Блоги
offline
49   3   0   0

18.11.2020.

Каждый раз, идя вечером с работы домой, думаю о чем написать заметку, и понимаю, что не знаю о чем...Много повседневных хлопот, которые выматывают к концу дня. Недавно все чаще слышу в свой адрес, что я слишком....: парень, курьер с работы, говорит, что слишком добрая, муж, что слишком доверчивая, дочка, что слишком строгая, родители, слишком открытая, начальница с работы, слишком честная. Б...то, куда же мне деваться то!!!! Сидя на кухне с подругой, под горячительные напитки, поделилась своей грустью, она слушала, допила "благородную настойку" и говорит: " Пофиг, никого не слушай, ты живая и настоящая!" Ну, хорошо, что не мертвая...

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
46   6   1   0

28.10.2020

Ложимся спать, наконец-то вдвоём (после карантина) …обнимаю его и говорю, что хотела бы видеть рядом с собой глубокой старостью, и обнимать его уже старичком))) Он говорит, что даже страшно произносить вслух, что счастлив))) Иногда проскакивают мысли, сможем ли мы донести это через года? Ведь все это настолько хрупкое… любая шальная мысль способна пошатнуть доверие, любой, проходящий в жизни человек, может бесцеремонно вмешаться в жизнь, посеяв семя похоти….Эх, какие же они смешные и наивные женские мысли)))
А вообще, если все же, меня читают женщины, хочу им сказать: верьте в своих мужчин, говорите с ними обо всем, принимайте их такими, какие они есть, не пытайтесь их переделать под себя, ибо это глупо!!!
P.S. Всем желаю любить и быть любимыми!




Читать все комментарии (6)

Блоги
offline
Блоги
offline
86   4   0   0

Когда же закончится этот х***вый год!

Ну вот и до нашей семьи добрался этот **** вирус. Пипец, нет слов...держите за меня пальчики , чтобы всё прошло лайтово. Очень переживаю за родителей....

Читать все комментарии (4)

Блоги
offline
99   8   0   0

Винегрет моих мыслей)

Выхожу из поликлиники, шаткой походкой дохожу до машины, ложусь на заднее сиденье. В двух словах говорю мужу заключение врача. Едем по делам, дальше больше муж расспрашивает что и как, лежу калачиком и хлюпаю потихонечку носом, ибо очень больно и страшно. На пол пути, муж разворачивает машину и на двух красных летит обратно в поликлинику, хлопает дверцей, со страшным матом в адрес врача. Пулей к нему. Кричу в след, чтобы успокоился. Приходит с разъяснением по ситуации.Я понимаю, что мои планы на выходные летят вниз головой...Едем домой, дома звоним знакомому врачу, который сообщает, что времени ожидания у меня нет и в срочном порядке надо ехать в больницу на обследование и анализы, чтобы не было поздно и печально. Собираем вещи, ребенок в слезах приносит мне....пазл))) вдруг маме будет скучно) В больнице муж находит лежачую каталку, сам меня везет в отделение, я тихо офигиваю от всего его поведения, и понимаю, что люблю его больше всего на свете!))))Все обошлось хорошо, в итоге, отправили домой, врач еще два дня звонил спрашивал про моё самочувствие. Как итог: я очень люблю его и рада, что он есть у меня!)) Р.S. дорогой, если читаешь, мое сообщение, не зазнавайся)))

Читать все комментарии (8)

