Блоги
offline
195   0   0   0

Тебе нужна баба? Мы тебе найдём (c) Сталин

По заявлению дочери Сталина, Светланы, Поскрёбышев сам был вынужден представить на подпись Сталину ордер на арест своей жены. При этом он попытался встать на её защиту. «Так как органы НКВД считают необходимым арест Вашей жены, — сказал Сталин, — так и должно быть». И он подписал ордер. Увидев выражение лица Поскрёбышева, Сталин засмеялся: «В чём дело? Тебе нужна баба? Мы тебе найдём». И, действительно, вскоре в квартире Поскрёбышева появилась молодая женщина, которая сказала, что ей предписано вести его хозяйство[15][16]».

Википедия

Адрес записи

Блоги
offline
154   0   0   0

Масоны интернешнл :)

Все это в открытом доступе. :)

Продюсер группы 'The Sounds'. Наткнулся случайно... Имня и внешность восточные -- Адель Дахдал. Родился в Австралии. Живет и работает в Швеции. Раскручивает Шведские группы для всемирной аудитории.

Адрес записи

Блоги
offline
137   0   0   0

"Русская Газета"

1905 год. :)

Куплена в том году Парвусом. Редактором назначен Троцкий. Издавалась на японские деньги.

Адрес записи

Блоги
offline
174   0   0   0

Утерянное в переводе :)

Поздний Фредерик Форсайт в переводе по стилю не отличается от Тома Клэнси совсем ничем (отличия только в национальности главных героев). Возможно это один и тот же автор или бригада авторов. :)

Адрес записи

Блоги
offline
160   0   0   0

Для кого пишут газеты

"Он представлял собой необыкновенную смесь безнравственности, цинизма и стихийной оценки идей, книг, музыки, людей. Точно так же, как есть люди не различающие цвета, Радек не воспринимал моральные ценности. В политике он менял свою точку зрения очень быстро, присваивая себе самые противоречивые лозунги. Это его качество при его быстром уме, едком юморе, разносторонности и широком круге чтения и было, вероятно, ключом к его успеху как журналиста. Его приспособляемость сделала его очень полезным Ленину, который при этом никогда не воспринимал его всерьёз и не считал его надежным человеком. Как выдающийся журналист Советской страны, Радек получал распоряжения писать определённые вещи, которые якобы исходили не от правительства или Ленина, Троцкого или Чичерина, чтобы посмотреть, какова будет дипломатическая и общественная реакция в Европе. Если реакция была неблагоприятная, от статей официально отрекались. Более того, сам Радек отрекался от них…" (с)

Сейчас таких Карлов Радеков - легион.

Адрес записи

Блоги
offline
210   3   0   0

Искренность в маркетинге

Искренность в маркетинге -- высшая форма цинизма. Это когда вам громко и агрессивно лгут в лицо, что данный "контент" не заказной, что он искренний. :)

upd. Есть ещё "новая искренность" -- она такая же как и старая, только наглее и тупее.

Читать все комментарии (3)

Блоги
offline
210   0   0   0

Контент-маркетинг -- это все что есть в глянцевых

"Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение. Примеры такой информации: общая ситуация в данном сегменте рынка, события в нём, способы решения связанных с этим сегментом проблем, в том числе как продукты или услуги распространителя помогают решить эти проблемы."

***

Из текста надо вычеркнуть слова: качественный, полезный, актуальный.

Адрес записи

Блоги
offline
194   0   0   0

Майк Николс из семьи русских золотодобытчиков :)

Феерическое происхождение у режиссера:

