикон. причем не жалея никого. Прям вот шестерка на тебе скачет, в прямом смысле перекрывая белый свет. У них грудь иногда по пирсингу найти только можно. Наши кровь с молоком. Бедрами если сожмет ,челюсти выворачивали. Этакие героиновые шлюхи из 90х. Бледные. Волосы такие же. Если что и может вывернуть, так себе бедро. Ребер нету, и все однотипные с фигурами инопланетян. То ест по сути, пока мы грезим о космосе, зеленые человечки нас уже епут. У нас были фетиши конечно, например когда кого-то трахают, если кого-то епут, когда кто-то епет кого-то, ну и так чуть в сторону. Здесь перечень гораздо длиннее, но он стандартен, ноги, слюни, это вообще за гранью, чисто дрочишь на имбицила у которог слюна течет, мат, не просто "выепи меня", а так, что цыганке с вокзала им в след шепчут "проститутки". Сами лица. Наши только что военную раскраску не применяли, глаза горят, улыбки, напор. Здесь же все тлен, порочное влияние эмо породило этих суккубов. Наши в , золотые шорты, у тех белье блеклое, не по размеру, скорее всего грязное. Нет, вытворяют они конечно задорно, есть чего даже перенять. Нашу хочется отодрать, так глубоко, что бы аж с яйцами заходил. А их, ну знаю, в хоспис отвезти каклй что ли. Но вот насколько не то. Не знаю. Вот вроде как бы да, но скорее нет.
Но это и не обязательно. Хвала богам PornHub, да будут жить вечно братья Юсефы, еще может порадовать чем то новым и, в то же время, классическим таких олдовых извращуг как я.
Нет я понимаю, что мир меняется, а вместе с ним меняется, музыка, фильмы, наркотики. И видимо пришло время порно. Я даже заходя на Bhazzers вина себе наливаю, а вдруг в последний раз, вдруг не попрощаюсь как следует. Но пока, вроде все в елочку - Мужчина, Женщина, стояк и до боли родной "o my god, o my god, fuck me, im cum, im cum!"
Так что Mansef ты главное помни - мы еще живы, а раз живи то в перерывах между сексом, можно и передернуть на анал, а не на куколд.

#PornHub #Brazzers #DoctorAdventures #pornstar #AlexandraGrey
user posted image

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
126   3   0   0

Зубов бояться, в рот не давать

Старинная русская пословица, и она отчасти права. Вот у меня реально есть страх, что мне могут сломать, откусить , погнуть член. Ногу на хрен вырвите, проживу как нибудь, а член, да, это святое. И вот сколько раз общаясь с девушками, был в ситуации, когда она, что-бы привлечь внимание говорила "я так люблю сосать, я хочу почувствовать во рту твой член". Ну ок, я не против, хочешь на. Покажи на что ты спосссссука что ты делаешь!Знакомо? Да, чаще всего это зубки по головке. Роднулечки мои, любить и уметь чутка разные вещи. И если правда любите,то изучите предмет своей любви. Ведь это крайне нежная штука. А когда стоит, так вообще любая царапина и все, я умираю. Ну зачем эта демонстрация шлюшкости. Ну хочешь показать что хороша, ну прояви чувства к члену, и себя поласкай. Это возбуждает. А набрасываться на него как филин на мышь, ну зачем. Вместо наслаждения получается мучение и физическое и моральное. Больно и остановить не можешь. Ну вот как сказать ей, что она не богиня в постели. Обида на веки. Вот и терпишь эти случайные зубки на головке и потом уже говоришь не то, что нужно сказать, а какую-нибудь хрень типа "я хочу тебя сзади". И входишь во влажную киску, с ощущением как палец обожженный под холодную воду.
Давайте девчули, чуть больше мозга. И будет всем нам счастье.
#минетuser posted image

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
147   1   0   0

Еще поглядим, кто из нас извращенец..