Блоги
offline
Блоги
offline
106   4   1   0

27.09.2020

Вчера приехали с дачи жутко грязные и уставшие. Ребенок первый побежал в душ и после заселась за мультики. Было принято решение отправиться в душ вдвоем. Мужа предупредила, что устала и не хочу ничего! От слова - совсем! Сначала муж начал мыть меня, промылил везде, при попытках действий сексуального характера, в ответ было львиное рычание))) ибо нефик! После поменялись местами, у мужа уже все на 12 часах) старательно мылю его, делаю вид, что не замечаю. Он перепахивал землю, ноги грязные до...., присаживаюсь и мочалкой мою его ноги, ибо не считаю это зазорным. Дошла очередь до мужского хозяйства, ну как ответственная хозяйка, помыла хорошенько и там. Муж в полуобморочном состоянии, готов был или изнасиловать, или мастурбировать. У меня, ничего и никак!!!! Реально устала! Он старается и так меня целует и так, ну думаю, жалко же мужика...Ну не убудет))) как итог - улетела и шептала мужу, кончать в меня)))Вышла из душа довольная,удовлетворенная и счастливая, а вот если бы не пошла на поводу у мужа?)))

Читать все комментарии (4)

Блоги
offline
167   22   0   0

18.09.2020

Каждая осень для меня,это особое время...время, когда разочарование от планов на лето разрывает на маленькие части, и собрать все эти кусочки в один пазл не всегда удаётся. Вот и сейчас горькое и обидное послевкусие от несбывшихся планов и надежд на это лето...Блин,ну почему всегда так!!!!То коту пирог, а то и жопой о порог!

Читать все комментарии (22)

Блоги
offline
Блоги
offline
145   19   0   0

10 сентября 2020

Холодный сентябрьский рассвет... 37...А в голове столько планов, успею ли все? На все воля Божия... Хватит ли мне времени любить???Хочется, чтобы так было всегда,идти по жизни без лжи и обмана, держа друг друга за руку.Просыпаться по утрам и скучать друг по другу до самого вечера. Сопливо,банально...Иногда реально ждешь подвох. Тем более, читая все сообщения об изменах,что практический каждый изменяет своей половине...В голове тоже возникают мысли, а может все это счастье не для меня,а как искупление за свои поступки.Так становится грустно. Двойственное ощущение гармоничного счастья и дикой неизвестной ревности. Поводы? Вроде нет, или я их не вижу?
Так что выбрать на сегодня? Счастливую улыбку или меланхоличную грусть? Время пока есть... выпить кофе и.... поласкать себя в ванной)


Читать все комментарии (19)

Блоги
offline
111   4   1   0

Без названия.

Уже 2 недели температура 37,1 надоело, чувствую себя разбитой. Кашель почти прошел. Завтра еду сдавать ОАК, посмотрим, что покажут анализы....Настроения никакого, на работе аврал,но все ровно это лучше, чем сидеть дома!

Читать все комментарии (4)

Блоги
offline
249   11   0   0

Отчет по кукурузному дню)

Ну вот наконец то я добралась до компа))))Хочется чиркнуть пару строк, пока все относительно свежо в памяти, о событиях того дня)Когда мы были еще дома, муж затащил меня в ванную и вставил в попу мою любимку, с голубым кристаликом. И сказал, что вынет ее сам, когда сочтет нужным...Нужно ли говорить, что садясь в машину я уже текла....Он сказал не одевать мне лифкик, а надеть маечку на бретельках.Охххх, моя грудь, его слабость, но мой комплекс))))Ладно, сказано - сделано. Едем в машине, и тут он оголяет мне грудь полностью и свободной рукой начинает ласкать ее и дразнить соски на виду у проезжающих водителей и прохожих. Занавес!!!!Как оплаченная послушная шлюха позволяю ему это делать (пишу это, а сама краснею). Доехали. Обустроили место. Повелительным тоном он приказывал мне вставать в разные позы, даже вспоминать стыдно, но он то знает все мои слабости. Сядь так, спусти трусики, прогнись, покажи всем свои дырочки и т.д)))Это было нечто, я текла, как давно нетраханная самка!!!Связав меня, заставил сосать у него в перерывах. Наигравшись как ребенок, у него начали чесаться руки засунуть огромную кукурузину в меня, но я офигела от размера, и попросила все же выбрать калибр поменьше) и....это было офигенно, трахал он меня с натиском, огнем в глазах и страстью... и я понимала, что он сам кайфует от того, что он со мной делает. Я извивалась и просила остановиться, поскольку хотелось уже чего-то теплого, живого и более нежного))))Ну все окончилось классическим сексом, всем понравилось)Фото в альбоме) https://www.backbook.me/photo-358adfb557.html