Родился в ассимилированной еврейской семье[1]. Его мать, Бригитта Клаудия Ландауэр (1906—?), была дочерью философа-анархиста Густава Ландауэра и его второй жены, поэтессы и переводчицы Хедвиг Лахман (1865—1918), приходилась дальней родственницей Альберту Эйнштейну. Отец, врач Павел Носонович (Николаевич) Пешковский (нем. Paul Peschkowsky, 1900—1944), родился в Вене в семье врача-венеролога, выпускника Томского университета Носона Яковлевича Пешковского (1870—?) и Анны Григорьевны Дистлер (из состоятельнейшего томского семейства Дистлеров, владевших в Сибири золотыми приисками)[2][3][4]. Вскоре семья вернулась в Россию, и он вырос в Иркутске[5][6][7][8]. Дядя по отцовской линии, врач-пульмонолог и фтизиатр Товий Николаевич Пешковский (1902 — после 1971), родился уже в Иркутске, впоследствии работал врачом Еврейской больницы Харбина, был арестован после возвращения в СССР (1948), отбывал срок в Озерлаге, после освобождения в 1957 году работал врачом поликлиники Литфонда в Переделкино, в 1971 году уехал в Израиль[9][10][11][12][13].

В 1939 году Майк с матерью и братом Робертом эмигрировал из нацистской Германии в США (его отец прибыл в Нью-Йорк годом ранее — 14 августа 1938 года и вскоре сменил фамилию на Николс)[14][15]. После смерти отца от острого лейкоза семья оказалась на грани нищеты, и, чтобы оплачивать обучение в университете, Николс подрабатывал ночным сторожем, почтовым служащим, водителем грузовика. Учился в Актёрской студии Ли Страсберга (Нью-Йорк), а по возвращении в Чикаго организовал театральную импровизационную труппу[16].

Адрес записи

Блоги
offline
166   0   0   0

Рецепт популярной настольной игры :)

а) Запутанные правила!
б) Несклько красивых картинок! (одна обязательно на обложке)

Всё!

Чем запутанне правила, тем позже игрок разберётся, что игра плохая. Иногда слишком поздно. Иногда вообще не поймет, что все плохо...

Адрес записи

Блоги
offline
170   0   0   0

Химия азарта

Азарт - это по сути всплеск дофамина.

Впервые я задумался об этом, когда прочитал в какой-то "антигеймерской" агитке, что игры дают всплески дофамина. И однако... что тут вредного, непосредственно в дофамине? Абсолютно ничего.

Вредны другие аспекты гейминга и игрозависимостей. :)

Адрес записи

Блоги
offline
176   0   0   0

Невероятное Путешествие

Из статьи Сида Майера о геймдизайне:

Мне, пожалуй, стоит поставить товарный знак и здесь. В конечном итоге, мы как геймдизайнеры стремимся в итоге создать что-то невероятное для наших игроков. Мы хотим отправить их в Путешествие, которое они не смогут забыть. И для этого важно понимать, как работает человеческая психология. Она может помочь нам сделать путешествие поистине невероятным.

Что же делать? Есть несколько способов. Дайте игрокам возможность принимать интересные решения. Путешествие — это, в конце концов, просто последовательность решений. Он будет наблюдать за тем, к чему приводят его действия, как одно событие связано с другим, начнёт думать, что ещё можно сделать.

Быть может, решения в вашей игре заставят аудиторию просчитывать наперёд и думать о последствиях. Или, может, они заинтересуют игрока, и он захочет обязательно прийти к этим решениям вновь, но в этот раз сделать другой выбор. Выбор — очень мощный инструмент на пути создания невероятного путешествия.

Идея обучения и постоянного развития — ещё одна основа любого путешествия. Игроки любят прогресс, любят чувствовать, что сейчас они сильнее, умнее и могущественнее, чем прежде. Казалось бы, здесь всё очевидно, но разработчики часто забывают, насколько важен прогресс, и насколько важно, чтобы он был заметен. В любой момент времени игрок должен иметь возможность посмотреть назад, и увидеть, что хотя бы что-то изменилось, что он продвинулся вперёд. Например, система прокачки и уровней в World of Warcraft отлично исполняет эту роль.

Принцип «Ещё одного хода» применим не только к Civilization, но и к любой игре. Если человек постоянно что-то предвкушает, он обязательно захочет увидеть, что ожидает его за поворотом, что случится на следующем ходу, или что произойдёт через полчаса. Он не сможет остановиться и будет идти вперёд и вперёд. А вы можете прозрачно намекнуть, что впереди, действительно, есть что-то крутое и интересное, чтобы глубже затянуть его в водоворот «Ещё одного хода».