user posted image

Ну что извращуга доигрался? Пришла и к тебе полиция нравов. Рассказывай как докатился до этого. Что, поди когда-то считал, ну или считала, давай обозначим тебя общим термином - извращенец!, так вот раньше наверное думал, что поласкать себя дома пока никого нет постыдно, и не дай бог кто-то узнает. А уж думать про анал вообще табу? Соседка тебе свои мысли рассказала, так ты с ней неделю не разговариваешь? Но на вечеринке сорвалось с языка как ты вчера кончила представляя красавца соседа, и никто тебя не высмеял, а даже рассказали о себе. И тут пришла мысль, что это нормально. А потом первый куни и оказалось, что это тоже кайфово. А что еще приносит большее удовольствие? А еще есть игрушки, а еще можно попробовать МЖМ, или анальный стимулятор. А можно снять видео, где попа содрогается от шлепков, а мошонка готова лопнуть от стянувших ее эрекционных колец. Оказывается этот мир тебя обманывал, когда взрослые порицали твоих знакомых называя проститутками и блядунами. Оказывается это прекрасно. Можно не просто детей делать, а еще получать удовольствие. Да еще какое! Это вам не под одеялом без света попыхтеть три минутки, это целая наука.
Только вот нюанс. Если раньше мастурбация была приравнена к извращению, а сейчас шарф для удушения и спица для уретры не вызывают удивления, то что будет дальше? Когда та грань, где сейчас табу, отойдет еще дальше и есть ли предел?
Но ладно это потом. А пока только оргазм, только хардкор.
И еще поглядим кто извращенец. Я, получающий ночью удовольствие, а днем занимающий должность бренд-директора. Или вы, кривящие губы при моем появлении, а ночью нервно дроча, мечтая хоть когда нибудь, хоть по пьяни, на корпоративе тебя сделают в два смычка. Но даже тогда ты знаешь, что не допустишь этого. Чё удумали извращуги пьяные!!

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
103   1   0   0

Когда все ясно без слов.

user posted image

Насколько же все таки человек эмоционально развит. Ведь как было бы неудобно, если бы нам всегда требовались слова для объяснения. Вспомните со школы, когда у друга просили подсказку. Вы же не заявляли на весь класс - Колян, продиктуй что ты в 4-м задании написал. В институте, когда уже начинали домой звонить девушки, которым ты что-то пообещал, тоже не орал на весь коридор - Батя скажи я уехал в Ижевск. А сейчас так вообще говорить многие не любят. От звонков шарахаются.
Везде жесты. Эмодзи.. Любой частью тела. Плечо, бровь, рука, губы и конечно глаза. Они у нас самое выразительные.
Используя глаза, можно вообще не говорить, только время тратить. Где-то на улице, взглядом зацепились, чуть дольше чем надо и уже не оторвать. И уже глазами отправляешь смс - Ты великолепна. И в ответ получаешь скромное и игривое - Спасибо, знаю. Заметил каплю вина на ладони и участливым движением бровей чуть испуганным взглядом указал направление опасности. И назад летит растерянно заинтересованный- Ой. Ммм, ты такой внимательный. Движение в бок, бровь домиком, вектор направления -Сбежим ото всех? Вон там никого. И потупившийся, задумчивый, решительный, замедленно моргнувший -Ммм?? Ну хорошо. Да. Отрешенный скучающий - Иди первая, я как будто не за тобойВозмущенно лукавый - Эй, глаза выше. Медленно поднимающийся увлажненный, с вопросом - Прости, но она шикарна, ты без трусиков? Чуть пьяный, восторженный так близко - Оу, как страстно ты целуешься. Слегка наглый, с вопрос и указанием на идею - Может тоже покажешь класс поцелуя? Там? Удивленно-восторженный - Ого, какой он у тебя. Чуть раздражения- Не отвлкайся! Испуг, страх - Я поперхнусь!!! Успокаивающе прикрытый - Со мной тебе нечего бояться! Уверенный - Да я хочу этого! Темнеющий от возбуждения - Вот так, быстрее, крепче! Темнеющий в ответ - Ну же, давай, давай! И зажмурившийся, как перед падением, и сразу осоловевший от наслаждения, опускающийся вниз, а там очарованный, с хитринкой куда-то собирающийся - Милый ты прекрасен, но теперь моя очередь, сбежим еще дальше?
Глаза. Любою эмоцию, любое желание можно передать ими. Не зря зрачок имеет возможность увеличиваться в 7 раз. Член всего в два, а сколько может. Представьте на что способен глаз, в своей области. Всегда в них смотрим, всегда прячем, и бесстыжие именно они.
А эти два серых кружка, смотревших на меня снизу вверх вечером, отливая серебром от наслаждения и сталью от возмущения если ускорялась не она, и ставшие абсолютно черными от зрачка, когда кончила почти следом.. уххх. эти глаза, будут в памяти надолго...