Читать все комментарии (11)

Блоги
offline
291   13   0   0

Сегодня муж будет трахать меня кукурузой

Приходит с работы. Я на кухне готовлю ужин. Стою спиной к нему. Он проходит и говорит, хочу оттрахать тебя кукурузой. А мне стыдно признаться, что эти мысли у меня уже с месяц в голове...вся горю, покраснела, улыбаюсь и молчу. Ушел в ванную, даже не спросил, хочу ли я, поставил перед фактом) Сегодня утром отсылаю ему сообщение, куда трахать будешь в киску или в попку? https://www.backbook.me/photo-8ad847be55.html

Читать все комментарии (13)

Блоги
offline
122   3   0   0

Без названия.

Жара, вспотело все, что можно ...Заходим семьей в отдел за молочными коктейлями. Заказываем все трое разные вкусы. Продавец, молодой парнишка в масочке уточнил, кто какой будет. Дыня, арбуз и манго. Оплатили, ушли погулять, чтобы не стоять над душой. Подали нам в строгом соответствии. Счастливые и довольные по пути пробуем друг у друга. И тут мы понимаем, что мой с манго оказывается самым полным и сладким. Дочка заяляет: " Мама, ты наверное ему очень понравилась!" Муж поперхнулся, все посмеялись, но пить мой приторный коктейль все отказались!!! И вот сидела я в машине, такая красивая и пила без удовольствия свой сладючий коктейль. Вот и думаю, надо было не выпендриваться на каблуках в платье, пила бы нормальный!!!)))

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
202   6   0   0
Блоги
offline
76   0   0   0
Блоги
offline
125   2   0   0
Блоги
offline
119   2   0   0

Error!

Стучит в висках...болит голова. От этой новости начинает подташнивать и слезы наворачиваются на глазах, что не видно лица посетителей. Звонок подруги ввел меня в ступор. Он ушел из дома на работу, но домой больше никогда не вернется. У общей знакомой умер муж, 41 год, инсульт...жена беременна и еще растет сынок. Мы пересекались в общей компании. Про этого человека могу сказать одно - настоящий мужчина и очень хороший человек. Окрытый, добрый, позитивный, отзывчивый. Мы с ним сразу нашли общий язык и последняя встреча на Рождество была очень теплой и душевной. Очень жалко, когда уходят такие светлые люди. Как переживет это все его супруга, не знаю, даже представить страшно. Не ест, не спит...только плачет.
P.S. Да простите меня, ребята, секс, блуд и разврат это весело, но ни одна девка не будет переживать за вас так, как женщина, которая вас любит!!!! Развлечение на стороне, это легкий путь, но это не путь к счастью!!! Крепкая семья, верность и уважение, взаимопонимание и родство душ, вот самые ценные приоритеты в жизни, все остальное, мусор!
https://www.backbook.me/photo-622e7585ac.html

Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
141   3   0   0

Жизнь расставляет свои ловушки...

Мне пишут в личку: куда пропала, почему молчишь? Просто возникли трудности, которые отвлекают от темы и настроя форума. В субботу чудом нашу машину не задело во время аварии при лобовом столкновении машин. Пара секунд и виновника могло отнести не на машину рядом, а на нас... Два дня приходила в себя. 3 недели назад папу укусил клещ, только что позвонили, и подтвердили берлиоз....пипец, хорошо, что вовремя, но как-то не спокойно. Вчера муж сильно поранил ногу болгаркой, травпункт, швы и два дня воевали за прививку от столбняка. А в довесок недели три назад он предложил мне обвенчаться, сам! Зная, мою позицию относительно этого...все это время, я гоняла в голове эти мысли, а они разбежались, как тараканы и никак не хотят собираться.

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
179   11   0   0