И всё сводится к тому, чтобы взрастить в игроке желание сыграть снова. Новую партию, новую компанию, и так далее. Если вам удалось создать невероятное путешествие, и человек не смог увидеть всё за одно прохождение, он захочет увидеть всё остальное, и начнёт заново.

Вот и всё. Теперь вы знаете всё. Используйте эти инструменты, чтобы создать самое невероятное путешествия для своих игроков.

Адрес записи

Блоги
offline
190   0   0   0

Covert Action Rule

Сид Майер сообщает:

Ошибка, которую я совершил, на самом деле состояла в том, что было две игры, которые конкурировали друг с другом. Была экшен-игра, во время которой вам нужно проникнуть в здание и сделать много всего, включая поиск улик и тому подобное. Вместе с тем присутствовала история с сюжетом, в которой вам нужно было понять кто является главой организации и в каких городах он может находиться, а сама история была скрыта от игрока.
Отдельно каждая из частей была хорошей игрой. Однако вместе они соперничали друг с другом. У вас была эта тайная история, которую нужно было разгадать, а также вам приходилось участвовать в последовательности экшен событий, и когда вы завершали эту классную экшен миссию, то выходили из здания и спрашивали себя: «а что за тайну я пытался разгадать?». Covert Action плохо интегрировал историю и экшен, так как последний был очень интенсивным — игрок проводил в одной операции около десяти минут реального времени, и когда он заканчивал, то не мог понять что происходит в игровом мире.

И я назвал это «Правило Covert Action». Не пытайтесь поместить много игр в одну упаковку.

Адрес записи

Блоги
offline
268   0   0   0

Тяжкий хлеб артиста! :)

Совершенно случайно обратил внимание, концерт 'Scissor Sisters', кажется в Канаде. Похоже на осень. Дует ветер и моросит. Зрители в дождевиках с капюшонами и тепло одетые. А наш солист полуголый, в комбинезоне и трусах отплясывает в таком виде весь концерт. :) И Анна Матроник в легенком платьеце развевающемся на ветру. :)





Адрес записи

Блоги
offline
310   0   0   0

"Запрещенный удар" (Sucker Punch)

Копи-пэст с титров. :)

* Художественный отдел - пол сотни человек. (Человек нумба ван - закупщик реквизита. :))
* Визуальный эффекты - около двух сотен человек. :)
* Музыка (не путать со звуком, там отдельная бригада) - пара десятков человек. :)

Что будет, если у Снайдера забрать эту команду и одать её... В.В. Пупкину? Кажется мне понятно, что будет с Пупкиным и Снайдером тоже.

upd. Конечно же, визаж и макияж - человек тридцать.
upd2. Бегло взглянул на другие фильмы снайдера, там примерно тот же состав.

скрытый текст


Адрес записи

Блоги
offline
227   0   0   0

Том Харди без стероидов :)

Узнаваем здесь в основном по походке и осанке. :) :)





Адрес записи

Блоги
offline
214   0   0   0

10 способов управления массами

СПОСОБ №1


ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области современных философских течений, передовой науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. Взамен этому информационное пространтсво наполняется вестями спорта, шоу-бизнеса, мистики и прочих информационных составляющий, основанных на реликтовых человеческих инстинктах от эротики до жесткой порнографии и от бытовых мыльных сюжетов до сомнительных способов легкой и быстрой наживы.

«… постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные.» ( Н. Хомский цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

СПОСОБ №2


СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или вызвать некий экономический, террористический или техногенный кризис, чтобы заставить людей в своем сознании принять меры по ликвидации его последствий, пусть и в нарушение их социальных прав, как «необходимое зло». Но нужно понимать, что кризисы сами не рождаются.

СПОСОБ №3


СПОСОБ ПОСТЕПЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были глобально навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

СПОСОБ №4


ОТСРОЧКА ИСПОЛНЕНИЯ

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

СПОСОБ №5


ОБРАЩАТЬСЯ К НАРОДУ КАК К МАЛЫМ ДЕТЯМ

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему?

Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

Заранее наивные рассуждения и прописные истины заложенные в политических речах рассчитаны на восприятие широкой аудитории, к которой уже применяются выше и нижеописанные методы манипулирования ее сознанием.

СПОСОБ №6


ДЕЛАТЬ УПОР НА ЭМОЦИИ В ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием нейролингвистического программирования, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения. Заклинания о том как жесток терроризм, как несправедлива власть, как страдают голодные и униженные оставляют «за кадром» истинные причины происходящего. Эмоции – враг логики.

СПОСОБ №7


ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ В НЕВЕЖЕСТВЕ, КУЛЬТИВИРУЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

К этому относится и пропаганда так называемого «современного искусства», представляющего собой кичливость посредственностей, претендующих на известность, но не способных отразить реальность через те произведения искусства, которые не требуют подробного объяснения и агитации за их «гениальность». Те же, кто не признает новодел – объявляются отсталыми и тупыми и их мнение широкой огласке не подлежит.

СПОСОБ №8


ПОБУЖДАТЬ ГРАЖДАН ВОСТОРГАТЬСЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Этот способ неразрывен с предыдущим, так как все посредственное в современном мире появляется в огромных количествах в любых социальных сферах – от религии и науки до искусства и политики. Скандалы, желтые страницы, колдовство и магия, сомнительный юмор и популистические акции – все хорошо для достижения одной цели – не допустить, чтобы люди имели возможность расширить свое сознание до бескрайних просторов реального мира.

СПОСОБ №9


УСИЛИВАТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ВИНЫ

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может! И политики, и ученые (особенно психотерапевты) и религиозные деятели применяют достаточно эффективные доктрины для достижения эффекта самобичевания пациентов и паствы, чтобы управлять их жизнеутверждающими интересами, направляя действия в нужное русло.

СПОСОБ №10


ЗНАТЬ О ЛЮДЯХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНИ САМИ О СЕБЕ ЗНАЮТ

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

Адрес записи

Блоги
offline
229   0   0   0

Мне не нравится воровать в Oblivion :(

Нет чувства опасности!

Странно, клевая мини-игра и сендбокс-квест по задумке. Но как-то... лут не интересный. :) (Может быть я ещё на ранних уровнях?) И ничего особо страшного не происходит, если тебя поймают. :)

Адрес записи

Блоги
offline
241   0   0   0

Жалобы арестанта Де Сада

(такое, даже для моего уровня снобизма -- перебор)

"В первые недели 1773 года маркиз нашел и другие причины для своего недовольства. На этот раз его гнев вызвал начальник тюрьмы, комендант Луи де Лоне, в связи с чем он написал надменное письмо графу де ла Туру, в котором пожаловался на поведение этого человека. Сад объявил, что воспитывался как человек благородного происхождения и ему невыносима манера начальника тюрьмы каждое слово начинать со звука «ф» или «б»."

Адрес записи

Блоги
offline
223   0   0   0

Мудрость темной стороны силы №1

…По какому праву тот, кто ничего не имеет, должен быть связан соглашением, которое защищает того, у кого есть все?
...
Такова ситуация, создавшаяся в результате клятвы уважать собственность, клятвы, дать которую недавно потребовало государство от каждого гражданина. Но с ее помощью богатый лишь поработит бедного, только богатому выгодна эта сделка, которую бедняк так опрометчиво заключает, не видя, что с помощью вытянутой из него клятвы, которую он дал по простоте душевной, он обязывается делать то, что по отношению к нему никто делать не будет.

Маркиз Де Сад :)

Адрес записи

Блоги
offline
271   2   0   0

Зельвегер умеет танцевать :)

Я никогда не мог понять сюжет мюзикла "Чикаого", но недавно выяснил, что в нем классные музыкальные номера. :)

Что же касается актеров, то Зельвегер танцует и очень хорошо, а Зета Джонс просто задирает ноги. :)

upd. В озвучании главных ролей задействованы следующие фамили: Шульц, Кац, Киркоров.









Читать все комментарии (2)