#зеркалодуши

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
90   0   0   0

Две страсти воедино..

метки: вино, wine, erotic
user posted image

Тот момент, когда хочется сказать На этом фото, прекрасно все.
И я помню, что говорил, что предпочитаю аккуратные небольшие сиськи, но сегодня так уепся по работе, что с удовольствием примастился бы между этих тёплых, мягких, потрясающих грудей. И Пиныч от Louis Latour сегодня не раскрывался в шикарном Zalto подлеском и чёрным перцем. Зато был обалденный новый 2015 винтаж Temelion Rose Brut из Lefkadia Valley. Да и просто подойти к ней и шепнуть на ухо "дура, ну чего ты в этот бокал вцепилась как в мошонку и греешь сидишь? Расслабься, не на работе".
Но все это такие мелочи по сравнению с тем, что на свете есть вино, женщины и уверенно стоячий член. Последнее радует особенно.
Я это к тому, крольчатки, что все скоро пятница, освобождайте свои головы от мусора типа работы и забыла яйца купить. И забейте туда что надо развлечься и мужу яйца погреть.

#weekendгрядет #AloxeCorton #ПокаТрахаешьсяСуществуешь

Адрес записи

Блоги
offline
138   1   0   0

Поднять сучку на..!



Слушайте, а вы давно знакомились в транспорте? Ну допустим в метро. Или с вами. Вот так, что бы увидел, присмотрелся какое-то время и решился. Я вот в институте кажется. Тогда была правда другая тема, тогда были #пикаперы. Сейчас утверждают, что это течение появилось после выхода книги Мэдиссона "Как затащить в постель женщину своей мечты" в 2002г, может быть, тогда мы этого не знали, тогда был 95-96. И единственной целью было познакомиться с девушкой ради секса, хоть это и не "твоя мечта".
Самое интересное, что чувак, который замутил это в сети (интернет более менее появится года через два, по карточкам, а тогда было FidoNet) был таким компьютерным задротом, что во первых ты не понимал - сука как?? А во вторых, как раз, понимал, что если у тебя не получится, то задрот как раз ты. Но не суть)
А суть в том, что раньше это было просто, это был скорее спорт, ты не боялся отказа, в Москве тогда было 5млн женщин, откажет эта, найдёшь за две минуты другую. Ничего "между" не было. Была идея, была цель. А все это - красивая, есть ли сиськи, длинные ноги, да кого это волновало. Цель развод, где угодно, туалет клуба, в машине, на квартире у друга. Было весело)
А сейчас все это ушло.
На Чистых стояла девушка. И вот не было того стимула, что откажет эта, согласится другая
А был стрём, что если эта откажет, то другая и не нужна. И захотелось того самого [COLOR=red]"между"[COLOR/]. А там все более чем. Платье в пол, явно ноги не короткие. Под ним аккуратная двоечка, попа из тех, которую хочется шлепнуть.
Забегая вперёд секса не было, сегодня по крайней мере. Но будет, обязательно)
Но, сука, реально было стрёмно. Не знаю, решусь ли я ещё раз вот так на улице, где все могут увидеть твой позор. Я лучше по старинке бары, рестораны, сауны.

user posted image

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
65   0   0   0

Молчание золото?

user posted image

Шикарные эмоции на лице. Согласитесь нравится? Причём уверен и девушкам, в том плане что хотелось бы примерно такое же во время секса. Да? А не какое нибудь скучающее, на котором написано "ну когда он уже там закончит". А такое встречается, ну может не совсем катастрофа, но по крайней мере, чем то раздосадованное.
А знаете что нужно, что бы такого выражения добиться? Большой член, выносливость, умение кричали они. Да это тоже, а ещё нужно уметь говорить. Что-то не понравилось? Нет все хорошо. Точно? Ну я хотела, что бы ты меня за ухо кусал.
Ну е$ушки-воробушки. Я там чудеса гимнастики вытворяю, а тут все просто оказывается. Аллё родная, а рот тебе зачем? Минет делать только, или все-таки говорить умеем. Сказать нельзя было, или мне присниться это должно?
В самом деле, что сложного, стесняешься? Ты только что член вместе с яйцами заглатывала, а попросить тебе что-то сделать, ты стесняешься?
Я вот помню было лет 15, так хотелось, что бы отсосали, а как попросить не знал. Столько шансов упустил. Ну а как иначе. Если я не скажу, ты не сделаешь, а значит я не получу то, что хочу. И какой в этом смысл?
Короче как рекомендация: Хотите кончить, не молчите. Да и нам проще.
#нескажешьнеузнают


Адрес записи

Блоги
offline
89   0   0   0

Две страсти воедино

user posted image

Ну сейчас будет двоякая ситуация)
Да есть страсть - вино, есть страсть секс, но страсть не моя.
Еще час назад это прекрасное создание было верхом сексуальности, воплощением всех фантазий сразу и даже вроде номинировалась на порно-оскар. Не верите? Пфф. Зря. Упустил маленькую деталь. В виде полутора бутылок брюта от Recaredo. И вот результат)
Спит, а до этого вы бы видели, на каблуках, с бутылкой в руке, лучшие хореографы стриптиз клубов мира уходили из профессии, а потом пришла сама Саша Грей. Показав на какую глубину может засунуть в рот бутылку, и какие грязные слова знает.
Я отвлекся на десять минут. Ушли обе))
На самом деле прекрасная девушка, с умениями в сексе у нее все великолепно. И если случай нас сводит вместе, я всегда рад.
Но если пара лишних бокалов bubbles, и приходят они. И такое я видел не только у нее.
Вот скажите девушки, что же в вас такое сидит, что оно проявляется только со сверхнормой алкоголя. Красавицы выключающие свет, вдруг начинают ласкать себя, произносить слова, которые даже я не решаюсь, пробовать позы,которые они увидели 3 года назад в порно, но так и не решились. Вот почему не всегда, почему только с винишком? Боитесь чего то? То есть на самом деле вы умеете и ласкать себя, и кричать, да и кончать, чего уж там, но стоит рядом кому то оказаться, хоть вашему любовнику, то все?
Вот если кто знает, как сделать наоборот поделитесь инфой, очень важно!!
PS Я думаю не надо говорить, что я сегодня остался без секса и без попперса. Если кто-то тоже не знает, чем заняться приезжайте в гости. Тут есть огромная душевая, с лавочкой и ручками, что бы не подскользнуться)
PPS И не забывайте про Poppers Rush C. Я думаю субботнее утро идеальное время, что его попробовать )

#ВиноиДевы #milfa #sexywife

Адрес записи

Блоги
offline
72   0   0   0

Интернет зло.

user posted image

Ну тут даже спорить не буду, чисто за мнение. Да Internet это кладезь, сука, информации. Но именно её доступность развратила и вывела то, что было пороком, в какую-то нормальность. Нет я в сети давно, но вот тему секса, именно online, начал изучать достаточно недавно. Пришлось с изумлением с чем-то соглашаться, где-то даже переступить через принципы. Ну а херли, надо же быть в тренде. Вдруг внук придёт со школы, спросит что нить, а деда лошара. Ладно шучу, нет внуков. Но все равно.

Так вот, именно дойдя до этой сферы я понял, насколько Интернет Зло. Насколько он разлагает людей, просто регресс. На топ места поднимаются, те, с кем в школе за одной партой не сидел. Ведь как раньше, подросток 18-19, если ты дрочер, ну сиди дома дрочи, удел неудачников. Норм пацанчики вечерами выходили на большую дорогу. Клубы, бары, местячковые точки, просто места сбора молодёжи. С одной целью - заняться сексом. Потому что для меня секс, это когда мальчик трахает девочку. Не руку, не яйцо-мастурбатор, не супер навороченную с датчиками уровня стояка японскую вагину. А живую нормальную девочку. И сейчас это так и осталось. Всё, что происходит в сети, это все что угодно, но не секс. Да, что-то даже интересно, но это не секс. Как Коньяк. Коньяк делают в единственном месте на земле, собственно в регионе Коньяк. Всё остальное, пусть и очень похоже это бренди, шерри и прочая. Но не коньяк!
Раньше к передергиванию прибегали в крайнем случае, вымораживала мозг тебе пол ночи, но так и не дала. И что бы спасти яйца от взрыва, ты по быстрому снимал стресс. А сейчас, получил фото с сиськами, подрочил, отправил tribute. Все удовлетворены. Скоро и дрочить наверное мир перестанет, получил фото сисек, епнул себя током, обкончался в конвульсиях, все. А те, кто к 70ти не успокоится, будут такими олдовыми чуваками и чувихами, а последнего жителя Земли, который застал живой секс, и даже один раз пробовал, что то похожее, после смерти в центральном музее будут показывать.
Все сводится к минимализму и простоте, точнее усредненности Скоро не будет ни мальчиков, ни девочек. Будет сплошной уни, и анекдот "Я не девочка, я мальчик! Ой, да мальчики, девочки, какая в жопу разница" Заиграет новыми красками.

Котятки, я вас прошу, пока стоит, пока в глубины киски есть желание, трахайтесь, прям епитесь так, что бы член на утро отказывался шевелиться, а половые губы были опухшими от бесконечного трения. Что бы колени дрожали от оргазмов, а соседи вас люто ненавидели.

Извращайтесь как угодно, вирт, по ватсапу, душите себя, химия, помпы, подвешивайте за соски, но это все должно быть прелюдией к траху. К тому, что твой член войдёт в любое из женских отверстий, заставляя её стонать и разрывать ногтями тебе спину. Ведь нет ничего прекраснее кончающей женщины. И не по другую сторону экрана, а на члене, твоём члене. И когда она успокоится, ты заметишь на ее лице, новое для тебя выражение, счастье епти !)
Ну и перефразируя Ирвина Уэлша - Если Бог придумал что-то лучшее, чем женский оргазм, то он оставил это для себя!
Все, я кончил!

#Поострее #VirtSex #Вирт #WebCamSex #ИнтернетЗло

Адрес записи

Блоги
offline
152   0   0   0

Все, карапузики, баста нах...

user posted image

Проходя сейчас по центру Первопрестольной, наслаждаясь погодой и любуясь местными, и не очень, красавицами, поймал себя на мысли, что все. Вот вообще все. Лето заканчивается, скоро все эти прекрасные ноги, попы, груди начнут кутаться в одежду все больше, и потом наступит момент, что придется реально фантазировать, что же там по чернобуркой скрывается? Аккуратная, нежная единичка или шикарная, пышная трешка?
Хоть это и не скоро, но наступит. Поэтому решил я как-то проводить это лето, что-бы все единички и трешечки остались в памяти надолго. Нет конечно и зимой все это можно увидеть, но не с таким размахом. В общем в голове три варианта, родное море, KinkyParty или абонемент в фитнес с бассейном.
Вот честно, сейчас нет никакой возможности в зал, да и работают они из-за вируса как-то странно. Так что либо море либо Kinky. На море сейчас правда такой аншлаг.
Что может подскажете? хотя нет конечно.
Ну, а может кто за компанию? А, девчонки?)
#Summer2020 #AnapaVSKinky

Адрес записи

Блоги
offline
111   0   0   0

Утро начинается не с кофе

user posted image

Иногда с утра двигаешься на работу и думаешь: сейчас эти пробки, садовое стоит, может на метро, да и вообще продать уже машину. Причем на полном серьезе. И только один нюанс останавливает меня от этого. Очаровательная милфа. Соседка Дарья. Она так не любит метро. А нам по дороге. Почти. Да хоть в другую сторону #32 #правильныйтаксист .

Адрес записи

Блоги
offline
97   2   0   0

Знание сила или не бойтесь нового

Зашёл сегодня в любимый ДжагаДжага. Новинки посмотреть, чудесные кожаные наручники пришли хочу я вам сказать, да лубрикант закончился. Продавщица попалась моя любимая. Ну тут не знаю, либо отличный маркетолог, либо, сука, повезло мужу. Про все рассказывает с собственного опыта. Ну, а так как я не первый раз у неё, то в подробностях не стесняется. Впервые когда услышал, даже покраснел походу, хорошо под маской не видно. Короче начала что-то мне рекомендовать показывать, а мне и не надо особо ничего, ну и вид такой полускучающий, она подумала, что я уже присытился всем чем, можно и понизив голос сказала "я знаю, что вам нужно. Не пугайтесь, у нас официальные и лицензия есть". Нормально мне такое сказать, да у меня моментально кровь от головы к головке убежала, в ожидании чего-то, чего ещё не было. И таки да. Poppers . Рассказывать не буду, долго, гугл в помощь. Я лучше расскажу когда попробую. Ну да купил, как было удержаться. Это как ребёнку с мороженым в руках предложить сверху ещё карамелью полить. Конечно да. Пока изучаю, да сегодня и не с кем. Завтра. Есть одна красавица, мечтающая об анале, но страшно и больно. Кажется я нашёл решение. И да, это только малое свойство, на что они, попперсы, способны. Так что вперёд, к ощущениям! user posted image

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
90   0   0   0
опрос

И стало интересно

user posted image

Ну что мальчики-девочки, колитесь. Лежит же под матрасом маленькая, 2см в диаметре? Не? А может набор, под настроение? А может кто и продвинутый, уже давно Satisfyer Double Joy заказал для пары?
Я отвечу, мне как то не айс от мысли что меня имеют. Это же я должен делать. И делаю. Пока стоит. А как перестанет, так хоть е"ите. Чего уж. Терять то нечего.

Адрес записи

Блоги
offline
142   1   0   0

О сколько нам открытий чудных...

user posted image

Ну как говорится - во первых это красиво! Скажете нет? И зря. Красивый, изысканный, да и не дешевый подарок. Нет, галимая силиконовая обойдется рублей в 400, ну и засосет ее вам в сфинкс, когда "стопор" треснет. А вот когда это 4SexDream, что то типа Bentley Continental GT или даже наша ДжагаДжага со Swarovski то сумма списанная с карточки может впечатлить. Да и дело не только в красоте. Самый писк в том, что по сути анальная пробка, вообще не для #анала. Она для классики. Все сразу уже, чувствительней, эффектней. И именно с этой мыслью проще всего объяснять своей пуританке, которая минет без света делает, почему вы так желаете увидеть блеск этого камня в её попе. И это работает.

Ну то, что пробка с каждым разом растягивает попу, подготавливая ее к аналу, можно не упоминать.
И в конце концов, что значит больно? Шугаринг, инъекции ботокса, липосакции это бл"дь не больно, а тут прям катастрофа. Ну назовите это массажем внешнего диаметра вагины. Вот вам и процедура. Ну да болезненная, но терпимо, раз важно. Идея, кстати, ничё так, надо салонам порекомендовать.
А это важно. Борща дома не будет, можно и к соседке на суп напроситься. А он там шикарный.
И нечего тут упрекать, что нас что-то не устраивает! Все устраивает. Ты лучшая. Но если можно интереснее, то почему и нет.


Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
143   2   0   0

Durex. Все лучшее на хуй!

А вы знали, что среди гондонов тоже есть тренды? Я вот теперь да. Сука Sagami, реально неплохая штука. Девчонки плачут и писаются. Погуглите поймете. За одним минусом, если не длиннее 18 и не толще 5, иначе это сука пытка. Если ещё получится надеть. Другое дело практичные немцы MySize, у них на сайте даже можно член к смартфону приложить, что бы нужный размер узнать. Це дило.
А вообще, что это за хрень такая, гондонами пользоваться? Как же старый добрый камшот?

user posted image
user posted image

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
84   0   0   0

Две страсти воедино

Ну ок. Ладно. Согласен. Женщина лучше вина. Точнее у нее есть функции и опции, которые ни на что не променяешь.
Например проснуться от того, что твой член находится у нее во рту и у тебя в голове четкое ощущение, что так и должно быть. Или сдерживая себя всеми известными способами, довести ее до оргазма, а потом с криком кончить ей на живот. На такое больше никто не способен.
user posted image

Адрес записи

Блоги
offline
91   1   0   0

Две страсти воедино

user posted image

Вино на самом деле является прекрасным афродизиаком. Устал настроение на нуле, ну какой секс, еще двигаться в ритме танго надо. Но бокал другой и, а чего это у жены белье новое, надо посмотреть. И через какое то время, забыв про усталость устраиваешь немецкие аплодисменты на кухонном столе.
Шик )

Читать все комментарии (1)


  • Страницы:
  • 1
  • 2